Четвертый апдейт для DOOM стал доступен
id Software выпустила новое обновление для DOOM. Согласно списку изменений, этот патч добавит новый аркадный режим, новые мультиплеерные режимы и классический DOOM модуль в SnapMap.
В Аркадном режим, вы будете соревноваться против своих друзей и игроков со всего мира за самое большое количество очков в одиночной кампании. Игроки будут упорно сражаться против орд демонов с полностью открытым арсеналом пушек, костюмом Praetor и полным набором рун.
«Получайте медали и достижения, сыграйте на каждой сложности и испытайте себя с помощью новой системы наград, которая поощряет агрессию и точность.»
Как было сказано, этот патч привнесет классический DOOM модуль в SnapMap. Игроки смогут теперь играть и строить новые карты используя ассеты из оригинальной игры.
Также это обновление добавит два новых мультиплеерных режима для DOOM: Possession и Bloodrush.
Possession, так сказать, сделает микс, добавит режим Prowlers vs Marine, который поставит команду Морпехов против нескольких игроков играющих за демонов Prowler. Bloodrush, с другой стороны, заставит игроков набирать их счетчик Bloodrush для респауна.
Давайте взглянем на сам патчноут:
Мультиплеер
2 Новых Режима
- Possession — новая команда Prowler’ов против Морпехов.
- Bloodrush — новый free-for-all сетевой режим.
SnapMap
- Новая классическая DOOM кампания.
- Добавлен пачка миссий, включая классические уровни DOOM.
Классический контент DOOM
- Новый классические модули DOOM, декорации, интерактивные объекты, лифты, предметы, звуки, классические смерти игрока и музыка.
Поддержка сообщества
- Система курирования сообщества делает только-что опубликованные карты просматриваемыми и рекомендуемыми сообществом.
- Переделанный хаб сообщества, который делает поиск вашего контента теперь легкой задачей.
- Поддержка SnapFeed, позволяющий пользователям подписаться на авторов, игроков и карты, чтобы сразу же узнать о новом контенте.
Создание настраиваемого окружения
- Детализированные хотспоты и блокирующие поверхности могут быть использованы для собственного окружения.
- Инструмент декалей добавит кровь, номера, демонические символы, грязь, коррозию и много еще чего.
- Массивное обновление декораций нового Ада и UAC.
- Добавлен новые модели контейнеров объектов.
Дополнительный логический инструмент
- Копирование контента и логики из одной карты и вставка в другую.
- Можно создать многослойную кампанию используя Next Map Logic.
- Добавлены опасности и эффекты как категории Spawners.
- Добавлены паки цветов для всех опасностей и блокирующих поверхностей.
- Добавлен Snap Grid Offsets в настройки редактора, который позволяет авторам смещать пространственные координаты XYZ.
- POI теперь может быть расположен на спаунере предметов.
- Авторы могут выставить определенную позицию камеры в режиме просмотра в редакторе.
- Добавлены наборы окружений и настройки отдаления камеры.
- Авторы могут выставить их камеру редактора игнорируя настройки модулей окружения.
- Добавлена поддержка тихих(без оповещений VO) устранений.
- Более не нужно выставлять DOOM ID для поста карты на доску лидеров.
Дополнительный правки для одиночной кампании DOOM
- Дополнительные улучшения для оружия — мастер-версии HAR и Combat Shotgun.
- Элементы HUD стилизованные под одиночную кампанию.
- Редактируемый и интерактивный GUI.
- Дополнительные эффекты и опасности.
- Добавлены интерактивные рунные таблички.
- Публикация карт с вступительным интро Кампании и лобби.
- Дополнительные подбираемые объекты.
- Добавлены Статичная карточка и оружейные декорации.
- Добавлена настройка отключения эффектов повреждений игрока.
- Добавлена опция отключения индикаторов повреждений.
- Добавлена опция отключения эффектов телепортации AI.
- Добавлено усиление Berserk.
Разные фиксы и дополнения
- Добавлена дополнительная броня и изменяемые скины оружия.
- Добавлен демон Revenant.
- Блокирующие поверхности теперь по умолчанию статичны и видимы.
- На AI теперь можно воздействовать блокирующими блоками.
- Некоторые эффекты декораций можно включать и выключать.