При использовании удаленного доступа Windows возникает ошибка 711. Как исправить или устранить?

Для того чтобы использовать удаленные устройства, Windows может понадобиться запуск специальной системы удаленного доступа, которая является одним из компонентов ОС. При попытке установить удаленное соединение пользователи могут столкнуться с ошибкой 711, которая приводит к прерыванию подключения. Наблюдать подобную ошибку можно как при подключении к сети, так и при соединении с удаленным компьютером, принтером, проектором или любым другим устройством, доступ к которому происходит через сеть. В этом материале мы расскажем почему отображается ошибка 711, как перенастроить систему, чтобы избежать ее повторного появления.

Что становится причиной появления ошибки 711

За организацию и стабильную работу любого удаленного доступа в ОС Windows отвечает отдельная системная служба под названием Служба Диспетчера подключений удаленного доступа. Ошибка 711 может проявляться вследствие проблем при запуске этой самой службы. Также причиной возникновения ошибки может послужить отказ запуска служб совместимости устройств plug-n-play, активации автоматических соединений для удаленного доступа, телефонных линий и SSTP. Как правило эти службы запускаются в связке с корневой службой Диспетчера.

Как исправить ошибку 711?

Чтобы устранить ошибку с кодом 711 и избавиться от ее последующего появления, выполните следующие шаги:

  • Нажмите сочетание Win+R на клавиатуре.
  • В небольшом системном окне впишите имя services.msc и нажмите ОК.
  • После открытия полного списка всех системных служб Windows, отыщите в нем перечисленные выше службы и, открывая свойства каждой из них по порядку, выберите тип запуска Автоматически и примените изменения.
  • После сохранения изменений для всех перечисленных служб перезагрузите компьютер и повторите попытку установления соединения.

Если после этих процедур процессы не запускаются автоматически, возможно, причиной этому послужило то, что диспетчер подключений не смог получить доступ к специальной папке, в которой ведется сохранение логов X:\Windows\system32\Logfiles.

  • Запустите ПК в Безопасном режиме.
  • Найдите каталог X:\Windows\system32\Logfiles (где Х — это буква системного раздела вашего ПК) и переименуйте его в Logfiles.000 или Logfiles.old.
  • Перезагрузите систему и новый каталог Logfiles с новыми правами доступа будет создан автоматически.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.