Быстрое решение ошибки Microsoft Store с кодом 0x80073CF3 в Windows 10

Попытавшись установить очередное обновление для программы из Microsoft Store пользователь может увидеть ошибку 0x80073CF3 в Windows 10. Процесс обрывается и повторное выполнение процедуры чаще всего не помогает. В сообщении к ошибке указано: «Пакет не прошел проверку обновлений, зависимостей или конфликтов», а немного выше есть код ERROR_INSTALL_RESOLVE_DEPENDENCY_FAILED. Ниже приведем рабочие способы исправления сбоя.

Код ошибки 0x80073CF3 в Microsoft Store

Первым делом рекомендуем проверить классические моменты, которые часто тоже становятся причиной проблем. Вот, на что следует обращать внимание:

  • Разрядность ОС. Может быть, программа из магазина Microsoft установлена для Windows 10 не с той архитектурой. Данные сведения об ОС выведет команда wmic os get osarchitecture (ее можно вставить в строку «Выполнить»).
  • Отключаем защитное ПО. В момент обновления лучше деактивировать все инструменты, которые могут мешать загрузке апгрейда.
  • Запускаем средство устранения неполадок. Чтобы запустить встроенный инструмент диагностики, нужно открыть «Панель управления», перейти в раздел «Устранение неполадок» и нажимаем «Просмотр всех категорий». Остается только выбрать элемент из списка «Приложения из магазина Windows». Дальше все происходит автоматически.

ошибка 0x80073CF3 Microsoft Store в Windows 10

Проверив все стандартные решения, можем идти дальше.

Чистим кэш магазина Microsoft Store

Самый быстрый метод – в поиск ввести wsreset.exe и открыть одноименный файл с полномочиями администратора.

Переустанавливаем магазин приложений Windows

Мы будем использовать PowerShell, так как это достаточно простой и быстрый способ:

  1. Нажимаем Win + X и запускаем PowerShell в режиме администратора.
  2. Вставляем в консоль Get-AppxPackage —allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage —DisableDevelopmentMode —Register “$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml”} и жмем на кнопку Enter.
  3. Перезагружаем компьютер и после загрузки открываем магазин приложений Microsoft. Пробуем повторно обновить программу.

ошибка 0x80073CF3 Microsoft Store в Windows 10

Полностью удаляем и устанавливаем программу заново

Если автоматическая переустановка не сработала, рекомендуем вручную удалить программу с помощью элемента «Программы и компоненты» в «Панели управления» или через «Параметры» и вкладку «Приложения и возможности» в разделе «Система». Во время повторной установки сразу будет добавлена актуальная версия программы, которая скорее всего будет работать.

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии