Новости об Overwatch 2 с BlizzConline: новые карты, обновление сюжета, игрового процесса

57

На BlizzConline 2021 команда Джеффа Каплана продемонстрировала широкий спектр возможностей, которые будут отличаться от игры, которую вы знаете сегодня. Продемонстрированные особенности впечатляют, но выхода обновления придется немного подождать.

Новые карты

В 2019 году мы увидели Торонто и новый режим под названием Push. В этом году нас угостили двумя совершенно новыми локациями для PvP: Римом и Нью-Йорком.

Рим выглядит хорошо. Для его создания, дизайнеры вдохновлялись фотографиями сделаными во время отдыха. Даже разрушенные части города были восстановлены, чтобы придать локации ощущение Overwatch.

Нью-Йорк похож на Нью-Йорк: магазины пиццы и неоновые огни.

Изменения в PvP

Теперь появились пассивные способности для целых классов, например, персонажи класса dps-диллеры будут получать пассивку, в виде небольшого увелечения скорости. Сейчас в игре у всех персонажей постоянная скорость передвижения до тех пор, пока они не начнут использовать способности. У танков также может быть уменьшена дальность отбрасывания, и все поддержки могут видеть автоматическое лечение.

Общие изменения героев произойдут, после выхода игры, но сейчас, Райнхардт может использовать «Огненный удар» дважды и контролировать или отменять свой заряд по желанию. Во время интервью, отметили, что больше всего изменений перейдет на персонажей танков.

Обновление сюжета

В этом сезоне мы узнаем, кто вызывает второе восстание Омников. У каждой сюжетной миссии будет кинематографические вступление и концовки, несколько персонажей, выбор в диалогах и неигровые герои.

Сейчас усилия разработчиков направлены на поиск баланса между мрачностью и яркостью истории. Во время этой части трансляции, показывали кат-сцены. Мы видим, как Роковая вдова и Сомбра атакуют Зенятту и Генджи, Рейнхардт атакует Бастион, прежде чем Торбьорн останавливает их от сражения.

Есть вероятность, что будет несколько локаций, эксклюзивных для этого сюжетного режима. Также, завершая сюжетный режим, на каждом уровне будут герои, из которых можно выбирать. У того, кого вы выберете на каждом уровне, будет уникальный диалог с другими персонажами.


Миссии героев

Миссии героев — побочный режим, который проходит вместе с основной историей в Overwatch 2. Недавняя трансляция, показала, что они значительно дополняют основные режимы. В игре будет более сотни миссий героев.

Геройские миссии — совместные PvE-игры, в которых игроки работают вместе, чтобы достичь цели в сюжетных заданиях. Они сложнее, чем архивные миссии в первом Overwatch и напоминают Left 4 Dead.

Динамичная погода

Протип песчаной бури в Храме Анубиса превратился в совершенно динамическую погодную систему. Пока система будет присуствовать только в миссиях героев и в сюжетном режиме, как конкуретный баланс.

Вся карта будет выглядеть иначе, к тому времени, когда вы закончите ее. В зимнем биоме может начаться метель или меняться время суток по мере продвижения. Мы видели дождь в Париже и закаты в Нумбани, отличавшиеся от заката в Голливуде.

Это также меняет и подход к миссиям, в зависимости от изменения погоды, вам может понадобиться Ханзо и Роковая вдова, их способности обнаруживают врагов.

Развитие и таланты

Система талантов, которая была продемонстрирована в 2019 году, была расширена и теперь предлагает подробное дерево навыков для настройки того, как ваш персонаж выступает в PvE.

В 2019 году мы видели, как Мэй превратилась в катящийся ледяной шар, а Трейсер бомбила нескольких врагов. На этот раз мы посмотрели на поле исцеления Солдера: 76 с улучшениями, чтобы поле следовало за ним после его развертывания и посылало ударную волну, чтобы отбросить врагов в радиусе действия.

Новый внешний вид персонажей

Команда планирует обновить внешний вид, всех персонажей Overwatch. Сначала мы посмотрели на МакКри, который сохраняет свой обычный ковбойский вид, но у него будет немного более длинная борода и новый серапе.

Внешний вид Фарры минимально обновился, в основном изменился только цвет ее брони, а ее забрало стало более прозрачным, чем раньше.

Доспехи Жнеца более заметны, чем в первом Overwatch. Когда вы смотрели на него раньше, все, что вы видели, это персонажа с маской черепа и капюшоном

Прохождение звука для оружия 2.0


Команда работает над тем, чтобы сделать этот аспект игры более динамичным и заметным. Это означает, что звуки, издаваемые вашим оружием, будут разными, если вы находитесь в здании, на улице, в зимнем месте или в тоннеле.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии