При запуске Windows возникает ошибка с кодом 0x80070426. Как устранить?
Во время использования компьютера под управлением Windows 7, 8 или Windows 10 пользователи могут сталкиваться с различными ошибками. Одна из них имеет код 0x80070426 и выдается системой в момент запуска, входа в систему или же ошибка может появляться сразу после ввода пароля на вход в систему. Этот код может проявиться в любой редакции операционной системы, до и после ввода лицензионного ключа или даже в системах, предустановленных в компьютере производителем.
О том, что стало причиной ошибки 0x80070426 и как ее исправить, читайте в этой пошаговой инструкции. Все действия, описанные в ней, лучше всего выполнять от имени администратора, а по завершении процедуры перезагрузить систему.
Причины появления ошибки
Ошибка, имеющая код 0x80070426, говорит о проблемах с проверкой лицензионного ключа системы или связана с отказом работы защитника программного обеспечения. За каждый из этих системных процессов отвечает отдельная служба, и чтобы исправить подобную ошибку, лучше всего искать проблему изначально в системных службах ОС Windows.
Как устранить ошибку 0x80070426
Если код 0x80070426 появляется при входе в Windows и препятствует ее дальнейшему запуску, следуйте этим инструкциям, чтобы устранить ошибку:
- Отключите любые накопители от вашего ПК. Извлеките CD или DVD из приводов.
- Перезапустите ПК.
- Перед тем, как на дисплее должен появиться лого запуска Windows при повторном включении ПК, нажмите и удерживайте клавишу F8 на клавиатуре. Дождитесь появления меню BIOS с выбором версии ОС, которую вы хотите запустить в безопасном режиме. Выберите ту операционную систему, в которой у вас происходит ошибка и нажмите Enter.
- В следующем системном окне выберите вариант загрузки в безопасном режиме с командной строкой и нажмите Enter.
- После загрузки системы, выполните вход в учетную запись, имеющую права администратора.
- В командной строке наберите команду services.msc и нажмите Enter.
- В открывшемся списке системных служб найдите Службу активации Windows.
- Нажмите правой кнопкой мыши на соответствующей строке и в выпадающем меню выберите пункт Свойства.
- В открывшемся окне свойств найдите параметр «Тип запуска», установите для него значение Автоматически и нажмите ОК.
- В списке служб найдите службу Защита программного обеспечения и повторите ту же процедуру с установкой автоматического типа запуска.
- После завершения этих процедур, перезагрузите компьютер и попробуйте войти в систему в обычном режиме.
После этих действий указанные системные службы будут запускаться в штатном режиме и код 0x80070426 перестанет появляться при запуске Windows.