Решение «Возникла внутренняя проблема» в Microsoft Store на Windows 10/11?
Ошибка «Возникла внутренняя проблема» появляется при загрузке, установке или обновлении уже скачанных приложений Microsoft Store (Windows Store по-старому). В большинстве случаев, проблема решается крайне быстро, в несколько кликов. Тем не менее в редких случаях пользователям приходится полностью переустанавливать приложение фирменного магазина.
В сегодняшней статье мы расскажем, как устранить внутреннюю проблему магазина Майкрософт и вернуть его в работоспособное состояние.
Решение ошибки «Возникла внутренняя проблема»
Корректировка параметров службы установки Microsoft Store
Дабы магазин Майкрософт мог нормально загружать/устанавливать/обновлять приложения, на компьютере пользователя должна работать служба установки Microsoft Store. А если точнее, у этой службы должны быть заданы соответствующие параметры.
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке services.msc и нажмите ENTER;
- найдите в общем списке «Служба установки Microsoft Store», нажмите на нее ПКМ и выберите «Свойства»;
- в строке типа запуске выставьте значение «Вручную», если там стоит что-то другое;
- кликните на кнопки «Остановить» и «Запустить», чтобы перезапустить службу;
- сохраните внесенные изменения, нажав «Применить» и «OK».
Служба установки Microsoft Store была успешно перезапущена. Пора открыть приложение Магазина и проверить наличие ошибки.
Запуск средства устранения неполадок приложений из Магазина Майкрософт
Встроенное средство устранения неполадок — это еще один способ решения ошибки «Возникла внутренняя проблема»; автоматизированная утилита, которая способна чинить самые разные аспекты Windows. Инструкция написана для Windows 11, однако ее можно использовать также для Windows 10. Различия будут минимальны.
- Нажмите WIN+I для вызова окошка «Параметры»;
- перейдите по пути «Система»→«Устранение неполадок»→«Другие средства устранения неполадок»→«Приложения из Магазина Windows»;
- кликните на кнопку «Запуск» и следуйте инструкциям на экране;
- ознакомьтесь с результатами работы утилиты и проверьте наличие ошибки.
Сброс Магазина Майкрософт спецпрограммой
В Windows 10 и Windows 11 есть особая утилита, функция которой — это сброс приложения Microsoft Store. Собственно, это понятно по исполняющему файлу самой утилиты. Чтобы запустить последнюю, нужно сделать следующее:
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке wsreset.exe и нажмите ENTER;
- подождите появления командной строки и открытия приложения магазина;
- если вышеуказанные шаги не помогли, нажмите WIN+I и перейдите по пути «Приложения»→«Приложения и возможности»;
- найдите и выберите ЛКМ приложение Microsoft Store;
- кликните на значок в виде ••• (трех точек) и выберите пункт «Дополнительные параметры»;
- нажмите на «Исправить» и «Сброс» в текущем окошке.
После полного удаления всех данных приложения откройте Магазин Майкрософт и проверьте наличие ошибки «Возникла внутренняя проблема».
Полная переустановка приложения Microsoft Store
Все было испробовано, но ничего не работает — что делать? На самом деле, в такой ситуации остается только прибегнуть к полной переустановке Microsoft Store. Звучит как что-то сложное, но на самом деле процесс выполняется всего-навсего одной командой:
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке CMD и нажмите CTRL+SHIFT+ENTER;
- вставьте в консоль команду Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml»} и нажмите ENTER;
- закройте командную строку и перезагрузите ПК.
Что делать, если ошибка «Возникла внутренняя проблема» так и не исчезла?
Как правило, такая радикальная мера, как полная переустановка приложения магазина помогает решить рассматриваемую ошибку. Однако если и это не сработало, то можно попробовать еще кое-что:
- откорректируйте настройки даты и времени в системе согласно местоположению, особенно если вы совсем недавно их меняли;
- удалите недавно установленное ПО либо воспользуйтесь точкой восстановления Windows;
- если у вас на ПК установлен VPN — деактивируйте его, а если VPN нет — установите любую более менее надежную программу и зайдите через нее в магазин Майкрософт;
- вызовите Командную строку (от админа), как это было показано выше, и выполните в ней команду sfc /scannow для сканирования и восстановления поврежденных системных файлов.
Рассмотренные методы протестированы множеством пользователей Windows 10 и Windows 11. Один из них несомненно поможет вам в решении ошибки «Возникла внутренняя проблема» в Microsoft Store.