Microsoft реализовала совместный сетевой режим для Xbox One, ПК и других игровых платформ
Для того, чтобы пользователи Xbox, других консолей и игровых сервисов на ПК могли соревноваться друг с другом, участвовать в совместных кроссплатформенных прохождениях без каких-либо ограничений, разработчики игр должны добавить поддержку новой возможности.
Microsoft предоставила универсальные инструменты, которые помогут реализовать игровые сессии вне зависимости от того с какого устройства пользователь находится в сети. Реализована подобная функциональность будет на базе сервиса Xbox Live, но, судя по всему, пользователей других платформ не обяжут заводить себе отдельный аккаунт.
Первой игрой, которая получит поддержку кроссплатформенного режима станет популярная футбольно-гоночная Rocket League от студии Psyonix. Релиз обновления состоится еще до окончания весны. По словам разработчиков, пользователи уже достаточно давно просили реализовать что-то подобное, но до сих пор не было технической возможности сделать это.
В эти дни в Сан-Франциско проходит Game Developers Conference (GDC) и, вероятно, мы сможем услышать мнение о подобном нововведении от представителей Sony, а также их планы относительно дальнейшей интеграции нескольких игровых платформ.