Civilization VI — Летнее обновление теперь включает изменения баланса, корректировки AI и многопользовательские изменения
2K и Firaxis Games выпустили «Summer 2017 Update» для Sid Meier’s Civilization VI. Этот апдейт для Civilization VI доступен сейчас для PC и вскоре будет для Mac и Linux, включает в себя ряд балансовых изменений, корректировки AI, многопользовательские изменения и исправления багов.
2K Games также выпустила The Nubia Civilization и Scenario Pack. Этот премиальный DLC добавляет Nubia во главе с Kandake Amanitore наряду с новым сценарием «Дар Нила», в Sid Meier’s Civilization VI, и доступен без дополнительной платы только для владельцев изданий Digital Civil Edition Sid Meier’s Civilization VI.
Ниже приведены примечания к выпуску летнего апдейта Civilization VI:
[ОБЩИЕ БАЛАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ]
- Снижение цены Акведука на 30%, а канализации — на 50%
- Снижение цены других районов на 10%
- Увеличение скидки для районов, которых у вас меньше, от 25% до 40%
- Увеличение расходов на районные здания на 10% (за исключением зданий аэродромов), а также увеличение удельного числа поселения на 50%
- Снижение цены шпионов на 25%
- Висячие сады обеспечивают +2 Жилья для города
- Стены отныне прокачивают туризм и не просят обслуживания
- Battering Ram и Siege Tower модернизируются до подразделения поддержки Medic и больше не действуют против города с защитой
- Святой Георгий получит дополнительный заряд
- Обновлен бонус средневековой стены Монархии: «+ 50% Производство оборонительных зданий. +1 Корпус для каждого уровня стены. «
- Проповедник Апостол Прозелитист выселяет только 75% других религий, вместо 100%.
- Печатные станки теперь будут разблокированы при помощи Exploration и Native Conquest с колониализмом.
- Повышены значения прочности воздуха на 5 по всей доске. Повышена сила Разрушителя АА в соответствии с другими единицами той же эпохи.
- Изменение баланса лучника (цена +10) и Марьяну Колесница Арчер (цена -20, бой +2, сила дальности +2)
- Увеличение цены ремонта городской внешней обороны
- Перемещено «Городская защита» из гражданского строительства в сталь
[СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА CIV И ЛИДЕРА]
Норвегия
- Громовой удар Северного завоевания + 50% производства военно-морских единиц ближнего боя
- Ставка на церковную природу +1 Производство для всех прибрежных ресурсов в городе
Испания
- Сокровища флота CVI используются для межконтинентальной торговли, увеличенной с +4 до +6.
- Миссия: увеличьте с +1 Наука до +2 Наука рядом с кампусом.
- Скифия исцеляет от 50 до 30.
- Конго: на 50% больше точек Великих людей, удвоены.
- Греция: наградите посланников, когда они заканчивают Акрополь.
- Франция: Летающая эскадрилья Кэтрин награждает бесплатного шпиона, когда дополнительная мощность заработана в замках. Шпионы начинают как Агенты со свободным продвижением.
[ГЕНЕРАЦИЯ КАРТЫ]
- Алюминий появляется на равнинах
- Улучшена генерация озер
- Обновлены Бонус и Стратегическое освоение морских ресурсов
- Исправлена генерация рек на картах внутренних вод
[УЛУЧШЕНИЕ UI]
- Пользовательский интерфейс Combat Preview получил несколько улучшений
- В Civilopedia теперь показано количество шпионов / посланников, предоставленных гражданским
- Все траектории движения, показанные при повторном выборе юнита
- Добавьте вкладку «Отношения» в городское состояние «Отчеты Intel», в котором отображается состояние статуса города в состоянии войны против других городов
- Всплывающее окно отныне можно использовать для изменения значений сделки
- Добавлено окно диалога лидеров для подарков и запросов
- Сценарии теперь не отображают внешние экраны пользовательского интерфейса
- В отчетах больше не отображаются данные о больших работах, соседях и округах
- Выбор торгового маршрута автоматически выбирает ранее завершенный торговый маршрут
- Дополнительные улучшения в выборе торгового маршрута
- Добавлено уведомление о блокировке хода, когда доступна атака в центре города
- Tech и Civic Boosts теперь также появляются в панели уведомлений над помощником хода.
- Добавлена ключевая привязка Toggle Strategic View
[УЛУЧШЕНИЕ ДИПЛОМАТИКИ]
- Добавлены подсказки, объясняющие, почему вы можете или не можете заявить о каждом виде войны или предпринять другое дипломатическое действие.
- «Вы уверены, что хотите денонсировать?» Добавлен положительный ответ
- Изменения в освобождении:
— Освобождение города может произойти, при условии, что вы получили город в сделке (мирные сделки являются наиболее распространенным случаем для этого).
— Случай, если персидский игрок не видел «(уступка») или «(возвращение)» были зафиксированы города на экране мирных соглашений.
— После освобождения города-государства, ваши воинские части отбрасываются только с первого кольца гексов по всему городу; Вы полностью не прогоняете их с их территории.
[НАСТРОЙКИ AI]
- Улучшена способность AI совершать большие работы
- Теперь AI лучше делает воздушные атаки
— Бомбардировщики атакуют районы, улучшения, а затем подразделения в этой зоне
— Истребители предпочитают атаковать воздушные подразделения - Улучшено желание грабить города
- Улучшение градостроительства в отношении смежных бонусов
- Во время городских нападений сосредоточьте единичные атаки на более угрожающие единицы, а не распаляйте их
- Исправлена ошибка, которая привела к тому, что ИИ переоценивал значение дани
- Откорректировано поведение AI в посольствах, чтобы быть немного более похожим на то, что они уже делают для делегаций
- В частности, они, вероятно, отклонят его, если они недружелюбны, будут принимать нейтральные отношения, если у них нет какой-либо другой причины против него (близкий баланс), и они обычно согласятся с ним на дружеской основе, если у них нет веской причины.
- При оценке сделок AI будет отмечать элементы, которые неприемлемы по любой цене, и предъявлять это игроку
- Улучшена способность использовать города-государства, кроме простого суверенитета
- Когда игрок приближается к победе, AI становится не столь дружелюбным сколь агрессивным
[МУЛЬТИПЛЕЕР]
- Улучшение стабильности после ошибки соединения
- Исправлена ненужная смена хоста при отсоединении от локальной сети
- Исправлены случайные зависания во время войн в режиме динамичных ходов
- Улучшение других аспектов интерфейса и стабильности
[ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ]
- РЕШЕНА проблема, при которой всплывающие подсказки сюжета показывались, когда вы не хотели
- Исправлено несколько проблем с Air combat
- Городские баннеры не реагировали на перемены населения
- Варварское искусство лагерей отныне будет обновляться по мере движения игры в более поздние эпохи
- Исправлена проблема, при которой украденные улучшения теряли бонусы на пантеоне
- Расходы на ремонт округа отныне рассчитываются правильно, согласно скорости игры и начала эры.
- Всегда будут 25% от стоимости создания нового района этого типа.
- Исправлена способность исцеления Александра «К концу света», срабатывает, только при наличии в городе есть ЗАВЕРШЕННОГО чуда.
- Чудеса должны быть восстановлены после того, как они пострадали от ядерного взрыва
- Исправлены проблемы с итогами экрана отчетов, которые не были добавлены правильно
- Дополнительные исправления ошибок.
[ПРОЧЕЕ]
- Добавлена новая визуализация для пустынных гор