Способы исправить ошибку 633 при подключении к интернету в Windows


При подключении к интернету посредством ноутбука или персонального компьютера и USB-модема, пользователи могут видеть ошибку 633 и сообщение о проблемах с соединением. Чаще всего подобное сообщение можно увидеть в случае использования мобильного модема 3G/4G/LTE. С чем связано появление такой проблемы, и как исправить ошибку 633 в Windows, мы расскажем в этой статье. Так как причин и способов устранения может быть несколько, рекомендуем применять их поочередно.

Что провоцирует появление ошибки 633

При подключении USB модема, система резервирует за ним определенный порт и в дальнейшем использует исключительно его для выхода в сеть. Если какая-либо программа имеет собственные настройки порта, которые используются по умолчанию или были использованы ранее, при попытках подключения к сети из этой программы вы можете получать ошибку 633. В том случае, когда вы производите подключение из папки «Сетевые подключения» и попытка подключения оказалась неудачной, Windows может распознавать необходимый порт как уже занятый и повторная попытка подключения также спровоцирует ошибку 633.

Что делать, если ошибка 633 не дает подключиться к интернету

  1. Если вы используете мобильный модем, подключенный к компьютеру при помощи USB, после появления ошибки попробуйте переключить его в другой порт, не выключая компьютер и не перезагружая систему. При повторной попытке подключения система обнаружит модем как новое устройство, заново установит драйвер и, соответственно, присвоит ему новый порт для выхода в сеть.
  1. Закройте все программы, которые могут использовать соединение с сетью. Это могут быть менеджеры загрузок, торрент-клиенты, браузеры, мессенджеры, программы для синхронизации и так далее. После этого повторите попытку подключения. Скорее всего, проблема возникает из-за попыток определенной программы использовать порт, отличный от того, который использует модем.
  1. Запустите Windows в безопасном режиме (для этого удерживайте клавишу F8 еще до запуска системы при включении компьютера). После запуска системы откройте «Установку и удаление программ» и удалите все компоненты системы, которые связаны с вашим модемом. Перезагрузите компьютер и заново установите драйверы и программы, необходимые для использования модема. Система присвоит модему новый порт и настроит все компоненты повторно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

3

8 комментариев
  1. CCCP1982 18.05.2017 в 18:30

    HUAWEI E1800 работала хорошо , после обновление Windows 10 на крупное обновление Windows 10 Creators Update (версия 1703) пишет «ошибка 633 Модем HUAWEI E1800 или другое устройство связи уже используется или не настроено «. Что я только не делал (( как так работал модем а после обновление 10-ки не работает ? откатился назад заработал так же !
    Пробовал да же чистую установку ISO Windows 10 Creators Update установил на отдельный HDD и вуаля модем так же пишет такую же ошибку 633!!! что и как исправить с чистой 10-ки ? модем не включает интернет , он видеит его сеть и т.д, но не вк интернет!

    Ответить
  2. CCCP1982 18.05.2017 в 18:35

    Удалял порты СОМ USB 2.0 и много чего не помогает ! делал чистую установку крупного как я писал ранее обновление ISO Windows 10 Creators Update не подключает интернет пишет скрин выше.
    Кто знает и как исправить данную ситуацию! ?

    Ответить
  3. слон 29.05.2017 в 12:45

    Горбатого могила исправит!

    Ответить
  4. Александр 29.05.2017 в 12:56

    Точно такая же ситуация, только модем ZTE от МегаФон.

    Решение пока не нашел (

    Ответить
  5. Вован 31.05.2017 в 06:45

    Такая же проблема после обновления виндоус 10

    Ответить
  6. геннадий 01.06.2017 в 00:43

    аналогично, стоит 10-ка, в 7-ке тот же мамед пашет исправно.

    Ответить
  7. макс 05.06.2017 в 23:11

    HUAWEI Mobile Connect — 3G Modem
    тоже после обновления 10 перестал работать. кто знает решение? ошибка 633

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.