Battlegrounds от PlayerUnknown получит ползунок поля зрения и режим от первого лица

Bluehole Studio объявила, что ползунок поля зрения появится на Battlegrounds PlayerUnknown в следующем ежемесячном обновлении. Кроме того, Bluehole экспериментирует с режимом первого лица, который также будет представлен в следующем ежемесячном обновлении.

Однако этот режим от первого лица может немного задержаться. По словам Брендана Грина, посвященные игре от первого лица серверы требуют много работы на этом этапе.

«Выделенные серверы для игры от первого лица потребуют некоторого времени, так как это потребует от всех команд много работы, это не делается по щелчку переключателя. Наши команды для игры, платформы, инженерии и геймплея все работать, чтобы это получилось, и на данный момент все они заняты оптимизацией ».

Если вы сбиты с толку, Battlegrounds PlayerUnknown будут предлагать выделенные серверы, на которых игроки будут играть в режиме первого лица. Это означает, что вы не сможете переключаться между режимами третьего лица и первого лица «на лету». Или, по крайней мере, это то, что имелось ввиду.

Bluehole также представило новое еженедельное обновление для Battlegrounds PlayerUnknown, улучшающее производительность UI, исправляет ошибку при отображении инвентаря на соотношении сторон 4: 3 и улучшено поведение самолета для сброса коробки.

Производительность клиента

  • Улучшено поведение самолета для сброса коробки.
  • Увеличена производительность UI.

Устранение багов

  • Устранен баг, когда начальный самолет становился недвижимым в небе с начала раунда.
  • Устранен баг с отображением инвентаря на соотношении сторон 4: 3.
  • Вы в любой момент сможете увидеть экран товарища по команде в цвете.
  • Теперь Вы не сможете стрелять под водой.
  • Устранен баг, когда вы не могли забирать журналы из некоторых зон лобби (начальный остров).
  • Теперь Вам не нужно нажимать кнопку F для прохождения сквозь двери, уничтоженные гранатами или бомбами Красной зоны.
  • Устранен баг, когда, если вас убили во время прицеливания, вы воскресали с включенным прицелом.
  • Устранен баг, когда вы иногда не могли бросить гранату.
  • Устранен баг с выбранным оружием, не отображавшимся на интерфейсе HUD при смене оружия с помощью цифровых клавиш при входе в инвентарь.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии