Gears of War 4: Декабрьское обновление стало доступно
Coalition выпустили Декабрьское обновление для Gears of War 4. Согласно списку изменений, этот патч добавит поддержку Вертикального сплит-скрина в Сюжетную кампанию и обновит плейлист Разработчика. Также будут добавлены две новые карты: Glory и Speyer.
Эти две новые карты в данный момент доступны в режимах Versus и Horde для всех владельцев Season Pass. Обе эти карты станут доступны для всех уже 13 Декабря.
Как только это произойдет, Gridlock и Relic будут выведены с ротации в публичных плейлистах. Более того, Fallout был убран из Соревновательной игры.
Это обновление будет автоматически скачано через Windows Store. Теперь давайте посмотрим на список самых интересных изменений.
Gears of War 4: Декабрьское обновление. Список изменений
Исправления и Улучшения
Xbox One и Windows 10
- Добавлена поддержка бонусов Первая победа за день для Versus. Ваша первая победа в Versus теперь предоставит дополнительные 1000XP и 100 кредитов.
- Добавлена поддержка Ежедневных наград. Новая система, которая позволяет нам получать Премии или другие типы карточек, как подарки при входе в мультиплеер. Ежедневные награды не доступны 6 Декабря, но мы введем их в игру в ближайшем будущем. Детали по поводу Ежедневных наград скоро будут известны.
- Громкость звука для шагов дружественных NPC была уменьшена. Громкость звука шагов противников была слегка увеличена, чтобы быть громче шагов дружественных NPC. Для некоторых звуков DeeBee была уменьшена громкость, чтобы тот не так выделялся среди других персонажей.
- Эффект брызг крови после выстрела из дробовика получил улучшения для того, чтобы отображать нанесенный урон, позволяя увидеть процент нанесенного урона противнику. Заметка: Визуальное отображение может увидеть только игрок, который наносит урон в данный момент(то есть рядом стоящий игрок увидит при выстреле старый эффект брызг крови).
- Добавлен новый Экран Инвентаря. Он доступен из главного меню, которое показывает все полученные Карточки в локации.
- Новые Карточки в вашей коллекции теперь будут отображаться восклицательным знаком.
- Аудио и видео настройки теперь сохраняются при свернутой игре.
- Исправлен эксплоит из-за которого граната, заложенная еще в предыдущем раунде, оставалась полностью боеспособной и в следующем.
- Убрана возможность выйти из меню в Ядре или Соревновательного плейлиста.
- Исправлена проблема из-за которой достижения за сюжетную кампанию не открывались корректно.
- Re-Up достижения теперь будут разблокировано при следующей загрузке игры, если оно не было корректно открыты.
- Исправлена проблема, когда управление могло прийти в нерабочее состояние, после слайда в часть укрытия, которое уже используется другим игроком.
- При появлении экрана смерти, вы могли видеть 100% или 0% нанесенного урона. Это происходило из-за округления десятичной дроби в значениях урона. Информация с экрана смерти теперь будет показывать от 1% до 99%, чтобы отобразить более точную цифру нанесенного урона.
- Исправлена проблема из-за которой игроки могли телепортироваться при уклонении.
- Не экипированное оружие теперь можно увидеть на ваших сопартийцах в Сюжетной кампании, Versus и Horde. Вы не можете увидеть не экипированное оружие у оппонентов в Versus, так как это задумано быть спрятанным.
- Игроки теперь не будут появляться в начале раунда повернутые в неправильную сторону.
- Исправлена проблема из-за которой игроки могли получить невидимое оружие в мультиплеере.
- Исправлена проблема из-за которой в сплит-скрине у игроков неправильно отображалось не экипированное оружие на их модельках.
- Исправлен эксплоит, который позволял кикнуть игрока в игре без респаунов, если того удерживали как живой щит.
- Ленточку «Out from Under» теперь можно получить только за один раунд.
- Использование Инструмента для ремонта теперь находится под влиянием Бонусного навыка использования.
- Ленточка «Phat Loot» теперь корректно дается за выполнение бонусных задач Выживания или Лимита времени.
- Очки за выполнение бонусных задач засчитываются в общий балл команды.
- Guardian теперь не смогут попасть в ловушку над Контрольной комнатой на карте Forge.
- Snatcher теперь не смогут быть заманены в место, где они не смогут двигаться на карте Reclaimed.
- Боссы теперь не смогут застрять в укрытиях на карте Fallout.
- Исправлен эксплоит, который позволял игрокам сидеть за турелью при ее автоматической перезарядке и починке.
- Исправлен эксплоит, который позволял игрокам фармить Энергию в начале матча Horde.
- Исправлен эксплоит, который позволял игрокам двигаться перед началом волны, после волны с Боссом.
- Продление Фабрикатора теперь не дает дополнительных ресурсов.
- Теперь можно улучшать экипированные карточки умений.
- Исправлена проблема с геометрией на карте Reclaimed, которая позволяла гранатам проваливаться через карту на строительной площадке.
- Игроки теперь не могут запускать друг друга за пределы карты.
- Игроки теперь не могут использовать эксплоит, который позволял им увеличить их точность больше положенной границы.
- Игроки теперь не могут подымать оружие для того, чтобы создавать его множественные копии.
- Лезвие пилы Buzzkill теперь не будет застревать в воздухе на карте Dry Dock.
- Теперь при неудачном подсоединении к чужой кампании из-за NAT вас будет информировать об этом специальная ошибка.
- Кольца эскалации теперь имеют инструкции, основанные на их статусе.
- Иконка черепа теперь появляется при смерти игрока на карте Overhead.
- При доступных Re-Up, в Журнале Войны будут отображаться восклицательные знаки.
- Добавлена поддержка Оффлайн кастомизации.
- Убраны точки интереса из пресетов настроек управления «Альтернативная» и «Турнир».
- Исправлена редкая проблема из-за которой игроки могли стать невидимы для других игроков.
- Пользователи теперь не будут получать ошибку за превышения лимита времени при завершении Приватного матча.
- Переключение на карту Overhead, при экипированном Tac-Com, теперь не вызывает постоянно активированный Tac-Com.
- Исправлена редкая проблема при матчмейкиге из-за которой перезагружалась консоль.
Другие мелкие исправления багов
Обновления для Windows 10
- Игрок №2 теперь может выставить свой собственный Угол обзора в Сплит-скрине.
- Исправлена проблема из-за которой синематики могли приостановить работу игры.
- Общие улучшения интерфейса для различных разрешений.
- Размытие в движении теперь работает корректно в Мультиплеерных режимах.
Подписаться
0 комментариев