Dead by Daylight продалась в 270,000 копий, окупив затраты на разработку за первую неделю релиза
Игра Dead by Daylight продалась более чем в 270,000 копий со времени ее релиза прошлым вторником. Starbreeze сообщили, что они окупили ресурсы затраченные на разработку и “даже больше” в первую же неделю релиза.
“Мы не могли быть счастливее, выпуская Dead by Daylight, как наш первый проект в сотрудничестве с Behaviour” высказался генеральный директор Starbreeze Бо Андерссон Клинт. “Вместе с этим релизом, мы доказали, что концепт, который мы создали вместе с нашей Payday-франшизой, может быть использован и на других играх. Брать игру на различные выставки и видеть ее в топ 5 самых транслируемых игр на Twich, ее становление статуса “дружелюбной” в плане стримов — все это было волнующе. Мы хотим, что она развивалась и процветала в обществе.”
В Dead by Daylight вам предстоит играть за группу из четырех человек, пытающихся выжить и сбежать от убийцы, который в свою очередь, тоже является игроком. Релиз игры произошел в Steam в прошлый вторник, где Starbreeze сказала, что она держится на первых местах в чартах продаж.
“Наше партнерство с StarBreeze это прекрасное начало, они разделяют наши взгляды и дали нам креативную свободу и поддержку. “добавил исполнительный директор Behaviour Interactive Реми Расин.
«Behaviour Digital — это новая студия, куда инвестируется наше будущие, вместе с релизом Dead of Daylight, из-за чего мы очень горды; мы разрабатывали концепт вокруг этой идеи многие годы. С самого начала, мы подразумевали, что Dead by Daylight будет общественно-направленной игрой, но отзывы от игроков просто фантастические.”
Игра получила “большинство положительных” отзывов в Steam почти от 5,500 игроков.