Демо-версия Resident Evil 7 выйдет 19 Декабря, а также стали известны графические настройки для ПК-версии
Capcom объявили, что демо-версия Resident Evil 7 выходит 19 Декабря. Как раз к выходу этой демки, разработчики раскрыли графические настройки для ПК-версии игры.
Capcom заявили, что прикладывают все возможные силы для максимального оптимизирования этой ПК-демки(и игры в целом), чтобы игроки смогли в наилучшем виде испытать опыт от Resident Evil 7.
Вот перед вами полный список графических настроек для ПК-версии Resident Evil 7:
- Разрешение экрана – ну тут все понятно из самого названия. Игра будет поддерживать большое количество разнообразных разрешений.
- Частота обновления – различный набор частот, подстраиваемых под ваш монитор. Так же присутствует поддержка частоты в 144Гц, включая мониторы Nvidia G-Sync.
- Режим дисплея – Полноэкранный режим, Оконный режим и Оконный режим без рамки будут доступны в Resident Evil 7.
- Угол обзора – опция для настройки угла вашего зрения в игре.
- Кадровая частота – имеется поддержка 30, 60 и переменной частоты кадров.
- Вертикальная синхронизация – все как и всегда, включается и выключается.
- Метод рендеринга – игра будет поддерживать Нормальный и Чересстрочный методы рендеринга.
- Масштабирование разрешения – с помощью этой опции вы можете регулировать разрешение для рендеринга игры. Будут присутствовать множители 0.5х-2.0х. Соответственно, 1.0х равняется разрешению вашего монитора, то есть 100%. Чем выше значение, тем лучше лучше будет выглядеть картинка. Однако более низкие значения помогут вам поднять кадровую частоту и снять нагрузку с видеокарты.
- Качество текстур – от Очень низких до Очень высоких. Высокие значения потребляют значительно большее количество памяти.
- Фильтрация текстур – от Очень низких до Очень высоких(до 16х)
- Качество геометрии – от Низких до Очень высоких. Также эта опция будет привязана к Дальности прорисовки(LOD).
- Сглаживание – FXAA, TAA, FXAA+TAA и SMAA.
- Размытие в движении – можно выключить и включить.
- Спецэффекты – имеются Низкие, Средние и Высокие настройки.
- Глубина резкости – можно включить и выключить.
- Качество теней – от Очень низких до Очень высоких.
- Динамические тени – включаются и отключаются.
- Кэш теней – включается и выключается. Тени от статических объектов будут заноситься в кэш видеопамяти.
- Затенение фонового освещения – можно выбрать опции Отключено, SSAO(переменное), SSAO, HDAO и HDAO+. Заметка: опция HDAO+ является функцией для Nvidia карточек.
- Свечение – выключается и включается.
- Отблеск от линз – выключается и включается.
- Динамическое освещение – Выключено, Низкое и Высокое. Эта опция контролирует количество и качество динамического освещения, включая световые шахты, которые проходят через трещины и окна.
- Отражения – можно поставить опции Включить, Выключить и Переменное. Влияет на четкость и качество отражений.
- Подповерхностное рассеивание – можно включить и выключить.
- Хроматическая аберрация – можно включить и выключить.
- Цветовое пространство – выбрать можно между SRGB и BT.709.
Комментарии