Как исправить ошибку резервного копирования Windows 0x81000019?
Во время создания резервной копии Windows можно наткнуться на ошибку с кодом 0x81000019. К ошибке прилагается следующий текст:
Не удалось создать теневую копию. Проверьте журналы событий приложений «VSS» и «SPP» для получения дополнительных сведений.
Сведения:Непредвиденная ошибка поставщика теневого копирования при выполнении указанной операции.
В сегодняшней статье мы попытаемся с вами исправить ошибку 0x81000019 и вернуть возможность создания резервной копии Windows.
Избавляемся от ошибки 0x81000019
Системный компонент «Просмотр событий» — наилучший вариант для выяснения того, что конкретно вызвало ошибку 0x81000019. Для открытия этого компонента сделайте следующее:
- нажмите Windows+S;
- пропишите в поисковую строку «Просмотр событий»;
- выберите найденный результат.
Поищите лог для данной ошибки и попробуйте определить источник ее появления. Затем отталкивайтесь от своей находки для поисков наиболее эффективного решения. Как правило, так от нее и избавляются.
Если же вы так и не смогли определить, что вызывает ошибку 0x81000019, то можете воспользоваться четырьмя методами ниже. Все они были не единожды проверены многими пользователям по всему Интернету. Мы рекомендуем вам выполнять их в заданном нами порядке.
Метод №1 Проверка служб VSS и SPP
Отталкиваясь от текста ошибки, можно предположить, что службы VSS и SPP работают не вполне корректно. Вам нужно проверить состояние этих служб и убедиться, что они активированы в вашей ОС. Для этого необходимо сделать следующее:
- нажмите Windows+R;
- напишите значение «services.msc» и нажмите Enter;
- найдите в списке службу «Теневое копирование тома» и дважды кликните на левой кнопкой мыши;
- выставьте в типе запуска службы значение «Вручную»;
- кликните на кнопку «Запустить»;
- сохраните изменения и закройте свойства службы;
- теперь найдите службу «Защита программного обеспечения» и убедитесь, что ее тип запуска выставлен на «Автоматически (отложенный запуск)»;
- точно также нажмите на кнопку «Запустить»;
- закройте окно со службами.
Попробуйте создать резервную копию Windows еще раз. Ошибка 0x81000019 не должна вас потревожить.
Метод №2 Проверка свободного места на ПК и носителе
Процесс резервного копирования Windows 10 требует для себя достаточно большое количество свободного места как на самом компьютере, так и в месте, куда сбрасывается копия. При недостатке свободного места появление ошибки 0x81000019 не так уж и удивительно. Убедитесь, что задействованный носитель свободен хотя бы на 40 процентов.
Метод №3 Отключение стороннего антивируса
Время от времени сторонние антивирусы могут вмешиваться в процесс создания резервной копии Windows. Если на вашем компьютере присутствует сторонний антивирус, то мы рекомендуем отключить его и снова попробовать выполнить резервирование. Некоторые пользователи утверждают, что им помогло именно это решение.
Метод №4 Удаление точек восстановления
Если в сообщении вашей ошибки утверждается, что не удалось найти какой-то определенный объект — удалите все доступные в системе точки восстановления. Некоторые пользователи утверждают, что им удалось избавиться от 0x81000019 их удалением.
Нажмите правой кнопкой мыши на диск и перейдите в его «Свойства». Теперь перейдите во вкладку «Предыдущие версии» и посмотрите, доступны ли вам какие-то точки восстановления. Удалите все точки, находящиеся в списке данного окна, и примените изменения. Перезагрузите Windows и попытайтесь снова провести ее резервацию.
Ошибка 0x81000019 должна была исчезнуть.