Как исправить ошибку 0x87e10bc5 в Windows Store?

Ошибка 0x87e10bc5 может возникать во время загрузки и установки разнообразных приложений в магазине Майкрософт на Windows 10. Некоторые пользователи в сети утверждают, что после появления ошибки они утратили возможность запускать другие приложения из фирменного магазина. Проблема довольно серьезная, потому как она крайне сильно ограничивает функционал Windows 10.

В сегодняшней статье мы покажем вам, как устранить ошибку 0x87e10bc5 в своей системе и продолжить спокойно пользоваться услугами Windows Store.

0x87e10bc5

Шаг №1 Проверка системы

Итак, первым делом вам нужно убедиться, что ваша системе в принципе способна работать с UWP-приложения из Windows Store.

  • Проверьте свое Интернет-подключение. Дорога на сервера Майкрософт будет закрыта, если у вас нет надежного сетевого подключения. Перезапустите Wi-Fi роутер, переключитесь на кабель, сбросьте настройки сети — сделайте все, чтобы обеспечить себе стабильное подключение к Интернету. Стоит отметить, что некоторые приложения Windows Store требуют наличия постоянной сети.
  • Выставьте более высокое разрешение. Для нормальной работы большинства приложений Windows Store необходимо разрешение как минимум 1024 x 768. Если же вы хотите «снапать» приложения между собой в Windows 10, то минимальная планка возрастает до 1366 x 768.

Шаг №2 Проверка даты и времени

Огромное количество служб и приложений Windows 10 будут работать с ошибками, если в системе пользователя заданы некорректные дата и время. Вспомните, не меняли ли вы их в последнее время? Возможно, вы сделали это ради какой-то видеоигры или по другой причине. Так или иначе дата и время должны быть выставлены в соответствии с вашим регионом проживания.

Чтобы изменить дату и время, вам нужно сделать следующее:

  • нажмите ПКМ на часы в углу своей панели задач (как правило, находится в правом нижнем углу экрана) и выберите «Настройка даты и времени»;
  • отключите опции «Установить время автоматически» и «Автоматически устанавливать часовой пояс»;
  • задайте подходящий часовой пояс в соответствующем ниспадающем меню;
  • кликните на кнопку «Изменить» в разделе «Установка даты и времени вручную»;
  • выставьте подходящие дату и время для своего региона и нажмите «Изменить»;
  • перезагрузите свой ПК.

Как только получите контроль над системой, проверьте наличие ошибки 0x87e10bc5.

Шаг №3 Удаление кэша Windows Store

Кэш — невероятно полезная вещь, но только в том случае, если она работает как следует. Ошибка 0x87e10bc5 может возникать в Windows Store из-за поврежденного кэша последнего. К счастью, вы легко можете избавиться от кэша магазина, задействовав утилиту WSReset.exe.

  • Нажмите на клавиатуре WIN+R, чтобы вызвать диалоговое окошко «Выполнить»;
  • пропишите в пустую строку окна значение «WSReset.exe» (без кавычек) и нажмите ENTER;
  • подождите закрытия Командной строки и открытия Windows Store;
  • закройте все окна и перезагрузите свой компьютер.

Проверьте, была ли устранена ошибка 0x87e10bc5. Ничего не изменилось? Тогда давайте двигаться дальше.

Шаг №4 Запуск средства устранения неполадок

Майкрософт знали, что пользователи могут столкнуться с самыми разными проблемами в ОС Windows, а поэтому добавили в последнюю специальное средство по устранению неполадок. Средство работает в полуавтоматическом режиме — вам нужно только лишь запустить его.

  • Нажмите WIN+I, чтобы открыть параметры системы;
  • перейдите в раздел «Обновление и безопасность», потом — в подраздел «Устранение неполадок».
  • опуститесь чуть ниже в окошке и кликните на пункт «Дополнительные средства устранения неполадок».
  • найдите в списке средство «Приложения из Магазина Windows» и кликните на него ЛКМ.
  • кликните на кнопку «Запустить средство устранения неполадок» и следуйте дальнейшим инструкциям на экране.

Не факт, что у вас получится избавиться от ошибки 0x87e10bc5 с помощью средства устранения неполадок, но попробовать определенно стоит.

Шаг №5 Повторный вход в учетную запись Майкрософт

Приложения Windows Store — да и сам магазин — могут работать некорректно либо и вовсе не запускаться из-за определенных багов с учетной записью Майкрософт. Решение — повторный вход в личный аккаунт. Кликните на значок человечка в углу окошка магазина и выберите в ниспадающем меню имя своего аккаунта. Далее нажмите на свое имя еще раз и выберите «Выйти из учетной записи». Чтобы войти в свою учетную запись, повторите те же действия, но только в обратном порядке. Как только зайдете в учетку еще раз, проверьте наличие ошибки 0x87e10bc5.

Шаг №6 Запуск DISM

Повреждение системных файлов, хранилища компонентов и образа Windows — все это может привести к пробелам с магазином Майкрософт и Центром обновления Windows 10. К счастью, существуют особые средства, которыми можно провести восстановления поврежденных элементов системы. Сейчас мы покажем вам, как задействовать DISM.

  • Нажмите ПКМ на меню Пуск и выберите пункт «Командная строка (администратор)»;
  • пропишите в консоль команду «DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth» (без кавычек) и нажмите ENTER.
  • подождите завершения работы DISM, закройте все окна и перезагрузите ПК.

Заполучив контроль над своим ПК, проверьте наличие ошибки 0x87e10bc5.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии