При запуске Windows возникает ошибка с кодом 0x80070426. Как устранить?

Во время использования компьютера под управлением Windows 7, 8 или Windows 10 пользователи могут сталкиваться с различными ошибками. Одна из них имеет код 0x80070426 и выдается системой в момент запуска, входа в систему или же ошибка может появляться сразу после ввода пароля на вход в систему. Этот код может проявиться в любой редакции операционной системы, до и после ввода лицензионного ключа или даже в системах, предустановленных в компьютере производителем.

О том, что стало причиной ошибки 0x80070426 и как ее исправить, читайте в этой пошаговой инструкции. Все действия, описанные в ней, лучше всего выполнять от имени администратора, а по завершении процедуры перезагрузить систему.

0x80070426

Причины появления ошибки

Ошибка, имеющая код 0x80070426, говорит о проблемах с проверкой лицензионного ключа системы или связана с отказом работы защитника программного обеспечения. За каждый из этих системных процессов отвечает отдельная служба, и чтобы исправить подобную ошибку, лучше всего искать проблему изначально в системных службах ОС Windows.

Как устранить ошибку 0x80070426

Если код 0x80070426 появляется при входе в Windows и препятствует ее дальнейшему запуску, следуйте этим инструкциям, чтобы устранить ошибку:

  • Отключите любые накопители от вашего ПК. Извлеките CD или DVD из приводов.
  • Перезапустите ПК.
  • Перед тем, как на дисплее должен появиться лого запуска Windows при повторном включении ПК, нажмите и удерживайте клавишу F8 на клавиатуре. Дождитесь появления меню BIOS с выбором версии ОС, которую вы хотите запустить в безопасном режиме. Выберите ту операционную систему, в которой у вас происходит ошибка и нажмите Enter.
  • В следующем системном окне выберите вариант загрузки в безопасном режиме с командной строкой и нажмите Enter.
  • После загрузки системы, выполните вход в учетную запись, имеющую права администратора.
  • В командной строке наберите команду services.msc и нажмите Enter.
  • В открывшемся списке системных служб найдите Службу активации Windows.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на соответствующей строке и в выпадающем меню выберите пункт Свойства.
  • В открывшемся окне свойств найдите параметр «Тип запуска», установите для него значение Автоматически и нажмите ОК.
  • В списке служб найдите службу Защита программного обеспечения и повторите ту же процедуру с установкой автоматического типа запуска.
  • После завершения этих процедур, перезагрузите компьютер и попробуйте войти в систему в обычном режиме.

После этих действий указанные системные службы будут запускаться в штатном режиме и код 0x80070426 перестанет появляться при запуске Windows.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

8

15

9 комментариев
  1. Павел 23.07.2016 в 17:31

    Да ни**я… Ошибка так же вылетает и винда никак не хочет, чтобы она была подлинной

    Ответить
  2. Дантэ 20.09.2016 в 16:22

    Я устранил проблему с консоли(путем восстановления)
    Но наша добрая винда решила САМА принудительно поставить какое то обновление и воаля опять эта ошибка(тогда не работал цент диагностики проблем-сейчас уже и защитник windows-что будет в следующий раз не работать так эта глюковинда наверное)))
    Пора уже смотреть в сторону других систем.

    Ответить
  3. Андрей Андреевич 21.09.2017 в 17:12

    у меня проблема не в активации а в системных файлах , ошибка начала появляться после того как я решил добавить «якобы не достающие файлы в папку sistem32» вот и пытаюсь сейчас сообразить как это исправить …….

    Ответить
  4. Валентина 29.10.2017 в 12:07

    Благодарю автора за толковую статью. Но у всех разные причины. Может кому-то поможет этот:
    Reg Organizer загрузила, который установил последовательность загрузки программ и ошибка исчезла. Я установила Reg Organizer после прочтения в интернете о том, что одна из причин данной ошибки — несколько программ загружаются вместе и одна блокирует загрузку другой.

    Ответить
  5. Ever 05.12.2017 в 09:25

    Снес Acronis True Image ошибка пропала

    Ответить
  6. Снежана 17.06.2018 в 18:25

    Я всё сделала так как сказано вверху, но меню биос я не смог открыть…

    Ответить
  7. Снежана 17.06.2018 в 18:26

    Я сделала всё так как сказано вверху, но меню биос я не смог открыть…

    Ответить
  8. Алина 17.06.2018 в 18:29

    А почему вы отправили одну комментарию два раза???

    Ответить
  9. Снежана 17.06.2018 в 18:33

    А потому что у меня проблемы с компьютером и это сделала компьютер а не я.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.