Как исправить ошибку синхронизации 0x86000C09 в Windows 10 Mail?
Ошибка 0X86000C09 не дает провести синхронизацию отправленных и полученных писем в Windows 10 Mail. При попытке провести синхронизацию вручную у вас проявляется эта ошибка.
Причины появления ошибки 0X86000C09
Данная ошибка проявляется при каких-либо конфликтах в системе, из-за которых невозможно произвести синхронизацию. Также она может появляться при проблемах с сетевым подключением и проблемой непосредственно со стороны серверов.
Исправление для ошибки 0X86000C09
Удалите ваше устройство из списка устройств, с которыми синхронизируется ваш почтовый аккаунт. Для того чтобы это выполнить, сделайте следующее:
- Пройдите на сайт www.outlook.com
- Зайдите на него под вашим аккаунтом, если вы еще этого не сделали.
- После того как вы зашли, нажмите на иконку «Настроек» в левом верхнем углу.
- Нажмите на «Опции».
- Перейдите в «Общие» и потом в «Мобильные устройства».
- Найдите свое устройство и просто нажмите «Удалить».
- После удаления своего устройства, зайдите в Windows 10 Mail и выполните повторную синхронизацию.
После вышеописанных действий, данная проблема с синхронизацией в Windows 10 Mail не должна вас беспокоить.
Подписаться
0 комментариев