Как исправить ошибку 0x85050041 на Windows 10?

Ошибка 0x85050041 представляет собой сигнал о том, что встроенное в операционную систему почтовое приложение не синхронизировано и не подключено к необходимым серверам для выполнения своей задачи. Существует несколько причин, из-за которых могла возникнуть данная ошибка, однако, практически все они указывают на проблему с соединением между вашим компьютером и сервером.

Если проблема находится на стороне провайдера вашей электронной почты, то вам придется ждать до тех пор, пока он не устранит ее. Однако, если же проблема, стоящая за ошибкой 0x85050041, на вашей стороне, то вы можете попробовать выполнить небольшой список решений, например, отключить антивирус, повторно добавить учетную запись электронной почты, перезапустить маршрутизатор и прочее.

Стоит заметить, что у встроенного приложения по управлению электронной почты есть один серьезный недостаток: при появлении какой ошибки оно не предоставляет должной информации по ней, что вынуждает пользователей блуждать по Интернету в поисках решений куда дольше. Хотя, у таких приложений, как Outlook, Thunderbird и Windows Live Mail — проблем с этим нет.

Решения для кода ошибки 0x85050041 на Windows 10

0x85050041

Во-первых, обязательно проведите сканирование своей системы с помощью такой встроенной в нее утилиты, как System File Checker. В большинстве случае, эта утилита способна устранить достаточно обширный список проблем. Применить SFC крайне просто:

  • нажмите Windows+X;
  • кликните на «Командная строка(администратор)»;
  • впишите sfc /scannow и нажмите Enter;
  • дождитесь окончания сканирования и восстановления системных файлов;
  • закройте Командную строку.

Как только закончите работать с утилитой SFC, откройте встроенное приложение Mail и проверьте наличие ошибки 0x85050041. Устранена — здорово, нет — двигаемся дальше.

Закройте приложение Mail и временно отключите свой антивирус и фаервол. Большинство антивирусов можно отключить с помощью контекстного меню, которое вызывается с помощью нажатия на значок антивируса, находящегося в панели уведомления. Отключить системный фаервол немного сложнее:

  • нажмите  Windows+S;
  • впишите «Центр безопасности Защитника Windows»;
  • перейдите в «Брандмауэр и безопасность сети»;
  • откройте каждый из типов сети(доменная, частая и общедоступная) и отключите работу фаервола, передвинут переключатель на позицию «Откл.»;

Как только вы закончите с отключением антивируса и системного фаервола, попробуйте повторить синхронизацию вашей электронной почты. Кликните на значок синхронизации в правом верхнем углу окна приложения Mail. Если это смогло разрешить проблему в виде ошибки 0x85050041, то дело заключалось либо в вашем антивирусе, либо в фаерволе. Можете попробовать сменить свой антивирус, к примеру.

Ок, если отключение защиты операционной системы не помогла вам устранить ошибку, то давайте попробуем повторно добавить вашу учетную запись в приложение Mail. Итак, для повторного добавления вашей учетной записи вам потребуется сделать следующее:

  • откройте приложение Mail, встроенное в Windows 10;
  • нажмите на значок шестерни, чтобы открыть параметры почтового приложения;
  • кликните на раздел «Manage accounts»(управление учетными записями);
  • далее кликните на имя своей почты, а затем на пункт «Удалить учетную запись», который появится в открывшемся окошке;
  • подтвердите свои намерения, нажав на кнопку «Удалить»;
  • перезапустите приложение Mail;
  • нажмите на кнопку «Accounts» со значком лупы в левой стороне окошка;
  • далее кликните на пункт «Add account» в правой части окна Mail;
  • выберите нужную вам платформу, введите личные данные и зарегистрируйте ваш почтовый ящик в Mail;

Вот и все, что нужно было сделать, чтобы повторно добавить ваш почтовый ящик в приложение Mail на Windows 10. Попробуйте провести синхронизацию вашей почты еще раз и посмотрите, появится ли ошибка 0x85050041 еще раз. Некоторые пользователи утверждают, что этого может хватить для устранения проблемы. Однако, если же ошибка все еще возникает во время использования приложения Mail, то, к сожалению, единственным вашим решением остается его переустановка.

Удаление приложения Mail на Windows 10

Вариант №1 Применение встроенной утилиты PowerShell

Нажмите на Пуск и впишите в поиск запрос «powershell». Нажмите ПКМ на найденный результат и выберите «Запуск от имени администратора». Как альтернатива, вы можете нажать Windows+X, выбрать из контекстного меню «Командная строка(администратор)», а затем вписать в системную консоль команду powershell, чтобы получить доступ к средству Powershell.

Как только перед вами появится средство Powershell, впишите в него следующую команду:

Get-AppxPackage –AllUsers

Перед вами возникнет огромный список, который будет представлять все программы, установленные в вашей системе. Опускайтесь вниз по этому списку, пока не найдете программу под названием windowscommunicationapps. Найдя ее, копируйте значение из поля PackageFullName.

Далее впишите в Powershell нижеуказанную команду, но только замените X на то значение, которое было указано у вас в поле PackageFullName.

Remove-AppxPackage X

Данная команда будет выполнена буквально в считанные секунды, так что вам не придется долго ждать результата. Как только приложение Mail будет удалено, можете закрыть окно с Powershell, а затем перезагрузить свой компьютер.

Вариант №2 Использование стороннего ПО под названием Windows 10 App Remover

В Интернете вы можете найти стороннее программное обеспечение под названием Windows 10 App Remover, которое может запросто удалить любое системное приложение в Windows 10. Хоть этот вариант и потребует от вас загрузки и установки стороннего ПО, данный метод удаления приложения Mail куда проще, чем предыдущий.

Пройдите по нижеуказанной ссылке, что загрузить на свой компьютер установщик приложения Windows 10 App Remover.

https://drive.google.com/drive/folders/0Bxm9LVxEKx1gfnBCODh2MmxPSmdSMURfWkxVMHMtVG5HOW1JZGJ5d0w0NER4enFJU1JSMzg?amp;amp;usp=sharing#list

Перейдя по ссылке, вы попадете на GoogleDrive, в котором вам на выбор будут предоставлены несколько версий программы Windows 10 App Remover. Мы рекомендуем вам воспользоваться версией 1.2, так как, по утверждениям, она является самой стабильной из всех других версий.

Загрузите файл WXAR_1.1.exe к себе на компьютер и запустите его. Перед вами появится небольшое окошко: в нем будут указаны программы, которые вы можете удалить. Нажмите на пункт «Calendar & Mail», а затем кликните на кнопку «Yes». Далее вам нужно просто дождаться, когда программа Windows 10 App Remover завершит удаление, после чего перезагрузите компьютер.

Установка приложения Mail на Windows 10

Повторная установка приложения Mail на Windows 10 производится следующим образом:

  • войдите в Windows Store;
  • впишите в поисковик запрос «Calendar and Mail» и пройдите на страничку приложений;
  • нажмите на кнопку «Install»;
  • дождитесь окончания процесса загрузки и установки приложений;

Вот и все, что от вас требуется для установки приложения Mail обратно в вашу Windows 10. Как вы уже поняли, вы не можете отдельно удалить или установить Mail — вам понадобится устанавливать его вместе с приложением календаря. Так или иначе, проделав все эти действия, запустите Mail и проверьте, появится ли ошибка 0x85050041 на этот раз. Мы надеемся, что данным материал помог устранить проблему, и вы снова можете нормально пользоваться системным приложением Mail на Windows 10.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.