GZDoom может получить новые современные эффекты, такие как попиксельное освещение и живые тени тени
Nash Muhandes, главный разработчик и программист последней версии GZDoom, продемонстрировал некоторые новые графические функции, которые могут быть представлены в дальнейшем. Nash продемонстрировал попиксельное освещение, а также живые тени, и результаты довольно удивительны для такого действительно старого движка.
Новая попиксельная модель освещения выглядит потрясающе и похожа на ту, что была в модном Tenebrae для первого Quake. Кроме того, с добавлением живых теней, визуальные эффекты игры заметно улучшатся. Однако мы до сих пор не знаем, будутли эти эффекты применяться к оригинальным WAD классических игр Doom.
При освещении попиксельно модели теперь могут быть частично освещены, и даже модель HUD влияет на направленное освещение, выглядя более реалистичной, чем раньше.
Стоит отметить, что обе эти функции разработаны dpJudas для экспериментальной версии QZDoom. QZDoom является продолжением рендеринга программного обеспечения dpJudas, объединенного с и ответвленного от GZDoom.
Наслаждайтесь!