Целая тона деталей о сюжете и геймплейных особенностях в Mass Effect Andromeda с презентации E3 2016

Тоны деталей стали известны из (очень, очень короткого) трейлера Mass Effect Andromeda для фанатов. Они бережно поддерживали трилогию и теперь с нетерпением ждут четвертую игру, которая начнет новую сагу, релиз которой очень близок. Давайте взглянем на них самые интересные из них:

  • Новый корабль называется Буря. Он достаточно мал для посадки на планеты
  • Азари, Саларианцы, Кроганы и другие расы — все они будут присутствовать в Андромеде
  • Мако теперь можно усиливать
  • Вернутся биотики
  • Лицевая анимация стала мягче/ более детализированной
  • Пассажиры на Ковчеге содержались в чем то наподобие стазиса перед отправлением. Первой просыпается женский персонаж.
  • Frostbite позволит создавать более детализированных героев
  • Произойдет “эволюция” с системой морали
  • Имя протагониста Райдер
  • Цель этой игры — двигаться вперед. Но отсылки к трилогии все таки будут
  • У Райдера есть семья. Семейные узы вплетены в сюжет
  • Мако единственное транспортное средство
  • Концовки Mass Effect 3 и ваши решения не будут влиять на Андромеду
  • Отношения и романы будут более реалистичны
  • Дружба и отношения будут по разному восприниматься. С некоторыми будет тяжелее говорить
  • Романы не будут ограничены несколькими проверками диалогов, после которых вы получайте романтическую сцену
  • Человечество теперь инопланетяне, это история о незнакомце в незнакомом мире
  • Вместо персонажа, который знает все о вселенной, как Шепард, вы будете исследовать все ее тонкости вместе с ним
  • Вы не будете иметь такую поддержку, какую имел Шепард. На этот раз вы не Спектр
  • Сюжет в этой игре будет более персональным, хотя его масштаб все еще огромен
  • Трилогия будет выступать фундаментом, но фокус будет сосредоточен не на нем. Будут объяснения для новых игроков — кто такие Кроганы, что такое поле эффекта массы и т.д.
  • Трилогия была кинематографичной, широкой на размах космической оперой с титулованными персонажами. В Андромеде от этого хотят уйти
  • В ME 1, люди обнаружили себя аутсайдерами в огромной галактике, и это является центральной темой всего Mass Effect, не только трилогии
  • Bioware продолжали пытаться исправить проблему с транспортом в трилогии, но в этот раз, они сосредоточились на этой проблеме с ранней разработки
  • Онлайн составляющая не будет иметь влияния на одиночную игру. Теперь одиночная кампания и мультиплеер будут связаны в более положительном ключе
  • Центральные элементы веток диалогов, создание отношений, исследования и т.д. останутся нетронутыми
  • Андромеда будет ощущаться так, как будто вы в первый раз играете в Mass Effect, так как локации/персонажи новые и незнакомые, но все равно придают ностальгию старым фанатам
  • РПГ элементы все еще останутся, позволяя игрокам контролировать их сюжетный путь
  • Bioware не боятся отойти от Шепарда, они полагают, что пока все центральные элементы Mass Effect будут присутствовать, люди будут в нее играть
  • Будут компаньоны с миссиями “лояльности”
  • Мультиплеер будет подобен ME 3, но с большей свободой, динамическим игровым процессом и “хаосом”
  • Там будет больше кастомизации, чем мы видели раньше. Мы сможет “создать” собственное окружение
  • Андромеда будет их самой большой игрой. Исследование в ней главный фактор, подобное чему они хотели достичь в ME 1
  • Будут разные пути коммуникации с различными расами Андромеды. Дипломатия, агрессия, бои и т.д.
  • Вы будете иметь выбор между мужским/женским персонажем, но они хотят пойти немного дальше этого. Больше деталей можно будет узнать позже
  • Роль протагонистов будет иметь серьезный характер, их задача — это найти дом для человечества, а другие расы будут составлять им компанию
  • Путешествие до Андромеды заняло очень, очень много времени (сотни лет)
  • Игра проводит параллели  с современными космическими достижениями/темами
  • Персонаж N7 не имеет никакого отношения с Шепардом
  • Новые расы. Некоторые уже знакомы, некоторые новые, некоторые совершенно загадочны
  • Ваши решения будут иметь влияние на то, какие расы вы сможете встретите
  • Планетарное исследования практически такое же, как в ME 1, но намного, намного огромней/лучше с большей свободой действий
  • Будет присутствовать чувство продолжения во вселенной Mass Effect, несмотря на то, что это совершенно новая галактика
  • Mass Effect VR вполне возможен
  • Информация о коллекционном издании будет известна этой осенью
  • Так как игра работает на Frostbite, системные требования будут аналогичны Battlefront и Inquisition
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии