CRYENGINE теперь поддерживает API Vulkan, предлагает обновления ландшафта и новую объектно ориентированную систему

57

Crytek объявила сегодня о выпуске версии для предварительного ознакомления для CRYENGINE, которая поставляется с набором новых функций, которые помогут разработчикам более просто реализовать свое видение и сделать движок еще более доступным. Обновление доступно сегодня в Github, где пользователи также могут найти полные заметки по обновлению и план развития, который формируется совместно с сообществом CRYENGINE.

CRYENGINE 5.4 Preview включает бета-версию визуализации Vulkan для работы совместно с реализацией DX12 с прошлого года. Vulkan — это кросс-платформенная 3D-графика и вычислительный API, который позволяет разработчикам использовать высокоэффективную 3D-графику реального времени со сбалансированным использованием CPU / GPU. Для предварительного ознакомления поддержка Vulkan в CRYENGINE будет совместима с проектами на ПК, и целью является развертывание дополнительной поддержки Android в будущем.

С помощью CRYENGINE 5.4 пользователи теперь могут использовать файлы архивов материалов (* .sbsar) для создания экземпляров для генерации текстур. Это рабочий процесс, который был использован командой разработчиков Crytek во время производства удостоенного наград Robinson: The Journey, а также текущего выпуска Hunt: Showdown и теперь доступен для всех пользователей в редакторе Sandbox.

Кроме того, CRYENGINE 5.4 поставляется с новой объектно ориентированной системой, целью которой является создание модульного и интуитивно понятного способа создания игр. Эта система позволит дизайнерам уровней помещать в игру стандартные сборные файлы, которые можно использовать через Schematyc для обновления событий. Это расширяет возможности, с помощью которых не-кодеры могут просто и быстро создавать целые игры с CRYENGINE.

И последнее, но не менее важное: CRYENGINE 5.4 расширяет систему рельефа с помощью улучшений для дальнейшего повышения точности ландшафтов. Теперь объекты могут быть отмечены, чтобы стать частью сетки ландшафта, позволяя значительно повысить уровень детализации и значительно расширить возможности и гибкость инструментов редактирования ландшафта CRYENGINE. Разработчики могут также использовать улучшенный шейдер ландшафта для поддержки смешения объектов ландшафта чтобы смешивать объекты между собой и рельеф с материей.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии