Как исправить BAD_OBJECT_HEADER в Windows 10?

BAD_OBJECT_HEADER — является ошибкой, относящейся к типу «синий экран смерти». Она прерывает всю работу компьютера и принудительно перезагружает систему. Такая ситуация может не только раздражать, но и привести к потере данных и прогресса работы. Однако сообщение говорит о том, что с программным обеспечением Windows не всё в порядке.

Причин появления ошибки может быть несколько — от проблем с памятью до неисправных драйверов. Во многих случаях нарушение заключается именно в устаревшем программном обеспечении или несовместимости с новым обновлением Windows. К сожалению, из-за широких возможностей настройки, которые предоставляет ОС, не существует универсального способа исправить BSOD BAD_OBJECT_HEADER. Поэтому ниже приведены несколько вариантов решения, один из которых должен устранить проблему.

Решение 1. Обновите Windows

Всегда необходимо следить за актуальными обновлениями Windows, так как они исправляют ошибки и недоработки предыдущих версий. Как правило, они включены по умолчанию, и устанавливаются автоматически. Однако, если они отключены, следует сделать это вручную:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши по значку Windows (левый, нижний угол).
  2. Выберите Параметры, и перейдите в раздел Центр Обновления Windows.
  3. Справа запустите Проверку наличия обновлений, и установите их, если таковые имеются.
  4. Затем перезагрузите систему.

BAD_OBJECT_HEADER

Решение 2. Отключите автоматический перезапуск Windows

В некоторых случаях ошибку BAD OBJECT HEADER невозможно устранить из-за постоянного цикла перезапуска, сопровождающегося также сообщениями: BAD_POOL_HEADER и PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA. В этом случае стоит отключить автоматическую перезагрузку Windows.

  1. Нажмите ПКМ по значку Windows, и выберите Система.
  2. Далее пройдите в Дополнительные параметры системы.
  3. Откройте вкладку Дополнительно, и нажмите Параметры в разделе Загрузка и восстановление.
  4. В новом окне снимите галочку с настройки Выполнить автоматическую перезагрузку, и кликните Ок.
  5. Это предотвратит автоматический перезапуск системы.

BAD_OBJECT_HEADER

Решение 3. Обновите драйверы

Хотя некоторые драйверы устанавливаются вместе с обновлениями Windows, этот метод применим во многих случаях.

  1. Нажмите ПКМ по значку Windows, и перейдите в Диспетчер устройств.
  2. Разверните раздел Видеадаптеры и щёлкните ПКМ по драйверу Intel.
  3. Обновите программные обеспечения, выбрав в следующем окне Автоматический поиск обновлённых.
  4. Также следует загрузить новый драйвер Thunderbolt, если вы используете это оборудование.
  5. После этого перезагрузите компьютер.

BAD_OBJECT_HEADER

Решение 4. Проверьте память с помощью средства диагностики Windows

Повреждение памяти является одной из основных причин появления экрана BSOD. Поэтому следует запустить автоматическую проверку оперативы. Сделать это можно следующим образом:

  1. Введите в поиск Windows Средство проверки памяти, и нажмите Enter.
  2. В появившихся результатах выберите аналогичную строку и запустите диагностику.
  3. Этот процесс автоматически перезагрузит компьютер и выполнит проверку памяти, поэтому перед этим следует сохранить все документы и приложения, открытые на рабочем столе.

BAD_OBJECT_HEADER

Решение 5. Запустите средство проверки системных файлов

BAD_OBJECT_HEADER

Проверьте системные файлы на предмет нарушений целостности следующим образом:

  1. Нажмите ПКМ по значку Windows, и выберите Командная строка (Администратор).
  2. В открывшемся окне введите команду sfc/scannow и нажмите Enter.
  3. Дождитесь окончания процесса, после чего система сообщит о результатах.
  4. Перезагрузите компьютер, чтобы исправления вступили в силу.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии