Целая тона деталей о сюжете и геймплейных особенностях в Mass Effect Andromeda с презентации E3 2016
Тоны деталей стали известны из (очень, очень короткого) трейлера Mass Effect Andromeda для фанатов. Они бережно поддерживали трилогию и теперь с нетерпением ждут четвертую игру, которая начнет новую сагу, релиз которой очень близок. Давайте взглянем на них самые интересные из них:
- Новый корабль называется Буря. Он достаточно мал для посадки на планеты
- Азари, Саларианцы, Кроганы и другие расы — все они будут присутствовать в Андромеде
- Мако теперь можно усиливать
- Вернутся биотики
- Лицевая анимация стала мягче/ более детализированной
- Пассажиры на Ковчеге содержались в чем то наподобие стазиса перед отправлением. Первой просыпается женский персонаж.
- Frostbite позволит создавать более детализированных героев
- Произойдет “эволюция” с системой морали
- Имя протагониста Райдер
- Цель этой игры — двигаться вперед. Но отсылки к трилогии все таки будут
- У Райдера есть семья. Семейные узы вплетены в сюжет
- Мако единственное транспортное средство
- Концовки Mass Effect 3 и ваши решения не будут влиять на Андромеду
- Отношения и романы будут более реалистичны
- Дружба и отношения будут по разному восприниматься. С некоторыми будет тяжелее говорить
- Романы не будут ограничены несколькими проверками диалогов, после которых вы получайте романтическую сцену
- Человечество теперь инопланетяне, это история о незнакомце в незнакомом мире
- Вместо персонажа, который знает все о вселенной, как Шепард, вы будете исследовать все ее тонкости вместе с ним
- Вы не будете иметь такую поддержку, какую имел Шепард. На этот раз вы не Спектр
- Сюжет в этой игре будет более персональным, хотя его масштаб все еще огромен
- Трилогия будет выступать фундаментом, но фокус будет сосредоточен не на нем. Будут объяснения для новых игроков — кто такие Кроганы, что такое поле эффекта массы и т.д.
- Трилогия была кинематографичной, широкой на размах космической оперой с титулованными персонажами. В Андромеде от этого хотят уйти
- В ME 1, люди обнаружили себя аутсайдерами в огромной галактике, и это является центральной темой всего Mass Effect, не только трилогии
- Bioware продолжали пытаться исправить проблему с транспортом в трилогии, но в этот раз, они сосредоточились на этой проблеме с ранней разработки
- Онлайн составляющая не будет иметь влияния на одиночную игру. Теперь одиночная кампания и мультиплеер будут связаны в более положительном ключе
- Центральные элементы веток диалогов, создание отношений, исследования и т.д. останутся нетронутыми
- Андромеда будет ощущаться так, как будто вы в первый раз играете в Mass Effect, так как локации/персонажи новые и незнакомые, но все равно придают ностальгию старым фанатам
- РПГ элементы все еще останутся, позволяя игрокам контролировать их сюжетный путь
- Bioware не боятся отойти от Шепарда, они полагают, что пока все центральные элементы Mass Effect будут присутствовать, люди будут в нее играть
- Будут компаньоны с миссиями “лояльности”
- Мультиплеер будет подобен ME 3, но с большей свободой, динамическим игровым процессом и “хаосом”
- Там будет больше кастомизации, чем мы видели раньше. Мы сможет “создать” собственное окружение
- Андромеда будет их самой большой игрой. Исследование в ней главный фактор, подобное чему они хотели достичь в ME 1
- Будут разные пути коммуникации с различными расами Андромеды. Дипломатия, агрессия, бои и т.д.
- Вы будете иметь выбор между мужским/женским персонажем, но они хотят пойти немного дальше этого. Больше деталей можно будет узнать позже
- Роль протагонистов будет иметь серьезный характер, их задача — это найти дом для человечества, а другие расы будут составлять им компанию
- Путешествие до Андромеды заняло очень, очень много времени (сотни лет)
- Игра проводит параллели с современными космическими достижениями/темами
- Персонаж N7 не имеет никакого отношения с Шепардом
- Новые расы. Некоторые уже знакомы, некоторые новые, некоторые совершенно загадочны
- Ваши решения будут иметь влияние на то, какие расы вы сможете встретите
- Планетарное исследования практически такое же, как в ME 1, но намного, намного огромней/лучше с большей свободой действий
- Будет присутствовать чувство продолжения во вселенной Mass Effect, несмотря на то, что это совершенно новая галактика
- Mass Effect VR вполне возможен
- Информация о коллекционном издании будет известна этой осенью
- Так как игра работает на Frostbite, системные требования будут аналогичны Battlefront и Inquisition
Подписаться
0 комментариев