GZDoom может получить новые современные эффекты, такие как попиксельное освещение и живые тени тени

104

Nash Muhandesглавный разработчик и программист последней версии GZDoomпродемонстрировал некоторые новые графические функциикоторые могут быть представлены в дальнейшемNash продемонстрировал попиксельное освещениеа также живые тении результаты довольно удивительны для такого действительно старого движка.

Новая попиксельная модель освещения выглядит потрясающе и похожа на тучто была в модном Tenebrae для первого QuakeКроме тогос добавлением живых тенейвизуальные эффекты игры заметно улучшатсяОднако мы до сих пор не знаембудутли эти эффекты применяться к оригинальным WAD классических игр Doom.

При освещении попиксельно модели теперь могут быть частично освещеныи даже модель HUD влияет на направленное освещениевыглядя более реалистичнойчем раньше.

Стоит отметитьчто обе эти функции разработаны dpJudas для экспериментальной версии QZDoomQZDoom является продолжением рендеринга программного обеспечения dpJudasобъединенного с и ответвленного от GZDoom.

Наслаждайтесь!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии