Mount & Blade 2: Bannerlord будет поддерживать одновременное использование нескольких модов

461

Представитель компании Taleworlds рассказал о новых инструментах, которые будут доступны создателям модов и о совершенно новых возможностях кастомизации внешнего вида и игрового процесса для игроков.

Сообщество разработчиков и художников, которые занимаются изготовлением самых разнообразных модов для Mount & Blade просто огромно. Их фантазия не останавливается ни перед чем и уже сегодня есть моды даже в стиле Игры Престолов и вселенной Warhammer. Такое положение вещей, конечно же, на руку компании Taleworlds, которая создала игру, и на конференции Gamescom им неоднократно приходилось отвечать на вопрос о том, как будут обстоять дела с пользовательскими модами в игре Mount & Blade 2: Bannerlord.

«Наш новый движок, который будет во второй части, гораздо более прост в использовании, что явно придется по вкусу всем создателям модов», — отвечал на эти вопросы основатель Taleworlds, Армаган Явуз. – «Даже существующие редакторы рельефа и редактор пейзажей из первой части игры были глубоко переработаны и усовершенствованы. Они дадут еще больше свободы при создании новых модов. Особенно авторам придется по вкусу то, что редакторы отныне поддерживают технологию .NET. Это позволит им изначально писать на языке С#. Это должно значительно облегчить процедуру создания пользовательских модов».

«Также мы рады сообщить, что во второй части игры появится поддержка использования сразу нескольких модов одновременно. Так геймеры смогут еще глубже кастомизировать внешний вид и игровой процесс, делая из игры то, что им хочется. Представьте как здорово будет, например, применить одновременно один мод, который сменит пользовательский интерфейс, второй заменит некоторые предметы и стафф в игре, а третий полностью изменит правила взаимодействия персонажей. Пользователи самостоятельно будут комбинировать любые сочетания модов и превращать игру в то, что им больше по душе».

0

0

Комментарии

avatar