Ошибка 0x87E10BD0 в магазине Windows 10: как исправить
Ошибка 0x87E10BD0 появляется во время загрузки приложений в Магазине Windows. Как правило, сообщение об этой ошибке возникает спустя несколько секунд после начала загрузки приложения. Данная проблема проявляется лишь на Windows 10.
Причины ошибки 0x87E10BD0
- Пользователь не вошел в аккаунт Майкрософт. Разработчики этого не уточняют, но вы обязательно должны зайти в свою учетную запись, чтобы получить доступ ко всему функционалу ОС Windows 10. Это же относится и к Магазину.
- Баг Магазина Windows. Было выяснено, что ошибка 0x87E10BD0 может проявляется из-за некого бага в Магазине Windows, который имеет шансы возникнуть всякий раз, когда пользователь загружает приложение, имеющее бета-версию. В такой ситуации можно попробовать для начала загрузить другое приложение.
- Повреждена/отсутствует AUInstallAgent. Еще одна причина — AUInstallAgent. Некоторые пользователи утверждают, что им удалось исправить проблему, просто пересоздав в системе папку AUInstallAgent.
- Поврежденный кэш Магазина Windows. Известно, что кэш Магазина Windows может вызывать кучу всевозможных проблем, включая и нашу сегодняшнюю ошибку.
- Конфликт с приложением. Стороннее программное обеспечение может входить в конфликт с загрузкой приложения из Магазина. Необходимо понять, какое ПО вызывает ошибку 0x87E10BD0 и избавиться от него. В этом деле вам поможет чистая загрузка.
Методы решения ошибки 0x87E10BD0
Метод №1 Войти в аккаунт Майкрософт
Вероятно, вам не повезло натолкнуться на эту ошибку по причине того, что вы не вошли в свой аккаунт Майкрософт. Чтобы сделать это, выполните следующие шаги:
- нажмите комбинацию Windows+R;
- пропишите «ms-settings:emailandaccounts» и нажмите Enter;
- нажмите на строчку «Добавить учетную запись Майкрософт»;
- далее следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить в систему свою учетку;
- перезагрузите компьютер.
Попробуйте снова открыть Магазин и загрузить нужное приложение. Ошибка 0x87E10BD0 исчезнет, если проблема заключалась в учетной записи.
Метод №2 Загрузка иного приложения
Некоторые пользователи утверждают, что им удалось устранить проблему, загрузив из Магазина совершенно иное приложение. Проще говоря, мы предлагаем загрузить сначала ненужное приложение, затем — нужное. Это слегка странное решение, но, как показывает практика, оно время от времени работает.
Метод №3 Пересоздание папки AUInstallAgent
Ошибка 0x87E10BD0 может возникать из-за поврежденной папки AUInstallAgent. Все, что вам необходимо сделать в таком случае — это пересоздать на своем компьютере данную папку. Процесс довольно прост, если вы проследуете нижеуказанным шагам:
- нажмите Windows+R;
- пропишите значение «%windir%» и нажмите Enter;
- оказавшись в нужной директории, попробуйте найдите папку «AUInstallAgent»;
- если вы не смогли найти ее, то создайте новую папку и назовите ее «AUInstallAgent»;
- перезагрузите свой компьютер.
Заметка: если вы все-таки увидели папку «AUInstallAgent», то сначала удалите ее, а затем создайте новую папку.
Заходим в Магазин и пытаемся загрузить приложение для проверки наличия ошибки 0x87E10BD0.
Метод №4 Сброс кэша Магазина Windows
Оказывается, данная ошибка может возникать из-за неких повреждений внутри папки кэша Магазина Windows. Если это действительно так, то вам нужно задействовать WSReset — системную программу для сброса кэша приложения Магазина. Запустить ее можно следующим образом:
- нажмите кнопки Windows+R;
- впишите значение «wsreset.exe» и нажмите Enter;
- далее откроется командная строка, после чего она сразу же закроется и перед вами появится окошко Магазина Windows;
- перезагрузите компьютер, как только произойдет вышеуказанное.
Стоит отметить, что именно этот метод чаще всего помогает пользователям в решении ошибки 0x87E10BD0 и других схожих проблем с приложением Магазина.
Метод №5 Чистая загрузка
Возможно, какая-то программа или служба в вашей системе мешает нормальной работе Магазина. Чтобы определить, что конкретно вызывает проблему, вам необходимо выполнить процедуру под названием «Чистая загрузка».
Идея за этой процедурой следующая: вы отключаете все сторонние приложения и службы в Windows, оставляя лишь системные, а затем начинаете их по очереди включать, дабы найти виновника. Чтобы осуществить чистую загрузку, сделайте следующее:
- нажмите Windows+R и выполните «msconfig»;
- перейдите во вкладку «Службы» и поставьте галочку возле пункта «Не отображать службы Майкрософт»;
- далее нажмите на кнопки «Отключить все» и «Применить»;
- после перейдите во вкладку «Автозагрузка» и кликните на строчку «Открыть диспетчер задач»;
- выделите каждую из программ в списке и нажмите кнопку «Отключить»;
- перезагрузите компьютер.
Открываем Магазин Windows и пытаемся загрузить нужное нам приложение. Если на этот раз все прошло удачно, то какая-то служба или программа действительно конфликтовала с работой Магазина. Вам необходимо по очереди включать отключенные службы/программы, чтобы выявить, что вызывало ошибку 0x87E10BD0.