Демо System Shock Reboot стало доступным
System Shock стартовала на Kiсkstаrter. Разработчикам Night Dive нужны $900,000 для того, что бы вернуть легендарную классику к жизни с новыми технологиями движка Unity.
Законченная игра ожидается на ПК и Xbox One в конце 2017 года, а также будут доступны порты на Linux и Mac. Она донесет до вас “не ту Цитадель, которая была в игре, а ту которую вы помните” — это больше передизайн игры, чем просто графическое улучшение.
Легендарный РПГ дизайнер Крис Авеллоне участвует в проекте, что бы помочь с новыми элементами, которые описаны ниже:
- Перерисованные враги, оружия и локации за оригинальными концептами художника Робба Уотерса.
- Терри Бросиус снова возьмет роль SHODAN, будут записаны новые дорожки.
- Новое музыкальное сопровождение композитора Джонатана Пероса.
- Пользовательский интерфейс, игровые механики, противники и пазлы которые будут отвечать современной эстетике и чувствительности, пока общая картина сохраняет дух оригинала.
Проект отличается от ремастера внесением в него современной системы менеджмента ресурсами и управлением, новыми пазлами, обновленными уровнями и новыми режимами сложности.
Если финансирование дойдет до $1,7 миллионов и больше, Night Dive также планируют добавить расчленение врагов, больше пазлов, типов боеприпасов и настроек оружия, торговые автоматы, “базовые компоненты/поиск”(что бы это не значило), РПГ механику, улучшение оружия, хардкор режим(без возрождений) и режим “Железный человек”(перманентная смерть).
Страница кампании полна всякими ассетами и текстами(а также достижениями и наградами), что бы помочь вам принять решение, особенно старым ПК игрокам, которые сразу же станут кидать свои кошельки в экран. Но если вы все еще сомневаетесь, то Night Dive приготовила для вас играбельную демо-версию, что бы знали в чем идея проекта.
«Это демо презентует вид и ощущения, которых мы хотим достигнуть в финальной версии» написал разработчик. «Но знайте, это просто доказательство концепта; производительность, особенности и визуальная составляющая — все это изменится.»
Бесплатная, пре-альфа демо доступна в GOG, Humble и Steam.
Это очень хорошо, что мы можем действительно посмотреть на что нацелен проект System Shock, перед тем как профинансировать кампанию.
Как было сказано на прошлой неделе, System Shock Remaster перерос в полномасштабный перезапуск. Если вы не знакомы с проектом, то оригинальную System Shock разработала всеми любимая Looking Glass, которая включала в себя такие кадры, как Уорена Спектра, Дуга Чёрча и Кевина Левина. Она также продюсировала такие игры как Ultima Underworld и Thief.
Многие ветераны из Looking Glass перешли к Ion Storm(Deus Ex), Arkane(Dishonored) и Irrational(BioShock). Если вы действительно фанаты этих игр, то вы несомненно должны ознакомиться с проектом. Наиболее приемлемый выбор будет за System Shock Enhanced Edition выпущенная Night Dive в 2015 году; сейчас на нее скидка 75% в Steam, но она также доступна в GOG и Humble.