Ошибка 0x8007042c при запуске Брандмауэре Windows: как исправить?
При очередном включении Firewall Windows на вашем пути может встать ошибка 0x8007042c «Не удалось запустить дочернюю службу или группу». Возникнуть данная ошибка могла в большинстве случаев из-за двух причин: нерабочая служба Брандмауэра Windows или наличие на вашем компьютере вредоносного программного обеспечения, которое не дает нормально запуститься Firewall Windows.
Также, в некоторых случаях, ошибку 0x8007042c может вызывать какое-то стороннее ПО, которое по каким-то причинам предотвращает запуск Firewall. Давайте же рассмотрим несколько методом решения этой ошибки, которые будут включать в себя такие сканирование ПК, удаление вредоносного программного обеспечения и запуск службы Брандмауэра Windows и его дочерних служб.
Как исправить ошибку 0x8007042c при запуске Firewall Windows
Метод №1 Запуск сервиса Firewall Windows и его дочерних служб
- Выполните «Комбинация клавиш «Win+S→Просмотр локальных служб→Enter». Также вы можете нажать «Комбинация клавиш Win+R→services.msc→Enter».
- Найдите в списке службу «Брандмауэр Windows».
- Кликните на нее два раза и перейдите во вкладку «Общие»
- Нажмите на ниспадающие меню пункта «Тип запуска» и выберите настройку «Автоматически».
- Если служба Брандмауэра Windows была приостановлена, то нажмите на кнопку «Запустить».
- Затем нажмите «Применить»+«ОК», чтобы закрепить изменения.
- Перезапустите свой компьютер, а затем проверьте, можете ли вы запустить Брандмауэр Windows.
Метод №2 Запуск ассоциирующихся служб
Есть вероятность, что сервисы, относящиеся к Брандмауэру Windows, не готовы к работе. Вы можете использовать нижеописанные команды для запуска этих служб.
- Нажмите одновременно кнопки Win и R.
- Впишите в строку notepad и нажмите Enter.
- Копируйте и вставьте в открытый блокнот следующие команды:
- sc config MpsSvc start= auto
- sc config KeyIso start= auto
- sc config BFE start= auto
- sc config FwcAgent start= auto
- net stop MpsSvc
- net start MpsSvc
- net stop KeyIso
- net start KeyIso
- net start Wlansvc
- net start dot3svc
- net start EapHostnet
- net stop BFE
- net start BFE
- net start PolicyAgent
- net start MpsSvc
- net start IKEEXT
- net start DcaSvcnet
- net stop FwcAgent
- net start FwcAgent
- Затем нажмите в «Файл→Сохранить как…».
- Выберите Рабочий стол местом сохранения.
- Нажмите на сохраненный текстовый файл правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать».
- Измените формат текстовика на расширение .bat.
- Запустите файл .bat от имени Администратора.
- На появившейся вопрос «Вы хотите продолжить эту операцию?» нажмите «Y».
Метод №3 Сканирование системы на наличие вредоносного программного обеспечения
Присутствие в системе вредоносного ПО может предотвращать запуск Брандмауэра Windows. Вы можете использовать любую программу для выявления и устранения этого ПО на ваше усмотрение. Запустите ее сканер, а затем воспользуйтесь опцией удаления.
Также вы можете заняться этой задачей самостоятельно. Просмотрите списки установленных программ, осмотрите внимательно свой системный раздел, запустите Диспетчер задач и просмотрите запущенные процессы и тому подобное. Мониторьте свою систему и вы обязательно найдете следы вредоносного ПО, которое вызвало ошибку 0x8007042c.
Метод №4 Сканирование и исправление системных файлов
Файлы ассоциирующиеся с вышеуказанными сервисами могли быть повреждены или удалены вирусом. Используя системную утилиту SFC вы можете исправить эту проблему.
- Нажмите кнопку Win, впишите cmd, нажмите на найденную командную строку правой кнопкой мыши и выберите Запускать от имени Администратора.
- Напишите команду sfc /scannow и нажмите Enter.
- Подождите окончания процесса сканирования и исправления вашей файловой системы.
- Перезапустите ваш компьютер и снова попытайтесь запустить Брандмауэр Windows.