Apple нацелилась на 100 миллионов подписчиков для своего нового музыкального сервиса

295
0
Apple нацелилась на 100 миллионов подписчиков для своего нового музыкального сервиса

Apple планирует привлечь 100 миллионов платных подписчиков для своего нового музыкального потокового сервиса, который будет анонсирован на «WWDC Keynote» сегодня, 8 июня.

Такое количество абонентов полностью затмевает главного конкурента Apple – сервис Spotify, у которого на сегодняшний день в общей сложности насчитывается 60 млн подписчиков, из которых регулярную месячную плату вносят 15 млн. Цель Apple кажется невероятно оптимистичной. По мнению некоторых экспертов, Apple планирует взимать ежемесячную плату в 10$ за подписку на сервис.

Для достижения такого числа клиентов, «яблочная» корпорация планирует предоставлять трехмесячный пробный период, чтобы заинтересовать пользователей. Кроме того, компания будет предлагать подписаться на сервис каждый раз, когда пользователь загружает из iTunes Store песни или музыкальные альбомы.

В настоящее время, примерно 41 млн пользователей таких сервисов как Spotify и Deezer во всем мире регулярно оплачивают подписку. Общая выручка сервисов от подписки в 2014 году увеличилась на 39%, до 1,6 млрд долларов. В то же время прибыль, полученная от прямых продаж упала на 8% и составили 3,6 млрд $. Таким образом, можно предположить, что рынок движется от модели прямых загрузок купленного товара к потоковой модели с неограниченными возможностями скачивания понравившейся музыки за ежемесячную плату.

Сервис от Apple будет построен на Beats Music, который был выкуплен компанией в 2013 году за 3 млрд $. Пользователей Beats перенесут на новый сервис до того, как его окончательно закроют.

Производитель айфонов также планирует укрепить свои позиции в свободном распространении музыкальных композиций, выпустив iTunes Radio, где будет проигрываться различная музыка. В планах Apple приглашение к участию в проекте знаменитых ди-джеев, например, француза Дэвида Гетта, Дрейка, Muse и других.

Напомним, что презентация нового музыкального сервиса от Apple пройдет сегодня ночью на мероприятии в Сан-Франциско. Само мероприятие должно продлиться около полутора часов.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.