Глобальный патч для Divinity: Original Sin 2 вышел, улучшает и исправляет множество вещей
Larian Studios выпустила крупный патч для Divinity: Original Sin 2. Этот последний патч обновит версию вашей игры до версии 3.0.146.559 и содержит основные исправления ошибок и изменения баланса. Кроме того, ряд изменений контента, которые должны сделать ваш журнал более четким и ваше путешествие через Arx более плавным.
Согласно примечаниям к выпуску, этот патч оптимизирует производительность при определенных действиях AI. Он также обновляет экран Сохранить / Загрузить, добавляет несколько улучшений и хинтов в Arx, которые объединяют людей. Кроме того, этот патч убирает дрожание камеры из-за повреждения ядом со временем.
Этот патч также содержит исправления для основных ошибок геймплея и ошибок пользовательского интерфейса, а также улучшает режим GM. Также стоит отметить, что он вводит некоторые модификации / настройки моддинга, а также некоторые улучшения / исправления звука.
Этот патч будет автоматически загружен из Steam, и вы можете прочитать его полный журнал изменений ниже.
Divinity: Original Sin 2 — Патч 3.0.146.559 Примечания к выпуску:
Усовершенствования и изменения
- Улучшено и добавлено несколько обновлений статуса квеста в журнале
- Исправлено несколько заданий, не закрывающихся должным образом или когда ожидалось
- Ноги паука теперь корректно препятствуют получению «Опутан»
- Измененная частота некоторых автоматических диалогов
- Бегство от боя теперь вызывает меню путевой точки, а не перемещает вас до ближайшей точки маршрута
- Добавлены несколько улучшений и хинтов в Arx, которые объединяют людей, и которые вводят места и персонажей (например, добавили труп вора / призрак в комнату, наполненную смертоносным туманом)
- Экран «Сохранить / загрузить» был изменен
- Удалено сотрясение камеры от ядовитого урона с течением времени
- Дым теперь блокирует атаку по возможности
- Снижение сложности убеждения в Arx
- Нажатие правой кнопки мыши теперь останавливает движение всех персонажей, привязанных к текущему персонажу
- Новый дизайн лобби и списка серверов
- Улучшена атака в пользу Taunter
- Оптимизирована производительность при определенных действиях AI
- Состояние фильтра в инвентаре теперь сохраняется
- Теперь поверхности созданы пересечением временного, но долгоживущего, а не бесконечного (также исправлены некоторые загадки поверхностей)
- Реактивный выстрел теперь использует статистику экипированного оружия для расчета урона
- Снижена живучесть и базовый урон Bone Widow
- Сокращено расстояние пробегаемого курицей до 6 метров
- Небольшое сокращение получаемого XP в Побережье Жнеца и на Семипалатных Советах
- Исправлены архетипы ближнего боя и изгоев, игнорирующие персонажей с талантом Stench
- Исправлены навыки Уингего, если вы встретитесь с ней в Совете семи
- Сделаны несколько изменений в Captive Deep-dweller в третьем раунде Арены на Побережье Ривера
Пазл, чтобы добраться до Реймонда, теперь нужно пройти проверку восприятия на скрытой стене, а стена поддерживает блокировку - Курица Voidwoken не должна поглощать исходные точки
- Обновлена статистика, навыки, грабеж и архетип Залескара
- В браузере теперь отображаются имена карт в алфавитном порядке
- Пользовательский интерфейс контроллера отображает подсказку кнопки в диалоговых окнах, которые вы можете прокручивать
- Тип контроллера может быть автоматически обнаружен, а подсказки кнопок показаны соответственно
- Теперь есть кнопка, чтобы сразу перейти в окно рецептов (H по умолчанию)
- На экране руны теперь вы можете увидеть все руны во всех инвентарях членов вашей группы
Исправление ошибок
- Исправлен сбой, который может произойти при размещении родительских контейнеров в дочерних контейнерах
- Исправлен сбой, когда вы принимаете приглашение от клиента, покинувшего игру
- Исправлен сбой при атаке на землю с помощью навыка удара снарядом (с помощью скрипта или модификации)
- Исправлен сбой, который может произойти при загрузке игры или возврате в главное меню (уничтожение AiGrid)
- Исправлен сбой, если вы решили снова спать с ящерицей после того, как вы надели все оборудование, и воры уже были убиты
- Исправлена проблема с исправлением в истории. Это предотвратило неправильное применение некоторых предыдущих исправлений в сюжетной линии.
- Исправлена проблема блокировки в зале эха: не было облака, появившегося после завершения третьей части ритуала и беседы с Богом
- Исправлена проблема блокировки с персонажами, играющими мертвых во время боя с Кракеном
- Исправлена проблема блокировки при выборе опции «pick up» при разговоре с Parrotplant в Arx
- Исправлена проблема блокировки при сохранении во время диалога Braccus в сцене в конце игры
- Исправлена проблема блокировки, которая может произойти в диалоге с Даллисом в сцене в конце игры
- Исправлена проблема блокировки, когда персонажи все равно считались в бою в сцене в конце игры, и ничто не было бы доступно для нажатия
- Исправлены проблемы с блокировкой, вызванные настройкой элементов сценария за сценой
- Исправлена проблема блокировки, когда дверь Pilgrim не открывалась в Arx
- Исправлена проблема блокировки с головоломкой склепа, где блоки вращаются на 45 градусов вместо 90 градусов в мультиплеере или в сохраненных играх
- Исправлена проблема блокировки, которая может произойти при телепортации в середине каста навыка
- Исправлена проблема, когда с Gwydian нельзя было взаимодействовать (убить магистров, не вызвав Gwydian и voidwoken)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые соратники не могли быть привлечены к работе после нападения на Lady Vengeance
- Исправлено отображение портретного зеркала
- Исправлено волшебное зеркало с громоздким значком
- Исправлены прокрутки, не масштабируемые с использованием первичного атрибута
- Исправлена проблема с использованием Enrage, которая могла бы вызвать нехватку критов
- Исправлена ошибка, при которой поверхности instakill не могли бы воскресить персонажа внутри них
- Исправлено несколько случаев, когда Reactive Shot не срабатывал правильно
- Исправлен Reactive Shot, вызванный невидимыми персонажами
- Исправлен купол защиты, игнорирующий блокаторы зрения
- Исправлены атаки ближнего боя, иногда позволяющие атаковать врагов на более высоком выступе
- Исправлены проблемы со статусами, которые не задаются во время диалогов, которые могут вызвать другие проблемы в свою очередь
- Исправлены некоторые маркеры квестов, которые не отображались для всех членов группы
- Исправлена ошибка с кошкой следующей за последним игроком, а не за первым
- Исправлена ошибка с неправильной ориентацией Malady
- Теперь нельзя отменить назначение всех персонажей игрока
- Исправлен щелчок по NPC для сбора предметов (часто это было случайно)
- Исправлены определенные части, не вызывающие правильные диалоги в Совете Семи
- Исправлена проблема с навыками перехода, которая позволяла игрокам переходить в непреднамеренные места
- Исправлен боевой порядок, нарушаемый после того, как персонаж больше не мог получить ход
- Исправлен Магистр Джулиан, отправляющий игрока на Восток, а не на Запад
- Исправлено несколько незначительных проблем с текстом диалогов
- Исправлено несколько проблем с диалоговым окном
- Исправлено неправильное включение определенных путевых точек
- Исправлено несколько проблем с заметками в диалоговых окнах, не воспроизводящими голосовой файл
- Исправлено несколько проблем при встрече с Ловриком
- Исправлена проблема с духовным зрением, иногда не работающим после сохранения / загрузки
- Исправлен неверный пол в некоторых роликах
- Исправлена возможность телепортации в комнату Magic Mirror
- Исправлен экран обмена, где «Предложение баланса» показывало неправильную сумму золота после того, как что-то изменилось в предложении
- Режим контроллера: исправлены действия, которые не могут задержать их поворот
- Исправлена не способность встать после того, как вас сбили или телепортация после использования навыка Play Dead
- Исправлена проблема, когда разоружение сбитого персонажа приводило к тому, что персонаж вставал замирая
- Исправлена проблема, когда некоторые моменты происхождения были поставлены в очередь один за другим
- Исправлена ошибка истории с вызовом ItemTemplateRemoveFrom без рекурсивного поиска всех инвентарей внутри родительского инвентаря
- Исправлены неправильные углы зрения (сдвиг), когда у игрока есть очки в способности Sneaking
- Исправлена проблема с кораблем White Magister, который не всегда правильно двигался
- Исправлен выход по трубе, чтобы убежать от Fort Joy, который было легко разрушить
- Исправлена повторяющаяся проблема в диалоге рекрутства Beast
- Исправлены проблемы с поиском путей для Lady Vengeance
- Исправлена проблема с отравленной поверхностью, неправильно появляющейся под убитыми членами группы
- Исправлены данные сундука, не имеющего всплывающей подсказки
- Исправлено несколько вопросов, связанных с кражей
- Исправлено превью атаки «Атака возможностей», не всегда отражающее выполнение
- Исправлены AI, бесконечно ноющие из-за застревания в дверях (они поноют только один раз, например, в сокровищнице Арены)
- Исправлена проблема, когда персонаж мог застрять в боевом режиме и не мог защитить свое оружие (проблема с десинхронизацией)
- Исправлены действия в очереди, которые не всегда выбирались по умолчанию
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки исчезали из панели навыков или не запоминались при перетаскивании их в панель навыков
- Исправлены проблемы при начале боя возле богов в зале эха
- Исправлено отсутствие людей в запасе, если вы хотите благословить каждого Бога в зале эха
- Исправлено уведомление, которое было отправлено о незапоминаемости навыков, даже если персонаж не находился под контролем игрока
- Исправлена проблема при атаке на Гарета, пока он несет Джонатана
- Исправлен возможный боевой блокиратор конца игры (бой не запускался автоматически)
- Исправлены категории рецептов
- Исправлены мертвые персонажи, застрявшие в битве Arx Arena из-за состояния ужасного сна
- Исправлена ошибка порядка в битве за Lady Vengeance
- Исправлена ошибка, при которой маска шейпинга могла перевести вас обратно в исходную форму
- Неповторимые достижения Dream Undone и All-Father, Life-Shaper
- Исправлено несколько проблем с измененной формой Lohse
- Исправлены неустойчивые войдлинги, имеющие неправильный уровень на Побережье Жнецов
- Исправлена комната Arx Death с куклами, которые бесконечно появляются и умирают мгновенно во время боя
- В многопользовательском режиме используйте настройку языка клиента для отображения имени источника
- Исправлено зеркальное изображение героя, иногда ошибочное
- Отключена торговля с Кеммом, когда он прибывает в Arx
- Исправлено перемещение в другую область после телепортации в ячейку Виндиго
- Исправлен Тарквин, не рассказывающий вам о Божьем слове и не появляясь на кладбище
- Когда Малади упоминает Тарквина, теперь устанавливается маркер карты на Тарквине вместо Кладбища, Тарквин может быть в 3 точках
- Исправлена ошибка, при которой очистка привязки клавиш не сохранялась
- Исправлено «стеклянное оружие», которое не ломалось при использовании с навыком
- Исправлена проблема с головоломкой Arx: благословенная кровь не распространялась правильно
- Исправлено воскрешение, иногда не возвращающее вас в бой
- Исправлена неспособность получить умение от предмета, если вы уже выучили его, но больше не отвечаете требованиям
- Исправлена ошибка, при которой увольнение приспешников, казалось, давало им свободные очки навыков после того, как вы потратили их
- Исправлено умение использовать ударные навыки снарядов на предметах или персонажах, которые были вне поля зрения
- Исправлены персонажи, телепортирующиеся автоматически
- Исправлена возможность кастовать Swap Ground за пределами видимости
- Исправлена неспособность разговаривать с Гвидианом Ринсом при определенных условиях
- Исправлена возможность использования быстрого таргетинга для поиска невидимых символов
- Исправлена утечка PPGammaCorrection shader
- Предотвращение запуска руководства по управлению лобби игры в режиме разделенного экрана
- Предотвращение запуска руководства, если нет доступных путевых точек
- Исправлено создание воды поверх электрифицированной проклятой крови: теперь выходит электрифицированная вода
- В режиме контроллера исправлен разговор с призраком, когда призрак был поверх вашего тела
- Исправлены визуальные эффекты (например, дрожание камеры), появляющиеся вечно у второго игрока, если он присоединяется к игре в середине эффекта
- Исправлена проблема с неправильной настройкой камеры на оригинальную презентационную камеру в режиме контроллера
- Исправлено ИИ, все еще использующее насмешку при близкой смерти или когда не осталось ни одного союзника
- Облако дыма после использования лазерного луча теперь блокирует видимость
- Исправлены проблемы с выравниванием исходного текста и повторяющиеся диалоги
- Сиван теперь кровоточит, потому что в диалоге сказано, что Сиван кровоточит
- Исправлен торговый стол Almira, иногда генерировавший элементы неправильного качества
- Исправлена ошибка, при которой объекты подземелий Иллюзиониста могли стать невидимыми после сохранения
- Исправлена ошибка, когда Qanna дралась и разговаривала в то время как была окаменевшей
- Когда мемориальные раскопанные участки разблокированы на карте, теперь проверка сложности становится тривиальной, поэтому вы можете найти их
Исправления UI
- Исправлена фиксация камеры
- Исправлена ошибка отметки прочитанных квестов как новых при изменении вкладок в журнале контроллера
- Кнопка Fix Take All иногда отсутствует в контейнерах
- Исправлено смещение контекстного меню в пользовательском интерфейсе контроллера splitscreen при открытии инвентаря
- Исправлены проблемы с отсечкой текста в некоторых пользовательских интерфейсах
- Исправлен бар AP, иногда исчезающий в режиме контроллера при переключении персонажей
- Режим контроллера: теперь показаны полосы HP персонажей, пока это не ваш ход
- Режим контроллера: «пригласить в комнату» больше не обходит менеджера дипломатии
- Исправлена ошибка, когда значок уволенного персонажа все равно показывался в менеджере комнат
- Прокрутка более четырех символов в пользовательском интерфейсе персональных листов теперь выглядит хорошо и понятно
- Выбор стека в пользовательском интерфейсе крафта теперь показывает разделитель товара
- В режиме контроллера панель навыков теперь может использоваться в бою, когда не ваша очередь (для просмотра, предварительного просмотра)
- Исправлена проблема, когда в режиме контроллера игрок мог телепортировать персонажа или использовать путевую точку в режиме селектора, камера не будет следовать за персонажем, но все равно будет заблокирована на селекторе
- Исправлена всплывающая подсказка, которая все еще показывалась после открытия книги, блокируя описание книги
- Отображения количества урона теперь смещены, что уменьшает перекрытие
- Исправлены недостающие строки для loca в интерфейсе Roll
- Исправлены прерывания текста и позиционирование кнопок в списке инвентаря и персонажа
- Исправлена полоса прокрутки в инвентаре, иногда не показывающаяся
- Исправлены сообщения с действительно длинным текстом
- Исправлено добавление к товарам, иногда перемещающим неправильный элемент, когда кликнуть с зажатым Shift на предмете в инвентаре
- Устранение путаницы с вверх / вниз клавишами в пользовательском интерфейсе клавиатуры hotbar
- Исправлены кнопки закрытия в параметрах элементов управления, не отображающие предупреждения, если есть несохраненные изменения
- Исправлена ширина статусов в интерфейсе проверки
- Созданы более длинные имена врагов, подходящие для полосы здоровья врага
- Исправлено максимальное количество золота, не влезавшее в значок слота
- Исправлено несколько кулдаунов в навыке, показывающих ноль, когда должен быть один
- Исправлено то, как основное меню и некоторые пользовательские интерфейсы в GM будут обрабатывать кнопку Escape
- Исправлено обрезание диалогового окна в режиме разделения экрана, когда игроки находятся в разных диалогах
- Теперь можно скопировать пачку в окно сообщения с прямым подключением
- Исправлено волшебное зеркало, бросающее недопустимое сообщение об ошибке
- Исправлена опция «mute sound» в меню режима контроллера
- Голосовая метка в создании персонажа иногда показывала неправильное имя при выборе происхождения персонажа
- Обновлены фоны на экране титров
Режим GM
- Исправлена проблема, связанная с перетаскиванием элементов в инвентарь, прямо в слот оборудования
- Исправлена проблема с загрузкой сохраненных при наличии новых активных модов
- Исправлена ошибка, связанная с оборудованием
- Исправлена ошибка с разбивкой статистики
- Исправлены имена и метки нескольких строительных блоков
- Исправлено прерывание крафта паузой в игре
- Исправлена музыка в панели настроения
- Исправлено несколько проблем на экране привязки уровня
- Удалены некоторые элементы из меню GM, которые не должны были быть доступны
- Исправлена проблема, которая могла произойти, когда GM не мог помещать элемент или символ в определенное место, если не использовать перетаскивание
- Исправлена проблема с добавлением физических и магических доспехов персонажам
- Исправлен пользовательский интерфейс с кубиками, не отображающийся поверх некоторых других окон
- Исправлена скопированная кампания GM не отображавшаяся в списке «Мои кампании» до тех пор, пока игрок не запустит экран «Диспетчер кампаний GM»
- Когда GM владеет существом, исправленный пользовательский интерфейс показывает теги вместо пользовательских характеристик
- Исправлено дублирование и сохранение измененного символа
- Исправлена проблема, когда GM обладал существом и мог использовать экран управления комнатой (приглашать / начинать войну)
- В листе персонажей в GM теперь используются кратчайшие имена для статистики
- Исправлена Vignette наполовину отображавшаяся после спама показать / спрятать
- Исправлена неспособность сделать выбор на экране Vignette, если панель навыков активна в режиме контроллера
- Исправлены слоты игроков, выведенные за пределы границы в интерфейсе подключения
- Исправлена проблема, когда атмосфера не сохраняется на уровне GM
- Строка «Новая виньетка» теперь может быть локализована
- Исправлена кнопка «Удалить» экспортированных монстров и предметов
- Исправлено обновление групп после экспорта любого монстра или элемента
- Исправлено перетаскивание вновь созданных монстров, чтобы внести в панель
- Исправлено увеличительное стекло, не открывающее нужный интерфейс, когда ожидается
- Исправлена MoodPanel, иногда вылетающая после загрузки
Звук
- Закрытие инвентаря / статистики теперь издает звук
- Исправлены некоторые звуковые эффекты
- Исправлено падение звука при разделении элементов
- Попытка оснастить элемент без соответствия требованиям теперь издает звук
- Исправлено изменение музыки в неправильном состоянии при переключении членов группы
- Исправлен голос призрака черного грабителя в RC
Моддинг
- Исправлено: неспособность опубликовать кампанию после того, как пользователь установил надстройку зависимостей для GM
- Добавлен дополнительный вызов osiris CharacterResurrectAndResetXPReward (), который сбрасывает флаг воскрешения воскрешенного персонажа.
- Исправлена необходимость создания статистики дважды, прежде чем она будет зафиксирована
- Уведомление пользователя модов без достоверной истории