Ошибка 0x87E10BD0 в магазине Windows 10: как исправить

Ошибка 0x87E10BD0 появляется во время загрузки приложений в Магазине Windows. Как правило, сообщение об этой ошибке возникает спустя несколько секунд после начала загрузки приложения. Данная проблема проявляется лишь на Windows 10.

Причины ошибки 0x87E10BD0

  • Пользователь не вошел в аккаунт Майкрософт. Разработчики этого не уточняют, но вы обязательно должны зайти в свою учетную запись, чтобы получить доступ ко всему функционалу ОС Windows 10. Это же относится и к Магазину.
  • Баг Магазина Windows. Было выяснено, что ошибка 0x87E10BD0 может проявляется из-за некого бага в Магазине Windows, который имеет шансы возникнуть всякий раз, когда пользователь загружает приложение, имеющее бета-версию. В такой ситуации можно попробовать для начала загрузить другое приложение.
  • Повреждена/отсутствует AUInstallAgent. Еще одна причина — AUInstallAgent. Некоторые пользователи утверждают, что им удалось исправить проблему, просто пересоздав в системе папку AUInstallAgent.
  • Поврежденный кэш Магазина Windows. Известно, что кэш Магазина Windows может вызывать кучу всевозможных проблем, включая и нашу сегодняшнюю ошибку.
  • Конфликт с приложением. Стороннее программное обеспечение может входить в конфликт с загрузкой приложения из Магазина. Необходимо понять, какое ПО вызывает ошибку 0x87E10BD0 и избавиться от него. В этом деле вам поможет чистая загрузка.

Методы решения ошибки 0x87E10BD0

0x87E10BD0

Метод №1 Войти в аккаунт Майкрософт

Вероятно, вам не повезло натолкнуться на эту ошибку по причине того, что вы не вошли в свой аккаунт Майкрософт. Чтобы сделать это, выполните следующие шаги:

  1. нажмите комбинацию Windows+R;
  2. пропишите «ms-settings:emailandaccounts» и нажмите Enter;
  3. нажмите на строчку «Добавить учетную запись Майкрософт»;
  4. далее следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить в систему свою учетку;
  5. перезагрузите компьютер.

Попробуйте снова открыть Магазин и загрузить нужное приложение. Ошибка 0x87E10BD0 исчезнет, если проблема заключалась в учетной записи.

Метод №2 Загрузка иного приложения

Некоторые пользователи утверждают, что им удалось устранить проблему, загрузив из Магазина совершенно иное приложение. Проще говоря, мы предлагаем загрузить сначала ненужное приложение, затем — нужное. Это слегка странное решение, но, как показывает практика, оно время от времени работает.

Метод №3 Пересоздание папки AUInstallAgent

Ошибка 0x87E10BD0 может возникать из-за поврежденной папки AUInstallAgent. Все, что вам необходимо сделать в таком случае — это пересоздать на своем компьютере данную папку. Процесс довольно прост, если вы проследуете нижеуказанным шагам:

  1. нажмите Windows+R;
  2. пропишите значение «%windir%» и нажмите Enter;
  3. оказавшись в нужной директории, попробуйте найдите папку «AUInstallAgent»;
  4. если вы не смогли найти ее, то создайте новую папку и назовите ее «AUInstallAgent»;
  5. перезагрузите свой компьютер.

    Заметка: если вы все-таки увидели папку «AUInstallAgent», то сначала удалите ее, а затем создайте новую папку.

Заходим в Магазин и пытаемся загрузить приложение для проверки наличия ошибки 0x87E10BD0.

Метод №4 Сброс кэша Магазина Windows

Оказывается, данная ошибка может возникать из-за неких повреждений внутри папки кэша Магазина Windows. Если это действительно так, то вам нужно задействовать WSReset — системную программу для сброса кэша приложения Магазина. Запустить ее можно следующим образом:

  1. нажмите кнопки Windows+R;
  2. впишите значение «wsreset.exe» и нажмите Enter;
  3. далее откроется командная строка, после чего она сразу же закроется и перед вами появится окошко Магазина Windows;
  4. перезагрузите компьютер, как только произойдет вышеуказанное.

Стоит отметить, что именно этот метод чаще всего помогает пользователям в решении ошибки 0x87E10BD0 и других схожих проблем с приложением Магазина.

Метод №5 Чистая загрузка

Возможно, какая-то программа или служба в вашей системе мешает нормальной работе Магазина. Чтобы определить, что конкретно вызывает проблему, вам необходимо выполнить процедуру под названием «Чистая загрузка».

Идея за этой процедурой следующая: вы отключаете все сторонние приложения и службы в Windows, оставляя лишь системные, а затем начинаете их по очереди включать, дабы найти виновника. Чтобы осуществить чистую загрузку, сделайте следующее:

  1. нажмите Windows+R и выполните «msconfig»;
  2. перейдите во вкладку «Службы» и поставьте галочку возле пункта «Не отображать службы Майкрософт»;
  3. далее нажмите на кнопки «Отключить все» и «Применить»;
  4. после перейдите во вкладку «Автозагрузка» и кликните на строчку «Открыть диспетчер задач»;
  5. выделите каждую из программ в списке и нажмите кнопку «Отключить»;
  6. перезагрузите компьютер.

Открываем Магазин Windows и пытаемся загрузить нужное нам приложение. Если на этот раз все прошло удачно, то какая-то служба или программа действительно конфликтовала с работой Магазина. Вам необходимо по очереди включать отключенные службы/программы, чтобы выявить, что вызывало ошибку 0x87E10BD0.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии