Демо-версия Resident Evil 7 выйдет 19 Декабря, а также стали известны графические настройки для ПК-версии

Capcom объявили, что демо-версия Resident Evil 7 выходит 19 Декабря. Как раз к выходу этой демки, разработчики раскрыли графические настройки для ПК-версии игры.

Capcom заявили, что прикладывают все возможные силы для максимального оптимизирования этой ПК-демки(и игры в целом), чтобы игроки смогли в наилучшем виде испытать опыт от Resident Evil 7.

Вот перед вами полный список графических настроек для ПК-версии Resident Evil 7:

  • Разрешение экрана — ну тут все понятно из самого названия. Игра будет поддерживать большое количество разнообразных разрешений.
  • Частота обновления — различный набор частот, подстраиваемых под ваш монитор. Так же присутствует поддержка частоты в 144Гц, включая мониторы Nvidia G-Sync.
  • Режим дисплея — Полноэкранный режим, Оконный режим и Оконный режим без рамки будут доступны в Resident Evil 7.
  • Угол обзора — опция для настройки угла вашего зрения в игре.
  • Кадровая частота — имеется поддержка 30, 60 и переменной частоты кадров.
  • Вертикальная синхронизация — все как и всегда, включается и выключается.
  • Метод рендеринга — игра будет поддерживать Нормальный и Чересстрочный методы рендеринга.
  • Масштабирование разрешения — с помощью этой опции вы можете регулировать разрешение для рендеринга игры. Будут присутствовать множители 0.5х-2.0х. Соответственно, 1.0х равняется разрешению вашего монитора, то есть 100%. Чем выше значение, тем лучше лучше будет выглядеть картинка. Однако более низкие значения помогут вам поднять кадровую частоту и снять нагрузку с видеокарты.
  • Качество текстур — от Очень низких до Очень высоких. Высокие значения потребляют значительно большее количество памяти.
  • Фильтрация текстур — от Очень низких до Очень высоких(до 16х)
  • Качество геометрии — от Низких до Очень высоких. Также эта опция будет привязана к Дальности прорисовки(LOD).
  • Сглаживание — FXAA, TAA, FXAA+TAA и SMAA.
  • Размытие в движении — можно выключить и включить.
  • Спецэффекты — имеются Низкие, Средние и Высокие настройки.
  • Глубина резкости — можно включить и выключить.
  • Качество теней — от Очень низких до Очень высоких.
  • Динамические тени — включаются и отключаются.
  • Кэш теней — включается и выключается. Тени от статических объектов будут заноситься в кэш видеопамяти.
  • Затенение фонового освещения — можно выбрать опции Отключено, SSAO(переменное), SSAO, HDAO и HDAO+. Заметка: опция HDAO+ является функцией для Nvidia карточек.
  • Свечение — выключается и включается.
  • Отблеск от линз — выключается и включается.
  • Динамическое освещение — Выключено, Низкое и Высокое. Эта опция контролирует количество и качество динамического освещения, включая световые шахты, которые проходят через трещины и окна.
  • Отражения — можно поставить опции Включить, Выключить и Переменное. Влияет на четкость и качество отражений.
  • Подповерхностное рассеивание — можно включить и выключить.
  • Хроматическая аберрация —  можно включить и выключить.
  • Цветовое пространство — выбрать можно между SRGB и BT.709.

d24b1846ec75261be1369604b7a247a0c4890d10

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии