Почему появляется ошибка -2018374635 в Windows 10, 11?

К сожалению, ошибка файловой системы -2018374635 все еще мало исследована и до сих пор нет точных сведений, что именно вызывает проблему. Она может появляться, как только при загрузке фотографий через приложение Фото, так и при открытии Пуска, «Параметров» системы и других системных окон. Существуют отдельные методики исправления, но в каждом случае все очень индивидуально. То, что срабатывает у одних, не помогает другим. Все, что нам остается, только перечислить те методы, которые посоветовали эксперты Microsoft и их посчитали полезными десятки пользователей.

Почему появляется ошибка 2018374635?

Есть правдоподобная теория, что ошибка файловой системы -2018374635 появляется из-за отсутствия одного из компонентов программного обеспечения, которое пытаемся открыть. То, что некоторым пользователям помогает восстановление библиотек, в некоторой мере подтверждает это.

Что делать при ошибке 2018374635?

Ниже перечислены несколько методик, которые потенциально могут сработать:

  • Перезапустить проводник. Для этого открываем «Диспетчер задач» комбинацией Ctrl + Shift + Esc, находим «Проводник», жмем правой кнопкой мыши и выбираем «Перезапустить».
  • Запустить сканирование системы. Команды для этого sfc /scannow и DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth.
  • Восстановить все приложения через PowerShell. Вот пара команд для этого:

Get-AppXPackage -AllUsers -Name windows.immersivecontrolpanel | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) \ AppXManifest.xml» -Verbose}

Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$ ($ _. InstallLocation) \ AppXManifest.xml”}

Если это не сработает, остается только использовать восстановление системы (откат к последней точке или восстановление из установочного накопителя) или даже переустановка Windows.

В сети действительно мало сведений, чтобы мы могли оказать полноценную профессиональную помощь. Поэтому нам нужно больше информации об ошибке. Пожалуйста, напишите в комментариях о вашей проблеме и то, что вы попробовали, а также были ли какие-то сдвиги после перечисленных действий.

3
Комментарии

avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Александра
Александра

Спасибо,первый вариант помог

Анонимно
Анонимно

Спасибо, вариант с перезапуском Проводника помог!

Анонимно
Анонимно

Спасибо! Получилось через перезапуск Проводника. Хоть особо не разбираюсь в компьютерах