Разработчики Observer продемонстрировали графические возможности консолей Xbox Series X и PlayStation 5
PlayStation 5 и Xbox Series X без сомнения очень мощные консоли, но справедливости ради, стоит заметить, что до сих пор существовало довольно мало реальных демонстраций того, как весь этот потенциал производительности отразится на играх. Конечно, мы видели некоторые захватывающие эксклюзивы, такие как Spider-Man: Miles Morales, и немало менее впечатляющих, наподобие Halo Infinite. Но ни в одном из анонсов не была проделана действительно масштабная работа, чтобы показать, насколько новые консоли сделают игры визуально лучше.
К счастью, команда польской студии Bloober Team, которая работает над ремейком своего киберпанк-триллера Observer, показала, на что способны PlayStation 5 и Xbox Series X, и это по-настоящему впечатляет. В видео ниже мы можем увидеть сравнение того, как Observer выглядит в настоящее время на консолях PlayStation 4 и Xbox One, и как новая версия System Redux раскроет потенциал консолей следующего поколения.
Художник по освещению Томаш Бентковски рассказывает о ряде визуальных улучшений, которые кардинально меняют внешний вид игры. Появятся глобальное освещение, объемное освещение, наличие текстур в разрешении 4K, а также трассировка лучей. Все это вместе позволит создать реалистичный и захватывающий игровой мир.
Данная демонстрация доказывает, что даже игра, которая изначально не была разработана с учетом графических мощностей PlayStation 5 или Xbox Series X, может выглядеть весьма впечатляюще, если к ней применить новые технологии построения трехмерных моделей, такие, например, как трассировка лучей.
Помимо перехода визуальной составляющей на новый уровень, разработчики Observer: System Redux обещали нарисовать новые анимации для персонажей и добавить новый сюжетный контент. Игра будет доступна владельцам новых консолей в рождественский сезон этого года.