Глобальный патч для Divinity: Original Sin 2 вышел, улучшает и исправляет множество вещей

4402

Larian Studios выпустила крупный патч для Divinity: Original Sin 2. Этот последний патч обновит версию вашей игры до версии 3.0.146.559 и содержит основные исправления ошибок и изменения баланса. Кроме того, ряд изменений контента, которые должны сделать ваш журнал более четким и ваше путешествие через Arx более плавным.

Согласно примечаниям к выпуску, этот патч оптимизирует производительность при определенных действиях AI. Он также обновляет экран Сохранить / Загрузить, добавляет несколько улучшений и хинтов в Arx, которые объединяют людей. Кроме того, этот патч убирает дрожание камеры из-за повреждения ядом со временем.

Этот патч также содержит исправления для основных ошибок геймплея и ошибок пользовательского интерфейса, а также улучшает режим GM. Также стоит отметить, что он вводит некоторые модификации / настройки моддинга, а также некоторые улучшения / исправления звука.

Этот патч будет автоматически загружен из Steam, и вы можете прочитать его полный журнал изменений ниже.

Divinity: Original Sin 2 — Патч 3.0.146.559 Примечания к выпуску:

Усовершенствования и изменения

  • Улучшено и добавлено несколько обновлений статуса квеста в журнале
  • Исправлено несколько заданий, не закрывающихся должным образом или когда ожидалось
  • Ноги паука теперь корректно препятствуют получению «Опутан»
  • Измененная частота некоторых автоматических диалогов
  • Бегство от боя теперь вызывает меню путевой точки, а не перемещает вас до ближайшей точки маршрута
  • Добавлены несколько улучшений и хинтов в Arx, которые объединяют людей, и которые вводят места и персонажей (например, добавили труп вора / призрак в комнату, наполненную смертоносным туманом)
  • Экран «Сохранить / загрузить» был изменен
  • Удалено сотрясение камеры от ядовитого урона с течением времени
  • Дым теперь блокирует атаку по возможности
  • Снижение сложности убеждения в Arx
  • Нажатие правой кнопки мыши теперь останавливает движение всех персонажей, привязанных к текущему персонажу
  • Новый дизайн лобби и списка серверов
  • Улучшена атака в пользу Taunter
  • Оптимизирована производительность при определенных действиях AI
  • Состояние фильтра в инвентаре теперь сохраняется
  • Теперь поверхности созданы пересечением временного, но долгоживущего, а не бесконечного (также исправлены некоторые загадки поверхностей)
  • Реактивный выстрел теперь использует статистику экипированного оружия для расчета урона
  • Снижена живучесть и базовый урон Bone Widow
  • Сокращено расстояние пробегаемого курицей до 6 метров
  • Небольшое сокращение получаемого XP в Побережье Жнеца и на Семипалатных Советах
  • Исправлены архетипы ближнего боя и изгоев, игнорирующие персонажей с талантом Stench
  • Исправлены навыки Уингего, если вы встретитесь с ней в Совете семи
  • Сделаны несколько изменений в Captive Deep-dweller в третьем раунде Арены на Побережье Ривера
    Пазл, чтобы добраться до Реймонда, теперь нужно пройти проверку восприятия на скрытой стене, а стена поддерживает блокировку
  • Курица Voidwoken не должна поглощать исходные точки
  • Обновлена статистика, навыки, грабеж и архетип Залескара
  • В браузере теперь отображаются имена карт в алфавитном порядке
  • Пользовательский интерфейс контроллера отображает подсказку кнопки в диалоговых окнах, которые вы можете прокручивать
  • Тип контроллера может быть автоматически обнаружен, а подсказки кнопок показаны соответственно
  • Теперь есть кнопка, чтобы сразу перейти в окно рецептов (H по умолчанию)
  • На экране руны теперь вы можете увидеть все руны во всех инвентарях членов вашей группы

Исправление ошибок

  • Исправлен сбой, который может произойти при размещении родительских контейнеров в дочерних контейнерах
  • Исправлен сбой, когда вы принимаете приглашение от клиента, покинувшего игру
  • Исправлен сбой при атаке на землю с помощью навыка удара снарядом (с помощью скрипта или модификации)
  • Исправлен сбой, который может произойти при загрузке игры или возврате в главное меню (уничтожение AiGrid)
  • Исправлен сбой, если вы решили снова спать с ящерицей после того, как вы надели все оборудование, и воры уже были убиты
  • Исправлена ​​проблема с исправлением в истории. Это предотвратило неправильное применение некоторых предыдущих исправлений в сюжетной линии.
  • Исправлена ​​проблема блокировки в зале эха: не было облака, появившегося после завершения третьей части ритуала и беседы с Богом
  • Исправлена ​​проблема блокировки с персонажами, играющими мертвых во время боя с Кракеном
  • Исправлена ​​проблема блокировки при выборе опции «pick up» при разговоре с Parrotplant в Arx
  • Исправлена ​​проблема блокировки при сохранении во время диалога Braccus в сцене в конце игры
  • Исправлена ​​проблема блокировки, которая может произойти в диалоге с Даллисом в сцене в конце игры
  • Исправлена ​​проблема блокировки, когда персонажи все равно считались в бою в сцене в конце игры, и ничто не было бы доступно для нажатия
  • Исправлены проблемы с блокировкой, вызванные настройкой элементов сценария за сценой
  • Исправлена ​​проблема блокировки, когда дверь Pilgrim не открывалась в Arx
  • Исправлена ​​проблема блокировки с головоломкой склепа, где блоки вращаются на 45 градусов вместо 90 градусов в мультиплеере или в сохраненных играх
  • Исправлена ​​проблема блокировки, которая может произойти при телепортации в середине каста навыка
  • Исправлена ​​проблема, когда с Gwydian нельзя было взаимодействовать (убить магистров, не вызвав Gwydian и voidwoken)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые соратники не могли быть привлечены к работе после нападения на Lady Vengeance
  • Исправлено отображение портретного зеркала
  • Исправлено волшебное зеркало с громоздким значком
  • Исправлены прокрутки, не масштабируемые с использованием первичного атрибута
  • Исправлена ​​проблема с использованием Enrage, которая могла бы вызвать нехватку критов
  • Исправлена ​​ошибка, при которой поверхности instakill не могли бы воскресить персонажа внутри них
  • Исправлено несколько случаев, когда Reactive Shot не срабатывал правильно
  • Исправлен Reactive Shot, вызванный невидимыми персонажами
  • Исправлен купол защиты, игнорирующий блокаторы зрения
  • Исправлены атаки ближнего боя, иногда позволяющие атаковать врагов на более высоком выступе
  • Исправлены проблемы со статусами, которые не задаются во время диалогов, которые могут вызвать другие проблемы в свою очередь
  • Исправлены некоторые маркеры квестов, которые не отображались для всех членов группы
  • Исправлена ​​ошибка с кошкой следующей за последним игроком, а не за первым
  • Исправлена ​​ошибка с неправильной ориентацией Malady
  • Теперь нельзя отменить назначение всех персонажей игрока
  • Исправлен щелчок по NPC для сбора предметов (часто это было случайно)
  • Исправлены определенные части, не вызывающие правильные диалоги в Совете Семи
  • Исправлена ​​проблема с навыками перехода, которая позволяла игрокам переходить в непреднамеренные места
  • Исправлен боевой порядок, нарушаемый после того, как персонаж больше не мог получить ход
  • Исправлен Магистр Джулиан, отправляющий игрока на Восток, а не на Запад
  • Исправлено несколько незначительных проблем с текстом диалогов
  • Исправлено несколько проблем с диалоговым окном
  • Исправлено неправильное включение определенных путевых точек
  • Исправлено несколько проблем с заметками в диалоговых окнах, не воспроизводящими голосовой файл
  • Исправлено несколько проблем при встрече с Ловриком
  • Исправлена ​​проблема с духовным зрением, иногда не работающим после сохранения / загрузки
  • Исправлен неверный пол в некоторых роликах
  • Исправлена ​​возможность телепортации в комнату Magic Mirror
  • Исправлен экран обмена, где «Предложение баланса» показывало неправильную сумму золота после того, как что-то изменилось в предложении
  • Режим контроллера: исправлены действия, которые не могут задержать их поворот
  • Исправлена не способность встать после того, как вас сбили или телепортация после использования навыка Play Dead
  • Исправлена ​​проблема, когда разоружение сбитого персонажа приводило к тому, что персонаж вставал замирая
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые моменты происхождения были поставлены в очередь один за другим
  • Исправлена ​​ошибка истории с вызовом ItemTemplateRemoveFrom без рекурсивного поиска всех инвентарей внутри родительского инвентаря
  • Исправлены неправильные углы зрения (сдвиг), когда у игрока есть очки в способности Sneaking
  • Исправлена ​​проблема с кораблем White Magister, который не всегда правильно двигался
  • Исправлен выход по трубе, чтобы убежать от Fort Joy, который было легко разрушить
  • Исправлена ​​повторяющаяся проблема в диалоге рекрутства Beast
  • Исправлены проблемы с поиском путей для Lady Vengeance
  • Исправлена ​​проблема с отравленной поверхностью, неправильно появляющейся под убитыми членами группы
  • Исправлены данные сундука, не имеющего всплывающей подсказки
  • Исправлено несколько вопросов, связанных с кражей
  • Исправлено превью атаки «Атака возможностей», не всегда отражающее выполнение
  • Исправлены AI, бесконечно ноющие из-за застревания в дверях (они поноют только один раз, например, в сокровищнице Арены)
  • Исправлена ​​проблема, когда персонаж мог застрять в боевом режиме и не мог защитить свое оружие (проблема с десинхронизацией)
  • Исправлены действия в очереди, которые не всегда выбирались по умолчанию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки исчезали из панели навыков или не запоминались при перетаскивании их в панель навыков
  • Исправлены проблемы при начале боя возле богов в зале эха
  • Исправлено отсутствие людей в запасе, если вы хотите благословить каждого Бога в зале эха
  • Исправлено уведомление, которое было отправлено о незапоминаемости навыков, даже если персонаж не находился под контролем игрока
  • Исправлена ​​проблема при атаке на Гарета, пока он несет Джонатана
  • Исправлен возможный боевой блокиратор конца игры (бой не запускался автоматически)
  • Исправлены категории рецептов
  • Исправлены мертвые персонажи, застрявшие в битве Arx Arena из-за состояния ужасного сна
  • Исправлена ​​ошибка порядка в битве за Lady Vengeance
  • Исправлена ​​ошибка, при которой маска шейпинга могла перевести вас обратно в исходную форму
  • Неповторимые достижения Dream Undone и All-Father, Life-Shaper
  • Исправлено несколько проблем с измененной формой Lohse
  • Исправлены неустойчивые войдлинги, имеющие неправильный уровень на Побережье Жнецов
  • Исправлена ​​комната Arx Death с куклами, которые бесконечно появляются и умирают мгновенно во время боя
  • В многопользовательском режиме используйте настройку языка клиента для отображения имени источника
  • Исправлено зеркальное изображение героя, иногда ошибочное
  • Отключена торговля с Кеммом, когда он прибывает в Arx
  • Исправлено перемещение в другую область после телепортации в ячейку Виндиго
  • Исправлен Тарквин, не рассказывающий вам о Божьем слове и не появляясь на кладбище
  • Когда Малади упоминает Тарквина, теперь устанавливается маркер карты на Тарквине вместо Кладбища, Тарквин может быть в 3 точках
  • Исправлена ​​ошибка, при которой очистка привязки клавиш не сохранялась
  • Исправлено «стеклянное оружие», которое не ломалось при использовании с навыком
  • Исправлена ​​проблема с головоломкой Arx: благословенная кровь не распространялась правильно
  • Исправлено воскрешение, иногда не возвращающее вас в бой
  • Исправлена неспособность получить умение от предмета, если вы уже выучили его, но больше не отвечаете требованиям
  • Исправлена ​​ошибка, при которой увольнение приспешников, казалось, давало им свободные очки навыков после того, как вы потратили их
  • Исправлено умение использовать ударные навыки снарядов на предметах или персонажах, которые были вне поля зрения
  • Исправлены персонажи, телепортирующиеся автоматически
  • Исправлена возможность кастовать Swap Ground за пределами видимости
  • Исправлена неспособность разговаривать с Гвидианом Ринсом при определенных условиях
  • Исправлена возможность использования быстрого таргетинга для поиска невидимых символов
  • Исправлена ​​утечка PPGammaCorrection shader
  • Предотвращение запуска руководства по управлению лобби игры в режиме разделенного экрана
  • Предотвращение запуска руководства, если нет доступных путевых точек
  • Исправлено создание воды поверх электрифицированной проклятой крови: теперь выходит электрифицированная вода
  • В режиме контроллера исправлен разговор с призраком, когда призрак был поверх вашего тела
  • Исправлены визуальные эффекты (например, дрожание камеры), появляющиеся вечно у второго игрока, если он присоединяется к игре в середине эффекта
  • Исправлена ​​проблема с неправильной настройкой камеры на оригинальную презентационную камеру в режиме контроллера
  • Исправлено ИИ, все еще использующее насмешку при близкой смерти или когда не осталось ни одного союзника
  • Облако дыма после использования лазерного луча теперь блокирует видимость
  • Исправлены проблемы с выравниванием исходного текста и повторяющиеся диалоги
  • Сиван теперь кровоточит, потому что в диалоге сказано, что Сиван кровоточит
  • Исправлен торговый стол Almira, иногда генерировавший элементы неправильного качества
  • Исправлена ​​ошибка, при которой объекты подземелий Иллюзиониста могли стать невидимыми после сохранения
  • Исправлена ​​ошибка, когда Qanna дралась и разговаривала в то время как была окаменевшей
  • Когда мемориальные раскопанные участки разблокированы на карте, теперь проверка сложности становится тривиальной, поэтому вы можете найти их

Исправления UI

  • Исправлена фиксация камеры
  • Исправлена ​​ошибка отметки прочитанных квестов как новых при изменении вкладок в журнале контроллера
  • Кнопка Fix Take All иногда отсутствует в контейнерах
  • Исправлено смещение контекстного меню в пользовательском интерфейсе контроллера splitscreen при открытии инвентаря
  • Исправлены проблемы с отсечкой текста в некоторых пользовательских интерфейсах
  • Исправлен бар AP, иногда исчезающий в режиме контроллера при переключении персонажей
  • Режим контроллера: теперь показаны полосы HP персонажей, пока это не ваш ход
  • Режим контроллера: «пригласить в комнату» больше не обходит менеджера дипломатии
  • Исправлена ​​ошибка, когда значок уволенного персонажа все равно показывался в менеджере комнат
  • Прокрутка более четырех символов в пользовательском интерфейсе персональных листов теперь выглядит хорошо и понятно
  • Выбор стека в пользовательском интерфейсе крафта теперь показывает разделитель товара
  • В режиме контроллера панель навыков теперь может использоваться в бою, когда не ваша очередь (для просмотра, предварительного просмотра)
  • Исправлена ​​проблема, когда в режиме контроллера игрок мог телепортировать персонажа или использовать путевую точку в режиме селектора, камера не будет следовать за персонажем, но все равно будет заблокирована на селекторе
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка, которая все еще показывалась после открытия книги, блокируя описание книги
  • Отображения количества урона теперь смещены, что уменьшает перекрытие
  • Исправлены недостающие строки для loca в интерфейсе Roll
  • Исправлены прерывания текста и позиционирование кнопок в списке инвентаря и персонажа
  • Исправлена ​​полоса прокрутки в инвентаре, иногда не показывающаяся
  • Исправлены сообщения с действительно длинным текстом
  • Исправлено добавление к товарам, иногда перемещающим неправильный элемент, когда кликнуть с зажатым Shift на предмете в инвентаре
  • Устранение путаницы с вверх / вниз клавишами в пользовательском интерфейсе клавиатуры hotbar
  • Исправлены кнопки закрытия в параметрах элементов управления, не отображающие предупреждения, если есть несохраненные изменения
  • Исправлена ширина статусов в интерфейсе проверки
  • Созданы более длинные имена врагов, подходящие для полосы здоровья врага
  • Исправлено максимальное количество золота, не влезавшее в значок слота
  • Исправлено несколько кулдаунов в навыке, показывающих ноль, когда должен быть один
  • Исправлено то, как основное меню и некоторые пользовательские интерфейсы в GM будут обрабатывать кнопку Escape
  • Исправлено обрезание диалогового окна в режиме разделения экрана, когда игроки находятся в разных диалогах
  • Теперь можно скопировать пачку в окно сообщения с прямым подключением
  • Исправлено волшебное зеркало, бросающее недопустимое сообщение об ошибке
  • Исправлена ​​опция «mute sound» в меню режима контроллера
  • Голосовая метка в создании персонажа иногда показывала неправильное имя при выборе происхождения персонажа
  • Обновлены фоны на экране титров

Режим GM

  • Исправлена ​​проблема, связанная с перетаскиванием элементов в инвентарь, прямо в слот оборудования
  • Исправлена ​​проблема с загрузкой сохраненных при наличии новых активных модов
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с оборудованием
  • Исправлена ​​ошибка с разбивкой статистики
  • Исправлены имена и метки нескольких строительных блоков
  • Исправлено прерывание крафта паузой в игре
  • Исправлена музыка в панели настроения
  • Исправлено несколько проблем на экране привязки уровня
  • Удалены некоторые элементы из меню GM, которые не должны были быть доступны
  • Исправлена ​​проблема, которая могла произойти, когда GM не мог помещать элемент или символ в определенное место, если не использовать перетаскивание
  • Исправлена ​​проблема с добавлением физических и магических доспехов персонажам
  • Исправлен пользовательский интерфейс с кубиками, не отображающийся поверх некоторых других окон
  • Исправлена скопированная кампания GM не отображавшаяся в списке «Мои кампании» до тех пор, пока игрок не запустит экран «Диспетчер кампаний GM»
  • Когда GM владеет существом, исправленный пользовательский интерфейс показывает теги вместо пользовательских характеристик
  • Исправлено дублирование и сохранение измененного символа
  • Исправлена ​​проблема, когда GM обладал существом и мог использовать экран управления комнатой (приглашать / начинать войну)
  • В листе персонажей в GM теперь используются кратчайшие имена для статистики
  • Исправлена Vignette наполовину отображавшаяся после спама показать / спрятать
  • Исправлена неспособность сделать выбор на экране Vignette, если панель навыков активна в режиме контроллера
  • Исправлены слоты игроков, выведенные за пределы границы в интерфейсе подключения
  • Исправлена проблема, когда атмосфера не сохраняется на уровне GM
  • Строка «Новая виньетка» теперь может быть локализована
  • Исправлена ​​кнопка «Удалить» экспортированных монстров и предметов
  • Исправлено обновление групп после экспорта любого монстра или элемента
  • Исправлено перетаскивание вновь созданных монстров, чтобы внести в панель
  • Исправлено увеличительное стекло, не открывающее нужный интерфейс, когда ожидается
  • Исправлена MoodPanel, иногда вылетающая после загрузки

Звук

  • Закрытие инвентаря / статистики теперь издает звук
  • Исправлены некоторые звуковые эффекты
  • Исправлено падение звука при разделении элементов
  • Попытка оснастить элемент без соответствия требованиям теперь издает звук
  • Исправлено изменение музыки в неправильном состоянии при переключении членов группы
  • Исправлен голос призрака черного грабителя в RC

Моддинг

  • Исправлено: неспособность опубликовать кампанию после того, как пользователь установил надстройку зависимостей для GM
  • Добавлен дополнительный вызов osiris CharacterResurrectAndResetXPReward (), который сбрасывает флаг воскрешения воскрешенного персонажа.
  • Исправлена необходимость создания статистики дважды, прежде чем она будет зафиксирована
  • Уведомление пользователя модов без достоверной истории
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии