Что делать, если «Нет подключения к Интернету, защищено» в Windows 10?
Иногда пользователи, решившие установить Windows 10, сталкиваются с ошибкой «Нет подключения к Интернету, защищено». Достаточно часто такая ошибка появляется при беспроводном подключении, но возможна и при обычном соединении посредством сетевого кабеля. Мы поможем исправить ее или, по крайней мере, сделать все возможное для этого.
Что значит «Нет подключения к Интернету, защищено»?
Причин появления ошибки может быть несколько:
- Wi-Fi роутер не настроен или возник какой-либо сбой, повлекший за собой сброс настроек.
- Проблемы на стороне провайдера.
- Неправильное подключение кабеля к роутеру. Также может быть его поломка.
- Проблемы с самим компьютером.
В большинстве случаев исправить эту ошибку можно самостоятельно, ведь дело в настройках.
Как исправить ошибку?
Несколько простых способов помогут быстро устранить эту неполадку без помощи специалиста.
Перезагружаем роутер
Иногда исправить проблему можно обычной перезагрузкой роутера. Большинство моделей имеют специальную кнопку для перезагрузки на обратной стороне. Если ее нет, нужно выключить роутер кнопкой питания, отключить его от сети, а спустя несколько минут снова включить.
Запускаем средство устранения неполадок
Если перезагрузка не помогла, нужно выполнить диагностику для обнаружения и устранения неполадок. Для этого нужно:
- Кликнуть по значку сетевого подключения в правом нижнем углу экрана (изображение компьютера или глобуса).
- В появившемся контекстном меню выбрать «Диагностика неполадок». Откроется новое окно, где отобразятся возникшие неполадки с подключением к интернету.
- Нужно нажать «Устранить неполадки» и перезагрузить компьютер.
В случае проблем в настройках компьютера, операционная система скорее всего их исправит самостоятельно.
Устанавливаем правильные параметры подключения к Интернету на роутере
Установить правильные параметры подключения к сети на Wi-Fi-маршрутизаторе можно при помощи админпанели.
Как настроить роутер:
- Открыть браузер и ввести в поисковую строку 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Адрес может быть другим в зависимости от производителя. Обычно он указан на коробке или в инструкции к роутеру.
- В открывшейся админ-панели ввести логин и пароль, найти которые можно на обратной стороне роутера или в инструкции. Стандартно используется admin.
- Найти в панели пункт «Быстрая настройка», что облегчит процесс.
- Ввести все необходимые данные (тип соединения, шлюз, логин и пароль, имя сети, пароль доступа к вай-фай, мак-адрес и пр.). Практически все эти данные есть в документации, которую предоставляет провайдер.
Также не будет лишним проверить настройки в разделе «Беспроводная сеть». Возможно, подключение по в Wi-Fi отключено и его нужно просто включить.
Проверяем правильность настройки Интернета на ПК
После того как убедились, что роутер настроен правильно, нужно проверить настройки подключения к сети на ПК. В случае с недоступностью DNS Windows не сможет автоматически это исправить.
- Открыть «Пуск», а затем «Панель управления».
- Найти подраздел «Центр управления сетями и общим доступом».
- Выбрать «Изменение параметров адаптера».
- Кликнуть правой кнопкой мыши по неопознанной сети и войти в «Свойства».
- Выбрать вкладку «Сеть», а после ««Свойства IP» версия 4».
- Убедиться, что здесь включена функция автоматического получения IP и DNS-адресов. Если они отключены, их нужно включить.
- Кликнуть «Ок», закрыть все окна и перезагрузить компьютер.
Удаляем старую сеть и подключаемся повторно
Иногда проблема может возникнуть из-за наличия старых сетей, которые конфликтуют. Поэтому старые подключения лучше удалить.
Инструкция:
- Нужно войти в «Параметры», а после «Сеть и интернет».
- Найти Wi-Fi, а с правой стороны «Управление известными сетями».
- Выбрать все ненужные сети и нажать «Забыть».
После нужно перезагрузить систему, чтобы сбросить кэш.
Сбрасываем настройки сети
Сбросить параметры сети легко, достаточно:
- Открыть «Пуск», а затем «Параметры».
- Выбрать раздел «Сеть и интернет», вкладку «Состояние».
- В открывшемся окне кликнуть по надписи «Сброс сети», потом «Сбросить сейчас» и подтвердить действие.
- После компьютер перезагрузится.
Переустанавливаем драйвера
Часто все дело в проблемах с драйверами. В таком случае их нужно переустановить. Это выполняется в несколько этапов:
- Нужно открыть «Диспетчер устройств», нажатием кнопок Win+X.
- Нажать правой кнопкой мыши по адаптеру Wi-Fi и удалить устройство.
- В открывшемся окне установить галочку возле «Удалить программы драйверов для этого устройства».
- После удаления нужно найти вверху вкладку «Действие» и выбрать «Обновить конфигурацию устройств». Драйвера автоматически будут переустановлены.
Также для обновления драйверов можно использовать специальные программы автоматического обновления.
Обращаемся в техподдержку
Если ни один из способов не помог, единственный вариант — обратиться за помощью к провайдеру. Телефон техподдержки можно найти в документации или на официальном сайте. Иногда проблемы с подключением могут быть связаны с обрывом связи, профилактическими работами, перебоями сети и пр. Провайдер уведомит о проблемах и проконсультирует по вопросам их решения.
Если вдруг интернет-соединение пропадает и появляется ошибка «Нет подключения к интернету, защищено», не стоит паниковать. В большинстве случаев эту проблему можно решить самостоятельно всего за несколько минут.