Как исправить сбой синхронизации времени с time.windows.com?
Синхронизация времени — это функция на устройствах с Windows, позволяющая в автоматическом режиме подстраивать время к актуальному часовому поясу и дате. Обычно, когда она включена, время настраивается с различными серверами. По умолчанию большинство пользователей могут увидеть, что их устройство подключается к time.windows.com.
Проблема синхронизации времени с данным сервером является довольно распространённой ошибкой. Связана она с тем, что в некоторых случаях службе подстройки Windows не удаётся подключиться к сайту. Причины данного сбоя могут быть разные: от сброса подсоединения к интернету до повреждения определённых протоколов. Ниже представлены несколько вариантов по исправлению данной неполадки.
Решение 1. Временно отключите сторонний брандмауэр и программное обеспечение безопасности
Брандмауэр стороннего производителя — одна из наиболее распространённых причин, по которым не удаётся установить соединение с сервером синхронизации. Поэтому, если вы используете какой-либо тип стороннего устройства, вам следует отключить его или удалить, а затем посмотреть, исправило ли это ситуацию.
Вместе с тем слишком агрессивная защита от вредоносных программ также может вызывать сбой синхронизации времени с ошибкой подключения к time.windows.com. Таким образом, попробуйте отключить антивирусное ПО и посмотреть, поможет ли это. Если проблема в этом, добавьте адрес сервера в список исключений.
Решение 2. Переключите службу времени Windows в автоматический режим
Служба Windows Time поддерживает процесс синхронизации с серверами времени в сети. Если эта служба не включена (для этого может быть много причин), подстройка времени в Windows может сопровождаться сбоем.
- Нажмите сочетание клавиш Win + X, и выберите Панель управления.
- Перейдите в раздел Администрирование.
- В новом окне прокрутите вниз до пункта Службы, и дважды щёлкните ЛКМ.
- Найдите в списке Службу синхронизации времени, кликните ПКМ, и выберите Свойства.
- В пункте Тип запуска установите опцию автоматической подстройки.
- Нажмите: Запустить, Применить, Ок.
Решение 3. Разрешите службе времени Windows взаимодействовать с рабочим столом
Инструкция:
- Откройте Службы, как описано выше.
- Найдите Службу синхронизации времени ещё раз и дважды щёлкните по ней ЛКМ.
- В новом окне перейдите на вкладку Вход в систему.
- Здесь выберите «С системной учётной записью».
- Отметьте опцию Разрешить службе взаимодействовать с рабочим столом.
- Нажмите: Применить и Ок.
Решение 4. Используйте другой сервер
Если системе так и не удаётся синхронизироваться, есть вероятность, что проблема на сервере. Попробуйте использовать другой.
- Нажмите ПКМ по дате и времени в правом нижнем углу.
- Выберите пункт: Настройка даты и времени.
- Перейдите на вкладку Время по Интернету, и нажмите Изменить настройки.
- Установите галочку: Синхронизировать с сервером времени в интернете.
- Введите в строку сервера один из следующих адресов:
- time-b-wwv.nist.gov
- time-e-wwv.nist.gov
- time-e-g.nist.gov
- time-a-g.nist.gov
- utcnist.colorado.edu
- ntp-d.nist.gov
- ntp-b.nist.gov
- Нажмите: Обновить сейчас и ОК.
Примечание: при синхронизации часов убедитесь, что они отклоняются не более чем на 15 часов от текущего времени. Если это так, вам следует установить правильное время вручную, узнать которое можно, введя в поиске браузера запрос «Точное время». Если расхождение более 15 часов, необходимо выбрать другой сервер из предоставленного списка.
Решение 5. Повторно зарегистрируйте службу времени Windows
Используя командную строку, можно попробовать повторно зарегистрировать службу времени Windows:
- Нажмите ПКМ по значку Windows в левом нижнем углу.
- Выберите Командная строка (Администратор).
- В новое окно вставьте поочерёдно следующие команды, нажимая Enter после каждой:
- net stop w32time
- w32tm/unregister
- w32tm/register
- net start w32time
- w32tm/resync/nowait
- После выполнения всех команд перезагрузите компьютер и посмотрите, помогло ли это решить проблему.
Решение 6. Попробуйте выполнить синхронизацию в другой сети
По словам инженеров Windows, сеть некоторых пользователей может блокировать протокол NTP. Чтобы исправить это, вам придётся переключиться на другого интернет-провайдера. Очевидно, что менять его для синхронизации времени не очень разумно, поэтому можно использовать обходной путь.
Если у вас есть современный мобильный телефон, поддерживающий функцию точки доступа, включите её. Затем вернитесь к компьютеру и подключите его к сети телефона. Попробуйте синхронизировать часы.