Быстрое решение ошибки Microsoft Store с кодом 0x80073CF3 в Windows 10
Попытавшись установить очередное обновление для программы из Microsoft Store пользователь может увидеть ошибку 0x80073CF3 в Windows 10. Процесс обрывается и повторное выполнение процедуры чаще всего не помогает. В сообщении к ошибке указано: «Пакет не прошел проверку обновлений, зависимостей или конфликтов», а немного выше есть код ERROR_INSTALL_RESOLVE_DEPENDENCY_FAILED. Ниже приведем рабочие способы исправления сбоя.
Код ошибки 0x80073CF3 в Microsoft Store
Первым делом рекомендуем проверить классические моменты, которые часто тоже становятся причиной проблем. Вот, на что следует обращать внимание:
- Разрядность ОС. Может быть, программа из магазина Microsoft установлена для Windows 10 не с той архитектурой. Данные сведения об ОС выведет команда wmic os get osarchitecture (ее можно вставить в строку «Выполнить»).
- Отключаем защитное ПО. В момент обновления лучше деактивировать все инструменты, которые могут мешать загрузке апгрейда.
- Запускаем средство устранения неполадок. Чтобы запустить встроенный инструмент диагностики, нужно открыть «Панель управления», перейти в раздел «Устранение неполадок» и нажимаем «Просмотр всех категорий». Остается только выбрать элемент из списка «Приложения из магазина Windows». Дальше все происходит автоматически.
Проверив все стандартные решения, можем идти дальше.
Чистим кэш магазина Microsoft Store
Самый быстрый метод – в поиск ввести wsreset.exe и открыть одноименный файл с полномочиями администратора.
Переустанавливаем магазин приложений Windows
Мы будем использовать PowerShell, так как это достаточно простой и быстрый способ:
- Нажимаем Win + X и запускаем PowerShell в режиме администратора.
- Вставляем в консоль Get-AppxPackage —allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage —DisableDevelopmentMode —Register “$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml”} и жмем на кнопку Enter.
- Перезагружаем компьютер и после загрузки открываем магазин приложений Microsoft. Пробуем повторно обновить программу.
Полностью удаляем и устанавливаем программу заново
Если автоматическая переустановка не сработала, рекомендуем вручную удалить программу с помощью элемента «Программы и компоненты» в «Панели управления» или через «Параметры» и вкладку «Приложения и возможности» в разделе «Система». Во время повторной установки сразу будет добавлена актуальная версия программы, которая скорее всего будет работать.