Для Honor, наконец, появятся выделенные серверы

80

Ubisoft представила наконец план развития For Honor, в котором подробно описывается постепенный выпуск новых выпусков контента и повышение опыта игроков на оставшиеся месяцы этого года с переходом на 2018 год. Вверху списка стоят 2 сезона, запускаемых в 2017, совместно с планом по внедрению выделенных серверов. Кроме главных релизов, For Honor будут дальше развивать с помощью регулярных обновлений геймплея, учитывающих просьбы фанатов.

Планы по развитию For Honor включает:

  • Игровые серверы — разработчики из Ubisoft Montreal сейчас работают над инфраструктурой выделенных серверов. Совместно с запуском игровых серверов увеличение p2p стабильности и выбора игроков являются приоритеными аспектами для разработчиков.
  • 2 новых сезона — в августе и ноябре, для For Honor выйдут 2 новых сезона, вводящие изменения в игровые сражения на поле боя. Оба они вводят новых персонажей, карты, снаряжение, улучшения процесса игры и еще много чего. Владельцы Season Pass смогут получить ранний доступ к новым персонажам, выпущенным в ходе сезона. Больше информации появится позднее.
  • Новые возможности игры. Состязательная игра с дуэльными турнирами и матчами 4 на 4, а также совершенно новый режим PvP 4 на 4 придет в For Honor в ближайшее время.
  • Новый обучающий режим — улучшенный способ обучения как новых так и старых игроков, позволяющий отточить навыки, перед отправлением на поле боя.
  • Серьезные балансовые исправления. Опираясь на обновления, вышедшие после релиза, в For Honor будет больше исправлений, предназначенных изменить баланс героев и режимов игры. Определенные изменения усовершенствуют систему боя, увеличивая эффективность атаки, позволяя оказывать большее давление на оборону. Всё вышеперечисленное будет протестировано с помощью общедоступных тестовых сред на ПК, первое испытание начинается сегодня.

Эти запланированные обновления базируются на более чем пятимесячной поддержке после релиза, включающей в себя некоторые обновления, улучшающие опыт игроков и принося новый контент. Поддержка будет продолжаться согласно графику разработчиков, так как для For Honor выходят обновления с новыми функциями, балансировкой, улучшением производительности и стабильности сети.

Роман Кампос-Ориола, креативный директор For Honor, заявил:

«После релиза For Honor команда разработчиков много трудилась над тем, чтобы найти и ликвидировать ошибки, не столь очевидные на первом этапе теста и после выпуска. План развития For Honor представляет собой то, как мы планируем сделать игру лучше с помощью определенных элементов, вроде игровых серверов. Мы привязаны к нашим игрокам и собираемся осуществить долгосрочную поддержку игры».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии