О каких проблемах в системе говорит ошибка 0x80070422 и как ее устранить
Во время скачивания или установки файлов из Центра обновления Windows, система может сообщить о возникновении проблемы и отобразить код ошибки 0x80070422 в специальном сообщении. Этот код может косвенно указывать на то, что в системе содержится вредоносное ПО или программный код определенных файлов был изменен и теперь Windows не может корректно установить некоторые обновления. В это материале мы постараемся максимально подробно рассказать о причинах подобного поведения системы и рассказать, как исправить ошибку 0x80070422.
О чем может сказать ошибка 0x80070422
Код ошибки 0x80070422 возникает в тот момент, когда Центру обновления Windows не удалось изменить некоторые существующие файлы системы или записать на жесткий диск новые. Это может означать то, что в вашу копию Windows попал некий вредоносный код или некачественное ПО, которое сменило параметры системы и теперь встроенному брандмауэру приходится блокировать установку некоторых обновлений.
Иногда возникает такая ситуация, при которой ошибка 0x80070422 может сообщать о том, что вредоносное ПО не просто повлияло на систему, а еще и блокирует встроенный брандмауэр. В этом случае сообщение, содержащееся в окне ошибки, будет говорить о том, что установщик обнаружил ошибку и самостоятельно прервал дальнейшие операции.
Способы устранения ошибки
Для того чтобы исправить ошибку 0x80070422, вам необходимо повторно дождаться пока на экране отобразится сообщение о том, что установщик обнаружил ошибку и поступить ровно так, как советует сама компания Microsoft. Подробную инструкцию о применении этого способа для устранения ошибки 0x80070422 мы приводим ниже.
- Откройте меню Пуск и найдите пункт Компьютер.
- Нажмите на нем правой клавишей мыши и выберите из выпадающего списка опцию Управление.
- В открывшемся окне выберите раздел Службы.
- Среди служб, отвечающих за работу некоторых программ и компонентов Windows, найдите одну, с именем Брандмауэр.
- Кликните на выбранной службе правой клавишей мыши, откройте ее свойства.
- В открывшемся небольшом системном окне укажите типа запуска службы Автоматически, нажмите кнопку Запустить и Примените изменения.
- После этой процедуры необходимо непременно перезагрузить систему.
Если первый способ не помогает исправить положение и встроенный брандмауэр остается неактивным, рекомендуем все же просканировать систему на наличие вирусов и вредоносного ПО. Для этого вам необходимо скачать утилиту AntiMalware Bytes, загрузить компьютер в безопасном режиме и провести сканирование системы.
После завершения сканирования необходимо удалить все обнаруженные угрозы и перезагрузить компьютер, чтобы загрузить его в стандартном режиме работы. Эта процедура позволит найти и удалить то, что невозможно найти и удалить даже при помощи антивирусного ПО в обычном режиме работы. Часто бывает так, что сам вирус блокирует не только брандмауэр, но и любое антивирусное ПО.
По завершении сканирования и перезагрузки компьютера вернитесь к первому пункту этой инструкции и попробуйте еще раз запустить службу Брандмауэр Windows. Утилита AntiMalware Bytes должна удалить все ПО, которое блокировало работу служб, связанных с защитой системы и установкой обновлений. После запуска службы вернитесь в Центр обновления Windows и попробуйте повторить процедуру установки обновления.