Как исправить ошибку с кодом 691 при подключении к сети в Windows 10?

Ошибка 691 появляется у пользователей всех популярных версий Windows. Преимущественно она отображается при попытке установить Интернет-соединение. При чем она может отображаться сразу после установки операционной системы или появляться при последующих подключениях, даже после нескольких ранее удачных соединений. Время разобраться с этой загадочной ошибкой 691 и понять, как ее исправить.

Причины ошибки 691

Чаще всего неполадку вызывает банальная опечатка во время набора пароля. Эта информация отображается в окне с кодом ошибки, но может быть написана на английском языке. Все не настолько просто, ведь даже после ввода правильного кода доступа могут появляться проблемы. В таком случае причиной может стать неверно установленный параметр подключения. Нередко неисправность провоцирует VPN-приложение. Возможно, неправильно указано имя VPN-сервера, используется некорректный IP или пароль.

Важно! Если ошибка 691 начала появляться без изменений в настройках подключения, скорее всего дело в программах. Стоит вспомнить, какие приложения добавили в систему в недавнем прошлом. Практически 100%, что дело в них. Нарушения параметров сети могли возникнуть из-за антивируса, приложения для виртуальной сети, удаленного доступа и подобных.

Убираем ошибку 691 в Windows

Вот перечень рабочих способов исправления:

  • Переустанавливаем соединение. Для этого переходим в «Центр управления сетями…» на страницу «Изменение параметров» и через клик правой кнопкой мыши удаляем активное соединение. Подключаем кабель заново или включаем повторный поиск Wi-Fi-сети.
  • Проверяем правильность логина и пароля. Может быть такое, что пользователь перепутал точку доступа и пытается подключиться к интернету соседа. В таком случае личный пароль не подойдет. Второй вариант – во время написания кода допущена ошибка: символы введены с большой буквы (или наоборот), использован старый пароль или неправильная раскладка. В настройках смотрим правильные данные и пробуем подключиться заново.
  • Выполняем диагностику сети. Для этого нажимаем ПКМ по значку подключения и выбираем «Диагностика неполадок».
  • Настраиваем подключение. На странице «Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения» открываем «Свойства» активной точки доступа и выбираем «IP-версии 4». В случае с Windows 7 на вкладке «Параметры» деактивируем опцию «Включать домен входа в Windows».
  • Выключаем брандмауэр. Он может блокировать подключение.

После внесения изменений стоит перезагрузить компьютер, а также роутер. Даже само по себе это действие часто помогает, а в сочетании с установкой корректных параметров эффективность процедуры еще выше. Скорее всего ошибка 691 больше не появится.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии