Civilization VI — Летнее обновление теперь включает изменения баланса, корректировки AI и многопользовательские изменения

2K и Firaxis Games выпустили «Summer 2017 Update» для Sid Meier’s Civilization VI. Этот апдейт для Civilization VI доступен сейчас для PC и вскоре будет для Mac и Linux, включает в себя ряд балансовых изменений, корректировки AI, многопользовательские изменения и исправления багов.

2K Games также выпустила The Nubia Civilization и Scenario Pack. Этот премиальный DLC добавляет Nubia во главе с Kandake Amanitore наряду с новым сценарием «Дар Нила», в Sid Meier’s Civilization VI, и доступен без дополнительной платы только для владельцев изданий Digital Civil Edition Sid Meier’s Civilization VI.

Ниже приведены примечания к выпуску летнего апдейта Civilization VI:

[ОБЩИЕ БАЛАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ]

  • Снижение цены Акведука на 30%, а канализации — на 50%
  • Снижение цены других районов на 10%
  • Увеличение скидки для районов, которых у вас меньше, от 25% до 40%
  • Увеличение расходов на районные здания на 10% (за исключением зданий аэродромов), а также увеличение удельного числа поселения на 50%
  • Снижение цены шпионов на 25%
  • Висячие сады обеспечивают +2 Жилья для города
  • Стены отныне прокачивают туризм и не просят обслуживания
  • Battering Ram и Siege Tower модернизируются до подразделения поддержки Medic и больше не действуют против города с защитой
  • Святой Георгий получит дополнительный заряд
  • Обновлен бонус средневековой стены Монархии: «+ 50% Производство оборонительных зданий. +1 Корпус для каждого уровня стены. «
  • Проповедник Апостол Прозелитист выселяет только 75% других религий, вместо 100%.
  • Печатные станки теперь будут разблокированы при помощи Exploration и Native Conquest с колониализмом.
  • Повышены значения прочности воздуха на 5 по всей доске. Повышена сила Разрушителя АА в соответствии с другими единицами той же эпохи.
  • Изменение баланса лучника (цена +10) и Марьяну Колесница Арчер (цена -20, бой +2, сила дальности +2)
  • Увеличение цены ремонта городской внешней обороны
  • Перемещено «Городская защита» из гражданского строительства в сталь

[СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА CIV И ЛИДЕРА]

          Норвегия

  • Громовой удар Северного завоевания + 50% производства военно-морских единиц ближнего боя
  • Ставка на церковную природу +1 Производство для всех прибрежных ресурсов в городе
    Испания
  • Сокровища флота CVI используются для межконтинентальной торговли, увеличенной с +4 до +6.
  • Миссия: увеличьте с +1 Наука до +2 Наука рядом с кампусом.
  • Скифия исцеляет от 50 до 30.
  • Конго: на 50% больше точек Великих людей, удвоены.
  • Греция: наградите посланников, когда они заканчивают Акрополь.
  • Франция: Летающая эскадрилья Кэтрин награждает бесплатного шпиона, когда дополнительная мощность заработана в замках. Шпионы начинают как Агенты со свободным продвижением.

[ГЕНЕРАЦИЯ КАРТЫ]

  • Алюминий появляется на равнинах
  • Улучшена генерация озер
  • Обновлены Бонус и Стратегическое освоение морских ресурсов
  • Исправлена генерация рек на картах внутренних вод

[УЛУЧШЕНИЕ UI]

  • Пользовательский интерфейс Combat Preview получил несколько улучшений
  • В Civilopedia теперь показано количество шпионов / посланников, предоставленных гражданским
  • Все траектории движения, показанные при повторном выборе юнита
  • Добавьте вкладку «Отношения» в городское состояние «Отчеты Intel», в котором отображается состояние статуса города в состоянии войны против других городов
  • Всплывающее окно отныне можно использовать для изменения значений сделки
  • Добавлено окно диалога лидеров для подарков и запросов
  • Сценарии теперь не отображают внешние экраны пользовательского интерфейса
  • В отчетах больше не отображаются данные о больших работах, соседях и округах
  • Выбор торгового маршрута автоматически выбирает ранее завершенный торговый маршрут
  • Дополнительные улучшения в выборе торгового маршрута
  • Добавлено уведомление о блокировке хода, когда доступна атака в центре города
  • Tech и Civic Boosts теперь также появляются в панели уведомлений над помощником хода.
  • Добавлена ключевая привязка Toggle Strategic View

[УЛУЧШЕНИЕ ДИПЛОМАТИКИ]

  • Добавлены подсказки, объясняющие, почему вы можете или не можете заявить о каждом виде войны или предпринять другое дипломатическое действие.
  • «Вы уверены, что хотите денонсировать?» Добавлен положительный ответ
  • Изменения в освобождении:
    — Освобождение города может произойти, при условии, что вы получили город в сделке (мирные сделки являются наиболее распространенным случаем для этого).
    — Случай, если персидский игрок не видел «(уступка») или «(возвращение)» были зафиксированы города на экране мирных соглашений.
    — После освобождения города-государства, ваши воинские части отбрасываются только с первого кольца гексов по всему городу; Вы полностью не прогоняете их с их территории.

[НАСТРОЙКИ AI]

  • Улучшена способность AI совершать большие работы
  • Теперь AI лучше делает воздушные атаки
    — Бомбардировщики атакуют районы, улучшения, а затем подразделения в этой зоне
    — Истребители предпочитают атаковать воздушные подразделения
  • Улучшено желание грабить города
  • Улучшение градостроительства в отношении смежных бонусов
  • Во время городских нападений сосредоточьте единичные атаки на более угрожающие единицы, а не распаляйте их
  • Исправлена ошибка, которая привела к тому, что ИИ переоценивал значение дани
  • Откорректировано поведение AI в посольствах, чтобы быть немного более похожим на то, что они уже делают для делегаций
  • В частности, они, вероятно, отклонят его, если они недружелюбны, будут принимать нейтральные отношения, если у них нет какой-либо другой причины против него (близкий баланс), и они обычно согласятся с ним на дружеской основе, если у них нет веской причины.
  • При оценке сделок AI будет отмечать элементы, которые неприемлемы по любой цене, и предъявлять это игроку
  • Улучшена способность использовать города-государства, кроме простого суверенитета
  • Когда игрок приближается к победе, AI становится не столь дружелюбным сколь агрессивным

[МУЛЬТИПЛЕЕР]

  • Улучшение стабильности после ошибки соединения
  • Исправлена ненужная смена хоста при отсоединении от локальной сети
  • Исправлены случайные зависания во время войн в режиме динамичных ходов
  • Улучшение других аспектов интерфейса и стабильности

[ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ]

  • РЕШЕНА проблема, при которой всплывающие подсказки сюжета показывались, когда вы не хотели
  • Исправлено несколько проблем с Air combat
  • Городские баннеры не реагировали на перемены населения
  • Варварское искусство лагерей отныне будет обновляться по мере движения игры в более поздние эпохи
  • Исправлена проблема, при которой украденные улучшения теряли бонусы на пантеоне
  • Расходы на ремонт округа отныне рассчитываются правильно, согласно скорости игры и начала эры.
  • Всегда будут 25% от стоимости создания нового района этого типа.
  • Исправлена способность исцеления Александра «К концу света», срабатывает, только при наличии в городе есть ЗАВЕРШЕННОГО чуда.
  • Чудеса должны быть восстановлены после того, как они пострадали от ядерного взрыва
  • Исправлены проблемы с итогами экрана отчетов, которые не были добавлены правильно
  • Дополнительные исправления ошибок.

[ПРОЧЕЕ]

  • Добавлена новая визуализация для пустынных гор
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии