Роджер Кларк рассказал о продолжительности GTA 6
Совсем недавно редакция GameRant провела интервью с Роджером Кларком, актером, исполнившего главную роль в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент в интервью речь зашла о несколько поменявшемся подходе Rockstar Games к разработке игр, о котором еще в апреле этого года рассказывал игровой журналист Джейсон Шрайер.
Благодаря информации Шрайера стало известно, что Rockstar в будущем может перестать разрабатывать такие крупные игры, как Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2, чтобы несколько упростить производство и избавиться от переработок в стенах компании. Вместо этого рок-звезды будут поддерживать свои проекты после релиза, выпуская для них обновления.
Вот каким мнением по поводу изменившегося подхода к разработке Rockstar поделился г-н Кларк:
Какие плюсы я в этом вижу: игроки будут получать больше игр. Сюжетные обновления являются уникальной предпосылкой, которая может внести в сценарий [игр] сериальный аспект. Сюжет будут двигать клиффхэнгеры.
Rockstar зарекомендовали себя в одном — они могут иметь один IP, удовлетворяющих игроков, которые любят как одиночные, так и мультиплеерные игры. С этим [изменившимся] подходом [к разработке] все игроки, которые отдают свое предпочтение сюжетному режиму, смогут куда дольше наслаждаться игрой.
Понятия не имею, как это все будет происходить, но это делает такие сюжеты, как в Red Dead Redemption 2 маловероятными, во всяком случае на релизе. Тем не менее на их место встанет тонна невероятных возможностей. Как актер я считают, что подобный подход [к разработке] обладает большим потенциалом.
Неужели будущее Rockstar Games в играх-сервисах? Возможно, но если это действительно так, то этому обрадуются немногие игроки. Игры этой компании почитаются за многими прежде всего за свою масштабность, причем как в отношении открытого мира, так и сюжета. Поживем — увидим…