Battlegrounds от PlayerUnknown — последнее обновление улучшает производительность в системах со слабым железом, добавляет туманную погоду

Bluehole Studio объявила, что сентябрьское обновление для Battlegrounds от PlayerUnknown выйдет на тестовых серверах сегодня и показало его полный журнал изменений. Согласно примечаниям к выпуску, это обновление повышает производительность на слабых ПК за счет оптимизации зданий, оптимизации теней (что приводит к повышению производительности в различных конфигурациях ПК), а также производительности клиента и сервера при наличии нескольких транспортных средств в непосредственной близости ,

Это обновление также добавляет туманную погоду. По словам разработчиков, туман будет препятствовать просмотру игроками карты, хотя этот погодный эффект маловероятен. Кроме того, этот патч улучшает графику неба в ранее существовавших погодных эффектах и добавляет новый город, восток Сталбера.

Как отмечалось ранее, сентябрьское обновление добавляет Mini-14. Мини-14 — легкая и компактная 5,56 полуавтоматическая стрелковая винтовка. Кроме того, это обновление добавляет новые функции, новые привязки клавиш и новые параметры.

Это обновление будет автоматически загружено после того, как оно станет доступным, и вы можете прочитать его полные примечания к выпуску ниже.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — примечания к выпуску сентябрьского обновления:

Оптимизация клиента

  • Оптимизированы тени
  • Повышение производительности на компьютерах со слабым железом за счет оптимизации зданий
  • Оптимизация производительности клиента и сервера при наличии нескольких транспортных средств в непосредственной близости
  • Оптимизирован пользовательский интерфейс

Мир

  • Добавлена туманная погода
    • Эффект туманной погоды будет препятствовать просмотру игроками карты. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность возникновения
    • Чтобы протестировать погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс во время тестового геймплея, но ее вероятность будет уменьшена для Live-серверов
  • Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
  • Добавлен новый город, восток Сталбера

UI / UX

  • Добавлен новый вариант для изменения цвета перекрестья
  • Добавлена новая функция двойной тап в вариантах управления для наклона (Клавиши по умолчанию установлены на Q и E)
  • Добавлен новый вариант улучшения визуального эффекта перехода от свободного взгляда на взгляд персонажа
  • Добавлены новые привязки клавиш при использовании расходных материалов
  • Имена игроков теперь представляют собой их текущие позы (IE Standing, Crouching, Prone и т.д.)
  • Добавлена новая привязка клавиш, чтобы отметить вашу текущую позицию на карте (по умолчанию установлен ключ Insert)
  • Добавлена новая привязка клавиш для центрирования карты вокруг текущей позиции персонажа (по умолчанию используется клавиша «Пробел»)
  • Добавлена новая привязка клавиш для использования расходных материалов в порядке набора медицинских принадлежностей, набора первой помощи и бандажа (по умолчанию используется ключ «-»)
  • Добавлена новая функция для сброса обнуления расстояния с помощью щелчка мыши
  • Скорректирована позиция окна «Отчет»
  • Добавлена новая функция в настройках, называемая «Отображение персонажа на экране инвентаря», чтобы отключить отображение персонажа на экране «Инвентарь», чтобы повысить производительность.

Новый элемент

  • Добавлено новое оружие, Mini-14. Мини-14 — легкая и компактная 5,56 полуавтоматическая стрелковая винтовка
    • Оружие использует части снайперской винтовки для слотов с дулом и магазином и может использовать любой вид оптического прицела
    • Это оружие имеет более низкую статистику повреждений, чем другие DMR, что компенсируется очень высокой начальной скоростью и низким разбросом пуль

Игровой процесс

  • Расстояние, на котором визуализируются тени, теперь синхронизируется во всех графических настройках, чтобы обеспечить комфортную игру
  • Персонажи, которые были выкинуты под водой, теперь будут иметь указатель дыхания, а также получают дополнительный урон с течением времени
  • Скорректирован баланс нескольких видов оружия:
    • Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
    • Пистолет Tommy был удален из пакетов и стал выпадать в процессе игры. Теперь он поддерживает апгрейды, такие как глушитель, вертикальное цевье и магазины
    • Горизонтальная шкала отдачи была закреплена для большей согласованности оружия с большой горизонтальной отдачей
  • Теперь вы можете взять гранаты, переключившись на другое оружие или невооруженное состояние, если гранаты уже были приготовлены
  • Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, после выброса оружия и его повторного подбора
  • Настроены повреждения при столкновении мотоциклов

Действия

  • Анимация отдачи обновлена для всего оружия
  • Скорректирована анимация и баланс бросаемых предметов
    • Уменьшено время срабатывания ослепляющей гранаты до 2,5 секунд
    • Увеличен смертельный и травматический диапазон разрывной гранаты
    • Улучшена анимация для броска гранат, позволяющая увеличить скорость и улучшить траекторию, но уменьшив дальность визуальной траектории
    • Подготовка гранат теперь происходит вручную (по умолчанию используется ключ R)
    • Теперь вы можете переключать режим броска между «по верху» и «по земле» (по умолчанию используется правая клавиша мыши)
    • Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
  • Улучшена анимация наклонов; наклоняясь в левую сторону, вы выставляете меньшую часть тела
  • Спринт больше не предотвратит восстановление датчика дыхания и автоматически прервет наклонное состояние
  • Вы можете менять свою позицию во время перезарядки без отмены перезарядки

Звуки

  • Добавлены новые звуки при использовании расходных материалов
  • Настроены звуковые диапазоны перезарядки и разбивания окна
  • Добавлен новый звук для столкновений между автомобилями и персонажами
  • Добавлен новый звук для анимации отрывания чеки гранаты

Исправление ошибок

  • Персонажи, которые проваливаются под карту, теперь будут автоматически возвращены на землю
  • Исправлена ошибка, при которой значение ползунка FOV было бы неправильно установлено внутри транспортных средств в режиме FPP, независимо от установки ползунка FOV
  • Исправлена ошибка, приводившая к фризу игры при изменении элементов управления в параметрах
  • Исправлено описание определенных апгрейдов оружия
  • Исправлены ошибки анимации других персонажей после повторного подключения к игре
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с режимом наблюдателя
  • Исправлена ошибка с индикатором дыхания, сбрасывающимся на ноль в начале игры
  • Перезарядка теперь отменяется, если персонаж подбирает элемент правой кнопкой во время перезарядки
  • Исправлена ошибка, при которой звук сигнала оставался постоянным при открытии карты или выполнении других действий во время сигнала
  • Вы можете больше не устанавливать разные функции на одну горячую клавишу в настройках
  • Исправлена графическая ошибка отображения позиции магазина на оружии на экране инвентаря при переключении на другое оружие

Другие

  • Пересмотрена методология BP, чтобы не допустить, фарминг BP и получение BP бездействующими пользователями
  • Добавлена таблица лидеров FPP для всех регионов с FPP
  • NVIDIA ShadowPlay Highlights теперь работают на Windows 7 и Windows 8 (Однако, если Windows Aero отключена, он может не сработать)

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии