Решение ошибки 0x87e107e3 в Windows 10
Ошибка 0x87e107e3 донимает многих пользователей Windows 10, когда они пытаются загрузить или же запустить какую-то игрушку из Магазина Windows. Данная проблема наблюдается лишь в операционной системе Windows 10. Как правило, пользователи сталкиваются с этой ошибкой на стадии «получения лицензии».
Причины появления ошибки 0x87e107e3
Мы изучили сообщения пользователей, которые столкнулись с ошибкой, и составили небольшой список причин, состоящий из нескольких пунктов.
- Проблемы на сервере Майкрософт. Оказывается, конкретно эта проблема может возникать по причине тех или иных проблем на сервере Майкрософт либо запланированных технических работ. Понятное дело, в этом случае сделать что-либо вам не удастся. Лучшее решение — подождать, пока ошибка 0x87e107e3 не исчезнет сама.
- Баг в учетной записи Майкрософт. Согласно некоторым пользователям, подобная проблема вполне может появиться из-за бага в учетной записи Майкрософт, который, в свою очередь, возник после установки нового обновления для Windows 10. Решением является повторный вход в учетную запись Майкрософт.
- Поврежденные файлы Магазина Windows. Ошибка 0x87e107e3 запросто могла возникнуть из-за повреждений файлов, активно использующихся приложением магазина. Поврежденный кэш магазина также можно считать потенциальной причиной. Так или иначе решением в такой ситуации будет сброс компонентов Магазина Windows, что делается через командную строку либо через настройки приложения.
Как вы уже могли догадаться, исправить ошибку 0x87e107e3 не так уж и сложно. Просто следуйте нижеуказанным шагам и у вас все обязательно получится. Три причины — три решения.
Методы решения ошибки 0x87e107e3
Метод №1 Проверка сервера Майкрософт
Первым делом — убедитесь, что проблема не заключается в самом сервере Майкрософт. Возможно, вы зря переживаете и достаточно лишь подождать какое-то время. Воспользуйтесь этой ссылкой и посмотрите, у скольких других пользователей наблюдаются проблемы с серверами. Можно еще использовать этот и этот сервисы.
Кроме того проверку можно выполнить на официальном твиттер-аккаунте Магазина Windows. Если у Майкрософт наблюдаются проблемы с серверами, то вы сможете узнать об этом там. Ошибка 0x87e107e3 возникает из-за серверов? Попробуйте подождать пару-тройку часов — проблема определенно разрешится само собой.
Метод №2 Выход и вход в аккаунт Майкрософт
Возможно, это прозвучит странно, но многие проблемы с Магазином Windows и прочими системными приложениями решаются при помощи элементарного выхода и входа в учетную запись Майкрософт. Вам даже не придется выполнять перезагрузку своего компьютера или чего-то подобного.
Сделайте следующее:
- нажмите на кнопку Windows;
- кликните на значок учетной записи;
- выберите пункт «Выход»;
- выйдя из системы, введите личные данные для входа в аккаунт и нажмите Enter;
Попробуйте проверить Магазин Windows. Ошибка 0x87e107e3 должна была исчезнуть, если дело действительно заключалось в баге учетной записи. Если же проблема все еще донимает вас, то можно попробовать кое-что еще…
Метод №3 Сброс Магазина Windows
Итак, рассматриваемая ошибка не исчезает — что делать? В таком случае вы можете попробовать прибегнуть к сбросу приложения Магазина Windows. Процесс крайне простой и потребует лишь несколько минут. Произвести сброс можно двумя путями, на оба которых мы посмотрим ниже.
Сброс Магазина Windows через командную строку
- нажмите Windows+R;
- введите в пустую строку «cmd» и нажмите Ctrl+Shift+Enter;
- впишите к командую строку «Wsreset.exe» и нажмите Enter;
- дождитесь окончания процедуры и перезагрузите компьютер.
Сброс Магазина Windows через настройки приложения
- нажмите Windows+R;
- впишите «ms-settings:appsfeatures» и нажмите Enter;
- найдите в списке установленных приложений Microsoft Store и выделите его;
- перейдите в дополнительные параметры приложения;
- опуститесь вниз окошка и нажмите кнопку «Сбросить»;
- еще раз нажмите кнопку «Сбросить», дабы подтвердить свои намерения;
- после завершения сброса перезагрузите ПК.
Ошибка 0x87e107e3 к этому моменту не должна больше вас беспокоить.