Как исправить ошибку 0x8e5e021f в Защитнике Windows 10?

Сегодня перед нами предстанет ошибка 0x8e5e021f, которая может появиться во время использования Защитника Windows. Защитник Windows — это антивирусное программное обеспечение, разработанное самими Майкрософт. Ранее пользователям Windows приходилось качать Microsoft Security Essentials, отдельный пакет антивирусных средств, но ему на смену пришел встроенный в систему Windows 8 и Windows 10 Защитник.

К сожалению, Защитник Windows порой может не запускаться автоматически и выдавать различные ошибки при этом, включая ошибку 0x8e5e021f. Он может отказываться открываться, даже если вы попробуете выполнить это через Центр уведомлений.

В сообщении ошибки 0x8e5e021f говорится следующая информация:

Произошла ошибка в программе во время инициализации. Из этой проблемы обратитесь к системному администратору.

Причиной ошибки 0x8e5e021f могут быть поврежденные записи реестра, инфицирования вирусами, конфликт с другой антивирусной программой и прочие похожие проблемы. Точная причина возникновения ошибки разнится от случая к случаю, так что точно что-либо определить достаточно сложно. Однако, выполнив ряд определенных методов, вы сможете исправить эту проблему. О ряде методов мы как раз и будет говорить далее.

0x8e5e021f

Методы решения ошибки 0x8e5e021f

Перед тем, как мы начнем рассматривать доступные методы для ошибки 0x8e5e021f, рекомендуется, чтобы вы попробовали выполнить некоторые действия. Попробуйте перезапустить свой компьютер, так как данная ошибка может представлять собой всего лишь единичный сбой в системе.

Также мы рекомендуем вам проверить свою Windows 10 на наличие вирусов с помощью любого доступного вам антивируса. Так как системный Защитник Windows в данный момент на вашей машине испытывает трудности с ошибкой 0x8e5e021f, то вам придется использовать какой-то сторонний антивирус, к сожалению.

Однако, если у вас в системе уже есть сторонний антивирус, то как раз он и может являться причиной возникшей ошибки. Сторонние решения могут зачастую входить к конфликты с Защитником Windows. Попробуйте удалить сторонний антивирус или другую защитную программу, а затем проверьте наличие ошибки 0x8e5e021f, запустив Защитник Windows.

Метод №1 Перезапуск службы Центра безопасности Защитника Windows

Если вышеуказанные советы не помогли вам в решении ошибки 0x8e5e021f, то давайте переходить к методам, которые определенно смогут решить проблему. Первым вашим методом станет перезапуск службы Центра безопасности Защитника Windows.

Данная служба является очень важной для работы Защитника Windows и, следовательно, при ее некорректной работе могут возникать какие-то проблемы. Ошибка 0x8e5e021f может быть одной из таких проблем. Решить неполадки с этой службой можно простым ее перезапуском.

Нажмите комбинацию клавиш Windows+R для запуска системной утилиты Запустить. Как только появится окно утилиты, впишите в пустую строку утилиты services.msc и нажмите Enter. Перед вами откроется окошко Службы. Найдите в списке службу под названием «Служба Центра безопасности Защитника Windows».

Нажмите правой кнопкой мыши на эту службу и выберите «Свойства». Если вы увидите, что служба остановлена, то нажмите на кнопку «Запустить». Если же она работает, то нажмите «Остановить», а затем «Запустить», чтобы выполнить перезапуск службы Центра безопасности Защитника Windows.

После выполнения этой простой процедуры, снова попробуйте запустить Защитник Windows и проверьте наличие ошибки 0x8e5e021f. Если она все еще присутствует, то давайте двигаться к следующему методу.

Метод №2 Удаление конфликтующих записей в Реестре

Защитник Windows может перестать запускаться в вашей системе и выдавать ошибку 0x8e5e021f из-за того, что в вашей системе присутствуют конфликтующие между собой записи Реестра Windows. Сейчас мы попробуем исправить эту проблему.

Первым делом, вам нужно для начала открыть Редактор Реестра Windows. Для этого нажмите Win+R и впишите в пустой строке regedit или regedit.exe, а затем нажмите Enter. Открыв окно Редактора Реестра Windows, используя левую панель, перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\\Software\\Microsoft\\Windows NT\\CurrentVersion\\Image File Execution Option.

В этом разделе, ищите упоминания исполнительных файлов MSASCui.exe, MpCmdRun.exe или MsMpEng.exe. Если вы обнаружили их там, то нажмите на них правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Если же вы не смогли найти в этом разделе их упоминания, то вам нет нужды делать что-либо — проблема определенно в чем-то ином. Закройте Редактор Рееста Windows и переходите к следующему методу.

Метод №3 Включение Защитника Windows через Групповую политику

Если вы все еще наблюдаете ошибку 0x8e5e021f при запуске Защитника Windows, то можно попробовать еще один небольшой метод по решению этой проблемы. Почему бы не попробовать активировать Защитник Windows, используя Групповую политику системы?

Итак, вам снова понадобится открыть у себя на компьютере Редактор Реестра Windows. Сделать это можно с помощью шагов, описанных в предыдущем методе, в котором мы удаляли конфликтующие записи.

Хорошо, открыли Редактор Реестра. Теперь пройдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Policies\\Microsoft\\Windows Defender. Обратите внимание на параметр DisableAntiSpyware. Если вы не можете найти этого параметра, то вам необходимо его создать самостоятельно своими руками.

Нажмите для этого в пустом месте правой кнопкой мыши и выберите «Создать→Параметр DWORD (32-бита)». Назовите этот параметр именем DisableAntiSpyware. Затем выставите для этого параметра значение 0. Сохраните изменения и закройте Редактор Реестра Windows. И напоследок, перезагрузите свой компьютер.

Снова попробуйте запустить Защитник Windows и проверьте наличие ошибки 0x8e5e021f — она будет решена.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии