Ошибка файловой системы 2147219196 — как исправить?

Пользователи ОС Windows 10 могут сталкиваться с ошибкой файловой системы 2147219196. Происходит это, как правило, при открытии файлов (зачастую изображений) либо при перемещении файлов или папок в различных директориях.

Причины ошибки 2147219196

  • Баги в ранее установленных обновлениях для ОС.
  • Закрытый доступ к папке WindowsApp;
  • Включено шифрование разделов.
  • Битые «сектора» на диске.
  • Поврежденная файловая система Windows 10.

Решение ошибки 2147219196

2147219196

Решение №1 Установка последних обновлений

Прежде чем вы начнете проверять свой диск на потенциальные ошибки, попробуйте установить все отложенные обновления для своей Windows 10. Оказывается, Майкрософт в какой-то момент выпустила патч для решения ошибки 2147219196.

Чтобы запустить автоматическое обновление ОС, сделайте вот что:

2147219196

  • нажмите Win+X;
  • выберите пункт «Параметры»;
  • перейдите в «Обновление и безопасность»→Центр обновления Windows»;
  • кликните на кнопку «Проверка наличия обновлений»;
  • дождитесь установки всех обновлений и перезагрузите ПК (если в этом будет необходимость).

Решение №2 Проверка диска на ошибки и восстановление системных файлов

Ошибка 2147219196 может возникать из-за проблем с файловой системой диска либо наличия на нем бэд-блоков. Воспользуйтесь системным средством проверки диска на ошибки. Делается это следующим образом:

  • нажмите Win+X;
  • выберите пункт «Командная строка (администратор)»;
  • пропишите команду chkdsk /r /f и нажмите Enter;
  • нажмите кнопку «Y», чтобы согласиться на перезагрузку компьютера;
  • дождитесь окончания проверки диска.

Протестируйте свой ПК. Если ничего не изменилось, то можно попробовать восстановить потенциально поврежденные системные файлы. Это делается так:

  • еще раз откройте Командную строку;
  • вставьте команду sfc /scannow и нажмите Enter;
  • подождите окончания работы средства и перезагрузите ПК.

Как только зайдете в Windows, проверьте наличие ошибки 2147219196.

Решение №3 Снятие шифрования тома

Не так давно зашифровали данные на одном из томов при помощи BitLocker или другого схожего инструмента? Возможно, как раз это шифрование и не позволяет вам управлять нужными файлами и папками. Чтобы деактивировать BitLocker, вам нужно сделать следующее:

  • нажмите Win+S для вызова поисковой строки;
  • пропишите «Управление BitLocker» и выберите найденный результат;
  • кликните на опцию «Отключить BitLocker» возле соответствующего тома;
  • следуйте инструкциям на экране (возможно, вам придется ввести пароль);
  • перезагрузите компьютер.

Посмотрите, была ли устранена ошибка 2147219196 на вашем компьютере.

Решение №4 Открытие доступа к WindowsApp

Ошибка 2147219196 возникает в системном приложении, например, «Фотографии»? Проблема может заключаться в том, что у вашей учетной записи отсутствует доступ к папке WindowsApp, в которой должны быть установлены все стандартные приложения. Чтобы получить доступ к этой папке, сделайте следующее:

  • откройте ваш системный диск при помощи Проводника;
  • перейдите во вкладку «Вид» в строке меню окошка;
  • поставьте галочку возле опции «Скрытые элементы»;
  • пройдите в директорию C:/Program Files/WindowsApps;
  • нажмите на кнопку «Продолжить» в диалоговом окошке;
  • в следующем окне кликните на ссылку для перехода во вкладку «Безопасность»;
  • в окошке свойств WindowsApp нажмите на кнопку «Дополнительно»;
  • нажмите на кнопку «Изменить»;
  • пропишите почту свой учетки и нажмите на кнопку «Проверить имена»;
  • подобрав нужную учетку, нажмите «OK»;
  • теперь поставьте галочку возле опции «Заменить владельца подконтейнеров и объектов»;
  • кликните на «Применить» и дождитесь окончания операции.

Все. Теперь вы получили права на папку WindowsApp. Воспользуйтесь системным приложением «Фотографии» и посмотрите, исчезла ли ошибка 2147219196.

Решение №5 Перерегистрация приложений Windows 10

При наличии этой ошибки в родных приложениях Windows 10 можно заняться их перерегистрацией. Делается это следующим образом:

  • нажмите Win+R;
  • пропишите значение powershell и нажмите Ctrl+Shift+Enter;
  • выполните в Powershell следующую команду:
    • Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
  • подождите завершения команды и закройте окошко Powershell.

Обязательно перезагрузите компьютер. Как только войдете в ОС Windows, проверьте наличие ошибки 2147219196.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о