Watch Dogs 2 — это первая современная игра Ubisoft, в которой не будет “вышек”.
Игры Ubisoft, не смотря на их качество, за последние годы возымели заметную тенденцию в злоупотреблении схемой “залезть-на-вышку-что-бы-открыть-что-то”.
Данная механика стала основополагающей в играх компании, пробралась во все крупные франшизы, включая Far Cry, Assassin’s Creed. Даже первая Watch Dogs имела схожую механику.
К счастью, разработчики Watch Dogs 2 будут первыми, кто прервет эту цепочку. Разговаривая с Eurogamer, креативный директор Джонатан Морин подтвердил, что в игре не будет “вышек”.
“Это не игра, где ты можешь просто открыть карту и увидеть все что надо,” сказал Морин. “Там нет башен. Ты просто исследуешь мир.”
Это связано с одной из целей разработчиков для Watch Dogs 2: дать свободную версию Сан-Франциско каждому игроку.
Заместо этого, Watch Dogs 2 будет открывать себя в зависимости от того, сколько игрок будет иметь фанатов и последователей для DedSec, внутриигровой группы хакеров.
“Каждый раз, когда у вас будет появляться больше последователей, вы как будто открываете коллективный разум DedSec. Вы открываете новые знания, новые операции, новые кооперативные миссии. И тогда вы сможете полностью пройти все аспекты игры” добавил он.
“Вы можете практически не прикасаться к истории. У вас есть множество операций, которые дают вам последователей, от которых зависит ваш прогресс,” объяснил Морин.
Watch Dogs 2 выходит на ПК, PS4 и Xbox One 15 ноября этого года.