Новые детали о God of War

Знаете, что выглядит невероятно? Новая игра God of War. Мы очень заинтересованы в новом направлении куда движется серия. После семи, почти идентичных игр, God of War немного приелась. Видеть то, как она возрождает себя — очень стимулирует.

На начале E3, у режиссера God of War Кори Барлога(также режиссировал God of War 2, которая была лучшей игрой в серии) было довольно длительное интервью с The Know, где он многое рассказал об игре. Но центральная тема, к которой он постоянно возвращался, была о том, что это свежий старт для серии и для Кратоса, замученного протагониста.

Кажется это и будет основой сюжета — Барлог подтвердил, что Кратос в игре будет искать второй шанс, пытаться сбежать от преследующего его прошлого так далеко, как он может. Первый раз в жизни Кратос не пытается исправить его, как он делал на протяжении всей серии, но пытаться жить с ним и искать искупления.

Это также отразилось на том, как игра выглядит и как подошли к разработке Sony Santa Monica. Вся игра представляет собой полное переосмысление God of War. Для того, что бы целиком обновить концепцию God of War, которая сделает это первой в серии, Барлогу пришлось привлечь людей работавших над оригинальной God of War.

Так как игра будет переосмыслена, то естественно, что большие изменения ждут камеру и боевую систему. Тем не менее, Барлог подтвердил, что были некоторые спекуляции по поводу добавления в игру моральной систему и разветвленной истории. но всего этого не будет в игре. Это все еще будет прямое повествование для того, что бы Sony Santa Monica могла рассказать ту историю, какую они хотят. Одной вещью, которой хотел еще поделиться Барлог  — это мать сына Кратоса. Она была в секрете до этого момента и она, кажется, будет выступать в роли основы сюжета. Другие крутые вещи, которые подарит скандинавская мифология — это посещение Девяти Измерений(или какой то из них). Также упоминался, Мьёльнир, легендарный молот Тора…может он станет финальным оружием в игре?

Переходя к геймплею, Барлог в первую очередь хотел заверить, что склонность серии к зрелищам останется и в новой игре. Похоже, с одной стороны, там все еще будет гигантские боссы, которые на порядок вырастут, а с другой Барлог упомянул наличие 10, 20, или даже больше 100 противников на одном экране.

Сын Кратоса также будет фигурировать в геймплее — ему будет отведена одна кнопка, нажимая на которую, вы сможете позвать его и заставить взаимодействовать с тем на что направлена камера. Это означает, что будут пазлы, интеракция с миром в целом и конечно, сражения.
Несмотря на все изменения, Барлог заверяет, что это новая игра все еще будет квинтэссенцией God of War — может тело и изменилось, но душа та же самая.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии