CEMU 1.9.1 добавляет отдельное окно для отображения экрана геймпада, улучшает совместимость с играми

Команда лучшего эмулятора WiiU, CEMU, выпустила новую версию (которая в настоящее время доступна для участников Patreon). Эта версия добавляет отдельное окно для отображения экрана геймпада, заметно уменьшено использование ОЗУ в рекомпиляторе, оптимизирует неиспользуемые таблицы поиска и улучшая обнаружение ненормального использования float.

Кроме того, CEMU 1.9.1 улучшает совместимость с играми. Call of Duty: Ghosts теперь может быть загруженf, и есть графические улучшения в играх, таких как Trine 2, Woolly World, Yoshi’s Woolly World, Donkey Kong Country: Tropical Freeze и Fatal Frame: Maiden of Black Water.

Мы предполагаем, что эта новая версия CEMU станет доступной для общественности на следующей неделе.

Вот полный журнал изменений для CEMU 1.9.1:

Общие: добавлено отдельное окно для отображения экрана геймпада
Общие: добавлено больше игровых профилей

CPU / JIT: немного уменьшено использование ОЗУ в рекомпиляторе, оптимизируя неиспользуемые таблицы поиска
CPU / JIT: улучшенное обнаружение ненормального использования float
CPU / JIT: добавлена ​​поддержка PSQ_L type 6

Ввод: Исправлен XInput контроллер, не обновляющийся
Ввод: Исправлен выбор контроллера DirectInput для адаптеров с несколькими контроллерами
Ввод: фиксированные направления оси DirectInput зеркалируются или смещаются для определенных контроллеров

Coreinit: Добавлен API MCP_TitleListByAppType, MCP_TitleList, FSAddClientEx ()
Coreinit: более точная реализация OSMessageQueue
Coreinit: более точная реализация FSOpenFile / FSOpenFileAsync

nsysnet: Добавлен API inet_ntoa (), recvfrom ()

Nn_act: Добавлен API GetPersistentIdEx ()

GX2: Добавлен API GX2RSetStreamOutBuffer (), GX2WaitForFlip (), DMAEGetRetiredTimeStamp ()
GX2: GX2CopySurface () теперь может обнаруживать доступ к текстурам, сохраняющим GPU, и автоматически запускать отслеживание текстуры
GX2: Исправлена ​​некорректная оптимизация, казалось бы, неиспользуемых входов в пиксельном шейдере при использовании индексированного доступа GPR
GX2: Оптимизированный декодер текстур (до 5 раз быстрее)
Хотя обычно это не bottleneck, декодер текстур ранее мог вызвать дополнительные микролаги в ситуациях, когда сразу загружается много текстур.

VPAD: улучшенная эмуляция обратных вызовов выборки
VPAD: Исправлен сбой в VPADControlMotor (), когда параметр длины был за пределами границ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии