Как исправить ошибку 0x8DE00005 в Outlook?
Итак, вы уже должно быть знаете, что все аккаунты Microsoft Outlook мигрировали на новые сервера. Когда вы заходите в свой аккаунт, вы можете увидеть баннер сверху входящих который показывает Outlook Mail. Однако, если вы находитесь на старых серверах, то вы увидите outlook.com. Вероятней всего, именно из-за этого «переезда» пользователи и получают ошибку 0x8de00005.
Ее текст гласит следующее:
Задача ‘[email protected]’ сообщила об ошибке (0x8DE00005) :’ Возникла ошибка при синхронизации учетной записи почты. Проверьте правильность настройки своей учетной записи, воспользовавшись доступом к почте через веб-интерфейс. Ошибка: 3219. Server. An error occurred in looking up the user’s information in mserv. ‘
Как вы можете видеть, ошибка возникает при синхронизации вашего почтового аккаунта и вам необходимо проверить, настроен ли он правильно.
Решение ошибки 0X8DE00005 в Outlook
Так как проблема заключается в теперешнем аккаунте после миграции, то нам нужно просто отключить его, а потом заново подключить. Это является самым простым решением. Для этого выполните следующее:
- Откройте Outlook.
- Кликните на «Файл» -> «Настройки аккаунта» если у вас Outlook 2010 или «Инструменты» -> «Настройки аккаунта» если у вас Outlook 2007.
- Выберите показанный вам аккаунт. У него должен быть тип MAPI. Нажмите на «Удалить«.
- Как только аккаунт был удален, его нужно добавить снова. Просто нажмите на «Новый«, введите свое Имя, Email и пароль.
- Теперь закройте Outlook и откройте его снова.
Это все что нужно сделать для решения ошибки 0x8de00005.