Dishonored 2 патч 1.03 стал доступен в форме бета тестирования

294

Arkane Studios выпустили новый бета-патч для ПК-версии Dishonored 2. Согласно команде разработчиков, в этом патче содержаться общие улучшения для оптимизации и производительности, дополнительные улучшения для мыши, введена опция выключения размытия в движении и исправлены различные проблемы связанные с пользовательским интерфейсом.

Для того, чтобы зайти в бета тестирование Dishonored 2 патч 1.03, сделайте следующие шаги:

  • Зайдите в Steam под вашими данными.
  • Найдите в вашей библиотеке игр Dishonored 2.
  • Нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню “Свойства”.
  • Далее перейдите во вкладку “Бета-версии”.
  • Из выпадающего меню выберите BetaPatch.
  • Затем нажмите “Закрыть”.
  • Подождите некоторое время, пока игра будет производить обновление.
  • Когда она закончит, Dishonored 2 [BetaPatch] должна будет появиться у вас в библиотеке.

Теперь же давайте взглянем на список изменений.

Dishonored 2 патч 1.03. Список изменений

  • Добавлена возможность выключить опцию Размытия в движении.
  • Исправлен баг из-за которого на некоторых видеокартах пропадали текстуры, если их значение было выставлено выше Средних.
  • Исправлен баг из-за которого игра иногда запускалась в до этого сохраненном разрешении в верхнем левом углу экрана.
  • Исправлен баг из-за которого “Адаптивное разрешение” по ошибке выставлялось на “Вручную”.
  • Исправлен баг из-за которого нажатие на “Нет” при выставлении разрешения, монитора, оконного режима и тройной буферизации не работало корректно, что приводило к неполному возвращению настроек.
  • Исправлен баг из-за которого у игрока запрашивалось подтвердить изменения, хотя никаких изменений в настройках произведено не было.
  • Исправлен баг из-за которого Вертикальная синхронизация не совпадала с частотой монитора, если она превышала 60Гц.
  • Исправлен баг из-за которого повторно появлялось окно подтверждения, если игрок нажимал “Нет” при смене Тройной буферизации.

Дисплей/Монитор

  • Исправлен баг, который был виновников появления красного свечения на NPC.
  • Ограничитель кадровой частоты теперь стоит по умолчанию на 60FPS.
  • Отрегулирована настройка “Качество теней” – “Высокие” значения и ниже получили значительные улучшения производительности и визуальной составляющей.
  • Уменьшено потребление ресурсов для прозрачных объектов и спецэффектов.

Мышь

  • Исправлен баг из-за которого страдала чувствительность мыши.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о