Как устранить проблемы с обновлением KB4056892?
Совершенно недавно Microsoft выпустили обновление под номером KB4056892 для операционной системы Windows 10 в надежде устранить уязвимости к таким вещам, как Meltdown и Spectre. Тем не менее в Редмонде, где располагается штаб-квартира самой Майкрософт, уже подтвердили, что и само обновление не без греха, так как оно может вызывать некоторые проблемы.
Если быть более конкретным, технические сотрудники установили, что оно может вызвать целых три проблемы для владельцев ОС Windows 10. Однако, из недавних пользовательских сообщений стало понятно, что обновление KB4056892 может принести куда больше проблем, чем изначально предполагали Майкрософт.
Итак, вопрос: установите ли вы обновление KB4056892 зная о том, что оно потенциально может принести вашему компьютеру проблемы или нет, но тем самым останетесь без защиты от Meltdown и Spectre?
Если вы все еще не установили последние обновления для операционной системы Windows 10, то продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о всех тех проблемах, о которых стало известно из сообщений пострадавших пользователей. Однако, если вы уже установили данное обновление, а также столкнулись с какими-то проблемами после этого, то знайте, что вы далеко не один в списке пострадавших.
Проблемы, возникающие после/при установке KB4056892
1. Обновление KB4056892 не устанавливается
Многие пользователи уведомили, что они не могут произвести установку обновления, так как процесс установки KB4056892 попросту зависает, оканчивается ошибкой 0x800f0845 или же система по каким-то причинам внезапно удаляет обновление. Согласитесь, не хочется оставлять свой ПК без такого критически важного обновления. Если вы столкнулись с данными проблемами, то можете попробовать следующие действия:
- Примените средство устранения неполадок с Центром обновления Windows. Рекомендуется использовать как системное средство, так так и скачиваемое, которое вы можете найти на официальном сайте Майкрософт либо загрузить его по этой ссылке.
- Убедитесь, что ваше Интернет-соединение находится в стабильном состоянии, и ничего не мешает загрузке обновление под номером KB4056892.
- Проведите полное сканирование операционной системы с помощью любого антивирусного программного обеспечения, которое вам доступно.
- Попробуйте временно отключить антивирусное ПО и брандмауэр во время установки обновления KB4056892.
- С помощью системных утилит либо с помощью стороннего программного обеспечения проверьте свой диск на ошибки и наличие поврежденных секторов.
- Очевидный совет: убедитесь, что у вас в системе достаточное количество свободной памяти для установки обновления KB4056892.
- Попытайтесь установить обновление KB4056892 вручную с помощью Каталога обновлений Майкрософт.
- Попробуйте восстановить системные файлы с помощью утилиты SFC, запускаемой через Командную строку(sfc /scannow).
2. Обновление KB4056892 выводит из строя браузеры
Некоторые пользователи утверждают, что после последней версии Windows 10 под версией 1709 могут выйти из строя все браузеры. Если быть более точным, то окно вашего браузера станет полностью белым, зависнет на несколько секунд, а затем браузер вылетит на Рабочий стол.
Чтобы попробовать преодолеть эту проблему, попробуйте выполнить следующее:
- Обновите браузер, с которым у вас возникли вышеуказанные проблемы.
- Обновите flash-плагин, если вы давно не делали этого.
- Попробуйте отключить все расширения(при возможности получения доступа к Настройкам).
- Отключите опцию аппаратного ускорения(при возможности получения доступа к Настройкам).
- Обновите драйвера для своей видеокарты, а затем снова попробуйте снова запустить браузер.
- Очистите кэш и cookie для своего браузера(при возможности получения доступа к Настройкам).
3. После установки обновления KB4056892 перестали запускаться определенные приложения
Пользователи Windows 10 указывают на то, что после установки обновления KB4056892 у вас могут перестать работать определенные приложения, например, SlimWare DriverUpdate, ASUS AI Suite 3, EPLAN и так далее. К сожалению, у нас нет решения для данной проблемы.
Однако, мы можем вам посоветовать кое-какое действия, если вы используете программу AI Suite 3: для начала удалите версию программы, которая установлена у вас на данный момент, потом загрузите самую последнюю с сайта Asus и установите ее от имени Администратора(важно!), после чего перезагрузите свой компьютер. Как только вы это сделаете, AI Suite 3 будет работать как надо.
4. Из-за обновления KB4056892 полностью зависает система Windows 10
Согласно иным утверждениям пользователей, обновление KB4056892 может и вовсе сделать из вашей системы недееспособный «кусок кода», т.е. она просто полностью зависает. Когда же некоторые пользователи пытались перезагрузить свои машины, то при загрузке системы появлялся логотип Windows, после чего процесс полностью замирал.
К сожалению, посоветовать в данной ситуации можно мало что. Тем не менее после трех перезагрузок вы сможете получить доступ к Среде Восстановления операционной системы Windows 10, в которой будут находиться все необходимые инструменты для решения проблемы. Рекомендуем вам попробовать воспользоваться точкой восстановления или, в крайнем случае, вернуть компьютер в исходное состояние, что, по-сути, является перезагрузкой Windows 10.
5. Обновление KB4056892 блокирует список приложений в меню Пуск
Последней проблемой, связанной с установкой обновления KB4056892, является блокировка списка приложений в меню Пуск. Забавно, что вы можете получить доступ к Параметрам операционной системы, например, персонализации и т.д. К сожалению, на данный момент решения этой проблемы нет. Мы рекомендуем вам просто избавиться от обновления KB4056892, а затем установить его снова, когда Майкрософт разрешит с ним проблемы.